Названы марки, продажи которых растут в России, несмотря на падающий рынок

01.10.2013 13:03

Автомобильный рынок России за январь-август 2013 года сократился на 7% по отношению к аналогичному показателю 2012-го. Однако есть марки, продажи которых выросли даже на фоне всеобщего «минуса».

Положительных результатов достигли китайские бренды: Geely, Great Wall, Lifan, Chery – это произошло благодаря низким ценам, широкому модельному ряду и «низкой базе» показателей прошлого года, сообщает «АВТОСТАТ».

Кроме того, по данным аналитиков, хорошо себя чувствуют на падающем рынке и премиум-бренды: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Land Rover. Причем этот сегмент демонстрирует устойчивый тренд на протяжении многих лет.

Трем японским маркам – Subaru, Honda и Mitsubishi – выйти в «плюс» помогли новые модели в растущем сегменте  SUV и «низкая база». Корейская «тройка» (SsangYong, KIA, Hyundai) растет благодаря хорошему сочетанию цена/качество и широкому модельному ряду, считают эксперты.

«Сложно расти на падающем рынке и возможности для роста каждый находит свои. Конкуренция будет увеличиваться и к концу года такой высокой динамики не будет. Не исключено, что еще кто-то из «минусовой» перейдет к положительной динамике. Например, Toyota», - отмечает Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ».

В исследовании учитывались бренды, годовой объем продаж у которых превышает 10 тыс. шт.

 

 

 

Фото: Geely Emgrand, Geely
Таблица: АВТОСТАТ 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  44
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

автовладелец 02.10.2013 19:20

Eвгений, Мосвка

Есть одно очень хорошее высказывание, которое расставит все точки над и...
МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫЕ. ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЁВЫЕ ВЕЩИ...


По результатам шести месяцев 2013 г. группа АВТОВАЗ получила отрицательный финансовый результат: убыток составил 2,6 млрд рублей, сообщает пресс-центр предприятия.

мля о какой конкурентной продукции может идти речь??? ваз чисто финансово не может конкурировать с автопромышленностью самой развивающейся.щас китайци еще один паркетник везут,уже "автоматы" стали ставить.
скоро разница будет как у калькулятора с компьютером.

Алекс 02.10.2013 17:07

Юрок, ты пишешь о достоинствах Патриота и не пишешь о косяках. Если бы ты работал на УАЗе, думаю также, гадил бы на УАЗ ... и так далее...

Заметь я ни слова ни сказал про проходимость УАЗа, она несомненно круче (да и ты вместе с ним!!!) на бездорожье, но эта проходимость МНЕ и не нужна вовсе. Но и не нужна показуха для соседей по потоку. Каждая моя машина необходима для МОИХ конкретных целей и они полностью себя оправдывают. и я своё мнение никому не навязываю, а ТЫ настолько туп, что не можешь себе этого понять. Твой Фокус и Хантер здесь не причём, они тоже для своих целей, но навязывание тобой своего мнения мне не уместно вообще. а твои фразочки про таксиста говорят только о твоей ущербности.... ну подумай своим недалёким умом, какое такси при пробеге 170т за 5,5 лет ???

Eвгений, Мосвка 02.10.2013 16:45

Есть одно очень хорошее высказывание, которое расставит все точки над и...
МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫЕ. ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЁВЫЕ ВЕЩИ...
Так вот, на мой субъективный взгляд, люди стали перебираться в более дорогой сегмент, так как расчитывают на более спокойную и уверенную эксплуатацию, и так как всё-равно, большая часть граждан живёт в кредит, да и авто в кредит уходят как пирожки. то какая разница каким образом переплачивать. тем более ушлые европейцы порой делают более гибкую систему кредитования, с меньшой процентной ставкой;))) Многие мои знакомые так и поступили, взяли себе "инобюджеток" и катают их, продав свои отечественные авто... А другая часть перебралась в более дорогой сегмент... Как-то так...

Юрий, Тольятти 02.10.2013 16:36

Без косяков нет ни одного таза с ковеера, брал в автосалоне, и что сделать, если двигатель с кривыми клапанами был, и так далее по датчикам. Хантер у меня с 2004 года, а патриот, который скоро куплю, взамен хантрера приобрету, для вылазок на природу и в деревню к родственникам. Патриот хоть и не высокотехнологичный, алекс, чем тебя задело? Тем, что он лучше твоего паркетника, и на бездорожье нет равных? При том, поставлю ГБО, и расход на топливо будет минимальный, я по хантеру сужу, двигатель и коробка надежные, мосты, еще добавлю самоблоки, вот и все. Вот и вся твоя натура, только и говорит, что работаешь в такси, на большее твои высказывания не тянут. Если вы не знали, то меня уволят просто, и таких как я, если больно придираться ко всему, идет на конвеер некондиция, более менее способная работать, так что, заткните рты тазодрочеры и защитники, если не знаете. А свою калину я брал на короткий срок, чтоб было на чем в командировки в самару ездить, купил скажем на срочно, так и продал ее быстро со всеми косяками, и врятли кому теперешний хозяин о проблемах скажет, наверно тоже кричит супер, как и я при продаже.

автовладелец 02.10.2013 15:53

Алекс

он купил за полную стоимость, еще и не смог определить некондицию, ..работничек ОТК хренов ....



некондиция на ладе -это вообще крутяк?
двери разного цвета и крылья разной длинны должны быть,и колёса квадратные.

автовладелец 02.10.2013 15:49

Алекс

Вот премиум марки увеличивают продажи, и средний сегмент подрос, всё от плохой жизни?

Алекс-в начеле статьи диаграмма-3 кит.бренда с прибавкой 71,60 и 24% прирост
лада -14
сравнить мощности автоваза и дервейса-о чём вообще говориш? лада в полном анусе-это ни я,это народ так решил своими деньгами.

автовладелец 02.10.2013 15:45

Алекс

Если потребитель не берет ВАЗ а другие авто свыше 500т руб, это говорит не только о том что ВАЗ не тот, а еще и о том что народ может себе позволить купить авто более чем за полляма (в кредит ли или за свои). Почему тогда жалобы на то, что всё плохо? вы уж определитесь.



сам же и ответил себе-почему народ не пакупает "нафаршированную" ладу меньше чем за пол.ляма-нет толька люка в крыше и кожи.

а берёт иногда полупустые иномарки за пол и более ляма.

покажи хоть одну ино в в такой топ.комплектухе как лада+с акпп+скидки даже.

а берут ктиайцев и на механике-может хватит считать автоваз НЕЗАМЕНИМЫМ.

автовладелец 02.10.2013 15:39

Алекс

и по цене тоже ... прошу и этот момент не забывать...
вот поэтому и обеднее в двойне что народ будет уже пакупать "китайское авто для нас"дороже "нашего для нас" а это будет.
нам китайские автопроизводители пока фору дают,почти все их модели собирает у нас частное предприятие,чисто китайские машины в разы лучше,не дай бог чтоб именно их к нам не поперли массово-НЕ хочется как все стоять в пробка из лифанов,джилей,чери ))),так хоть какое то разнообразие.

Алекс 02.10.2013 15:38

Если потребитель не берет ВАЗ а другие авто свыше 500т руб, это говорит не только о том что ВАЗ не тот, а еще и о том что народ может себе позволить купить авто более чем за полляма (в кредит ли или за свои). Почему тогда жалобы на то, что всё плохо? вы уж определитесь. Если нет денег, или есть, но нужны для других целей, то и б/у за 100-150т не будешь брать, не правда ли?

Вот премиум марки увеличивают продажи, и средний сегмент подрос, всё от плохой жизни?

Алекс 02.10.2013 15:32

автовладелец

не тот уже "китаец" пошел-не тот.
с таким лада и рядом не стоит.
и по цене тоже ... прошу и этот момент не забывать...

Алекс 02.10.2013 15:31

если тыщ за 200 напол года-год-почему бы и нет???
я бы даже таврию так купил бы, через пол годика перепродал бы,и в плюсе и за это время ничего не сломается)))) ну или по минимуму.
Вот именно, что если бы за 200 ... ан нет, он купил за полную стоимость, еще и не смог определить некондицию, ..работничек ОТК хренов .... никто ж не отрицает что лотерея 50/50(образно), т.е. хорошие машины есть (например в моем случае, и не только), но ..!!! повторю, работая в ОТК на АвтоВАЗе и так лохануться .... возможно свои же и постарались, для "любимого" коллеги ... при его стиле общения другого отношения сложно представить.

автовладелец 02.10.2013 15:27

не тот уже "китаец" пошел-не тот.
с таким лада и рядом не стоит.

автовладелец 02.10.2013 15:21

"Каким нужно быть ЛОХом, чтобы работая в ОТК АвтоВАЗа купить некондиционную машину производства своего же предприятия "

если тыщ за 200 напол года-год-почему бы и нет???
я бы даже таврию так купил бы, через пол годика перепродал бы,и в плюсе и за это время ничего не сломается)))) ну или по минимуму.

автовладелец 02.10.2013 15:15

народ может хватит фикалиями кидаться
скупые цифры показывают то что уже произошло,а именно автоваз в минус китайские бренды в плюс.
как что и почему-это другая тема.
но китайские менеджеры пока явно "имеют" вазовских.
вот она конкуренция в живую,и пока не в ваз пользу.

Алекс 02.10.2013 15:11

Юрий, Тольятти

Так и выходит, половина адекватна к критике ваза, потому как многие сталкивались с проблемами качества и низкого комфорта ваза, а теперь еще высокой ценой. И другая половина, как алекс, типа ваз круто, бырите, надежно, похоже троли не перевелись, и пока будут тазозащитники, без объективных доводов в пользу ваза, мы и будем так жить. Я бы взял себе калину, если бы она была именно надежной, комфортной, и не дорогой, а так, извините, давайте скажем уберем пошлины на ино, и тот же солярис, тот же форд, будет стоит дешевле таза, так почему у нас не могут сделать подобное, а там могут, потому что есть паразиты, вроде руководства ваза и таких как алекс, брокер. Из нашего автопрома я собираюсь купить скоро УАЗ Патриот, продам Хантер в хорошие руки, форд оставлю для города. Алекс у нас как дешевая ш ха, вроде как за нашепром, но имеет типа ино, сразу видно, похоже купленный троль, нет объектовной точки зрения, ХОТЯ, ЧТО С ТАКСИСТА ВЗЯТЬ.

Каким нужно быть ЛОХом, чтобы работая в ОТК АвтоВАЗа купить некондиционную машину производства своего же предприятия ?????

Уволят тебя с ОТК и кроме как таксистом тебе и места не найдется, задумываешься об этом, если постоянно говоришь. Откуда Хантер взялся? копируешь Дениса из Томска, чтобы выглядеть солиднее и соседи по потоку/или форуму не засмеяли? А Патриот - это самый современный высокотехнологичный и безопаный автомобиль???? будь же объективным, если хочешь выглядеть умнее...

А насчет ИНО, я пользуюсь тем, чем считаю необходым для себя (не тебя или кого-то другого).

... еще обоснуй фразу "купленый троль" ... есть инфа ? или просто пук в лужу, как и с "таксистом"...?

Алекс 02.10.2013 14:58

Выбор дело каждого. Я против речевок типа... (Алексу)

Да кому это интересно против кого или чего ты!!!
Ты у нас кто- крупный политический деятель? выдающийся автомобильный конструктор? великий ученый? человек посвятивший всю свою жизнь службе Родине? Ты - "никто" и звать тебя "никак", а пихаешь свои грязные пять копеек во все щели... Так, что успокойся, взрослей и , по возможности, умней или, как минимум, слушай о чем говорят умные взрослые люди... И еще - молчи больше - может и за умного сойдешь!!!{#emotions_dlg.fool}

Тебе как? с полным ФИО, местом работы, домашним адресом и номерами счетов?

Твои упреки типа "а ты какашка..." .... меня только тешат, если спрашиваешь достижения, то начни с себя, достал своими пустыми речёвками. Твоё личное мнение я спрошу последним, а скорее вообще спрашивать не буду...

Если лоханулся, что принял меня за некоего "брокера" поющего оды АвтоВАЗу, так об этом молчишь... Тебя поддержит только Юрик, может еще и Денис, хотя таких достаточно...

Объясни, почему ты, такой патриот, "умный и взрослый" великий деятель и учёный Русской цивилизации рекламируешь Китай, и гадишь на Россию??!!! кто ты ??? что ты сделал для России, кроме как обгадил её и ...себя как представителя России???

автовладелец 02.10.2013 14:57

"смена руководства и создание альянса привела к определённым сдвигам в ценовой политике, которая, всё-таки отпугивает покупателей.."

1-к краху АВТОВАЗа привело тупое+бездарное руководство в пост.перестроечные времена.монопольная система "средненького" завода(отсуутствие конкуренции),непрофильные активы как "гири на яйцах",раздутый штат.
2-по поводу слияний-именно этого и не хватало,пока автоваз упорно клепел поделки из 70(классика),нива, китайци скупали бренды.
3-праильно ребята побметили-фанатам АВТОВАЗа поздня метаться,все лавры реношники заберут,глав.дизайнер не наш

профукали,актуальнее скоро будет не сравнение ваз-китайские авто а рено-китай,вот там и пообсуждаем.

по последним данным 30% лад продано в кредит,и это бюджетное авто!-это не авто популярное-это народ бедный,поэтому всё популярнее абривиатура таз а не ВАЗ

Юрий, Тольятти 02.10.2013 14:51

Так и выходит, половина адекватна к критике ваза, потому как многие сталкивались с проблемами качества и низкого комфорта ваза, а теперь еще высокой ценой. И другая половина, как алекс, типа ваз круто, бырите, надежно, похоже троли не перевелись, и пока будут тазозащитники, без объективных доводов в пользу ваза, мы и будем так жить. Я бы взял себе калину, если бы она была именно надежной, комфортной, и не дорогой, а так, извините, давайте скажем уберем пошлины на ино, и тот же солярис, тот же форд, будет стоит дешевле таза, так почему у нас не могут сделать подобное, а там могут, потому что есть паразиты, вроде руководства ваза и таких как алекс, брокер. Из нашего автопрома я собираюсь купить скоро УАЗ Патриот, продам Хантер в хорошие руки, форд оставлю для города. Алекс у нас как дешевая ш ха, вроде как за нашепром, но имеет типа ино, сразу видно, похоже купленный троль, нет объектовной точки зрения, ХОТЯ, ЧТО С ТАКСИСТА ВЗЯТЬ.

dnf 02.10.2013 14:12

Вот, за что люблю автосреду так это за тазосрачи и холивары в коментариях)))

Выбор дело каждого. Я против речевок типа... (Алексу) 02.10.2013 14:00

Да кому это интересно против кого или чего ты!!!
Ты у нас кто- крупный политический деятель? выдающийся автомобильный конструктор? великий ученый? человек посвятивший всю свою жизнь службе Родине? Ты - "никто" и звать тебя "никак", а пихаешь свои грязные пять копеек во все щели... Так, что успокойся, взрослей и , по возможности, умней или, как минимум, слушай о чем говорят умные взрослые люди... И еще - молчи больше - может и за умного сойдешь!!!{#emotions_dlg.fool}

Eвгений, Мосвка 02.10.2013 13:38

Тоже считаю, что спорить уже поздно, так как, к сожалению, статистика говорит сама за себя. Вы же видите, что АВТОВАЗ, теряет потенциальных покупателей, потребитель готов играть в рулетку и с "сомнительным китайским качеством", расчитывая на удачу, готов смириться с одноразовостью изделий, уверовав в то. что ему повезёт... Я отчасти отстаиваю интересы нашепрома, но прекрасно понимаю, что в сложившейся конкуренции будет очень сложно выстоить... Частично считаю, что смена руководства и создание альянса привела к определённым сдвигам в ценовой политике, которая, всё-таки отпугивает покупателей... Так как все хотят видеть стоимость ВАЗа по стоимости ВАЗа, а не "инобюджеток"-хотя очень спорное мнение... В данной проблеме очень много краеугольных камней, которые решить проблематично, но решать необходимо. Я вижу, что изменения происходят, но, видно многие перестают верить в чудеса.... Ещё одной особенносью хочу сказать, что мало кто из "молодёжи" покупает продукцию ВАЗа, а это тоже определённое упущение.

Алекс 02.10.2013 13:36

житель Саратова

Действительно, зачем ругаться на пустом месте. Всякий кулик своё болото хвалит. В своё время был счастливым обладателем новой "Оки" И был счастлив, и думаю, тоже писал бы здесь, какая она замечательная. И про ВАЗ 21099 плохого бы слова не сказал, и Приора была для меня отличной машиной. Но... Всё познаётся в сравнении. Никоим образом не хочу никого обидеть, но для меня Джили реально впереди АвтоВАЗа. К такому для себя выводу я пришёл став владельцем оной машины. Это сугубо моё мнение.
{#emotions_dlg.drinks} я ж не против такой позиции, ни в коем случае не спорю. Выбор дело каждого. Я против речевок типа "имя-цитата из текста" и Юрика-Поноса ....!!!

житель Саратова 02.10.2013 13:22

Действительно, зачем ругаться на пустом месте. Всякий кулик своё болото хвалит. В своё время был счастливым обладателем новой "Оки" И был счастлив, и думаю, тоже писал бы здесь, какая она замечательная. И про ВАЗ 21099 плохого бы слова не сказал, и Приора была для меня отличной машиной. Но... Всё познаётся в сравнении. Никоим образом не хочу никого обидеть, но для меня Джили реально впереди АвтоВАЗа. К такому для себя выводу я пришёл став владельцем оной машины. Это сугубо моё мнение.

Леонид 02.10.2013 12:35

Есть китайцы, есть ваз и прочие. В конце концов есть из чего выбирать. А что купить личное дело каждого. Что верещать то это говно или это.

В клубе меганов есть человек у которого полетела коробка механическая, ждал ремонта 4 месяца. Человек пересел с калины, теперь орет там меган г***о. Косяки есть у абсолютно всех марок. Машина это лотырея.

Вспомнил другой пример с двигателем на мерседесе е произошла беда в мурманской области. Но тут правда мерседес взял на себя доставку машины на эвакуаторе в Питер и заменили двигатель. Это техника, ломается всё и вся.

Серега, Димитровград 02.10.2013 11:59

автовладелец

-на желание "обычных" россиян иметь не очень дорогое интересное авто автоваз ответил=улучшеной десяткой,калиной,из изначально дешовой гранты сделали авто по цене своего флагмана-приора.

а предприимчивые китайци дали смайлик+солано+эмгрант+кроссовер=почти весь спектр желаемых классов.

в ответ автоваз ответил -НЕ нашим ларгусом и алмерой




все верно так и есть.

автовладелец 02.10.2013 11:40

"но есть категория покупателей, которым критична данная сумма."


в августе на организацию получили 2 приоры и 1 гранту-обе приоры уже сломались (генераторы,
водилы с приор плюются,авто как погремушки),почему то стыки ДВС и МКПП "мокрые",гранта держится молодцом пока-такие косяки нового авто кому то тоже критично

автовладелец 02.10.2013 11:25

зачем спорите?зачем друг друга обзываете?
ответ на самом виду-ненужно быть специалистом.
кому лень будет читать тупо сравнить цифры статистики из приведённой таблици в начале-отрицать их может полный идиот.

почему кит.авто предпочтительнее?
1-рост продаж лад толька у новинок автоваза=значит есть интерес у людей,в ответ нам предлагают "старые" авто с новыми бамперами,навигацию в щитке,а желаеиый проект С убили на корню-аналогичный по размеру эмгрант от джили показал как ваз лоханулся.
2-почти сразу идут скидки на эти новинки,понятно когда авто стоимостью 700 и выше имеет скидки на прошлогодние машины,но когда свежее(модель)авто 400-450000 имеет скидки=это уже звонок не в лучшую сторону.
3-на желание "обычных" россиян иметь не очень дорогое интересное авто автоваз ответил=улучшеной десяткой,калиной,из изначально дешовой гранты сделали авто по цене своего флагмана-приора.

а предприимчивые китайци дали смайлик+солано+эмгрант+кроссовер=почти весь спектр желаемых классов.

в ответ автоваз ответил -НЕ нашим ларгусом и алмерой


Алекс 02.10.2013 10:23

житель Саратова

1. "без имени" - это тот, который всегда подписывается цитатой из текста.

2. мне не лень зайти в автосалон, вопрос риторический. Но от 439 до 589 тыс. руб это не ..от 298 до 449 (взял цены Калины хэтч из Автосреды), .т.е. на 100 тыс рублей больше. Если не вопрос добавить их, то и спроса нет, но есть категория покупателей, которым критична данная сумма. Т.е. ты отваливаешь полляма за китайца (да впрочем за любую машину) и при этом говоришь, что Ваз это плохо, при том что его ценовая категория от 300т.

3. Я реальный владелец Калины и не только её, ...и дальше планирую иметь несколько автомобилей в семье, разного класса (для разных целей).

Алекс 02.10.2013 10:12

Юрий, Тольятти

Не слушайте этого алекса, скорее он работает в такси на своем ведре, и этот таз единственный источник его маленького дохода, и об ино ему только мечтать, так что, мелкий провокатор. По крайней мере китаци с дизайном давно впереди, посмотрите на приору, та же десятка 85 года разработки, и посмотрите на китайские.
И тебе привет Юрик!!! зачем же так врать-то людям... не буду напоминать про то на чём я езжу и что могу позволить себе купить (ты и так знаешь, т.к. отслеживаешь мои комменты).... а вот про тебя всё известно....

Я нищий,но я могу себе позволить взять в кредит КИТАЙЦА 02.10.2013 05:39

Самый нищий здесь Брокер..., вместо машины в гараже (как у всех путних мужиков) у него только "поделка" в тумбочке{#emotions_dlg.rofl}

ЮРИЙ ПОНОС,ТОЛЬЯТТИ, ТОЛЬЯТТИ 01.10.2013 19:05

Пусть я ПОНОС!Пусть меня ругают за то,что я паскудю людей!Ну вот такой я СКОТ!!!Но ИноВёдра,Китайский хлам всё-равно лучше нашего автопрома.Я нищий,но я могу себе позволить взять в кредит КИТАЙЦА.

Серега, Димитровград 01.10.2013 17:13

Алекс

За реальный отзыв, спасибо. Но я такой же реальный отзыв могу оставить о Калине-1, которая у меня с 2008 года и которая эксплуатируется в любых условиях. Скажите мне, пожалуйста, сколько сейчас стоит китаец Эмгранд, желательно преальную цену ...от и до ... . В любом случае ни я, ни Вы речевки типа этого "без имени" не выкрикиваем ... а говорим исходя из своего опыта. Я не оправдываю никакой автопром, но недостатки есть у всех..
Дружище, я не реальный владелец Эмгранда, но вполне плотно смотрю в его сторону потому как есть не большой , но все же опыт эксплуатации АВЕО, ЛАЧЕТТИ, МИТЦУ ЛАНСЕРА, МЕГАН, а также приор и калин. Так вот ри цене от 478кр до 535кр в зависимости от комплектации и типа кузова все выше пречисленные кроме лансера не рассматриваются по характеристике "размер машины - цена", а уж по оснащению и подавному. Лансер же в таком оснащении будет стОить под 750кр при отсутствии разницы по комфорту. Эмгранд же по размерам полноценный D- класс.
Согласен , что недостатки есть у ВСЕХ, но интерес в том , что идентичные недостатки и стОят у именитых и не очень автопроизводителей по разному. Ну а если разница очевидна , то зачем переплачивать за бренд. По безопасности скажу вот что: да базару нет , у кого то набор звезд по краш тестам максимальный , а у кого то минимальный, но для меня это не более чем набор сухих цифр в характеристиках автомобиля. Любой, абсолютно любой автомобиль может стать последним пристанищем (ни дай Бог конечно) для своего владельца, но если иметь голову на плечах и подружить её с руками и ногами то можно безопасно ездить на любом автомобиле. К стати у того же Эмгранда по протоколу CNCAP - 4 ЗВЕЗДЫ по совокупности лобового и бокового ударов. И опять же, у меня нет ни какого желания испытывать эти "звезды" на себе. Как то так.Улыбаюсь

Юрий, Тольятти 01.10.2013 17:11

Не слушайте этого алекса, скорее он работает в такси на своем ведре, и этот таз единственный источник его маленького дохода, и об ино ему только мечтать, так что, мелкий провокатор. По крайней мере китаци с дизайном давно впереди, посмотрите на приору, та же десятка 85 года разработки, и посмотрите на китайские.

житель Саратова 01.10.2013 16:55

Серега, Димитровград


Вот и я о том же. Вот вам китайненавистникам реальный отзыв реального владельца китайавтопрома. Вполне хорошая машина по привлекательной цене. И я ни разу не удивлюсь если через полгода-год они ( Geely ) сделают эмгранду правильный , более европейский фейслифт и бибика будет расходится как горячие пирожки во время голодовки.


А они, собственно и расходятся как пирожки, в салоне на момент покупки автомобиля было ещё 2 покупателя Эмграндов. При том, что в салоне я провел не более 1,5 часов.
А для человека с полуименем Алекс (камень в мой огород: "типа этого "без имени") отвечу - если лень пойти в автосалон, есть официальный сайт Джили - там цены на Эмгранд варьируются от 439 до 589 тыс. руб. Цены, кстати упали немного, свою брал за 535 тысяч в середине июня, сейчас такая же комплектация продаётся за 529 тыс. руб. Я не пытаюсь никого убедить, что китай круче наших машин, я высказываю здесь личное мнение и пишу то, о чём знаю непонаслышке, Алекс...

dnf 01.10.2013 16:47

Серега, Димитровград


Вот и я о том же. Вот вам китайненавистникам реальный отзыв реального владельца китайавтопрома. Вполне хорошая машина по привлекательной цене. И я ни разу не удивлюсь если через полгода-год они ( Geely ) сделают эмгранду правильный , более европейский фейслифт и бибика будет расходится как горячие пирожки во время голодовки. Вот только бы не переигрались бы с ценой, не зажрались бы и все у них будет О"к. Все предпосылки и мотивации у них есть.
Да эмгранд, ну такто нормальный авто и знакомые на нем гоняют, но авто не так давно выпускают и отзывов после длительной эксплуатации о нем нет, сеть салонов у китайцев небольшая, проверенных дилеров которые долго работают нет, ну или не во всех регионах. Плюс нелеквид на вторичке. Так, что я поостерегусь брать китайский авто, хотя не зарекаюсь.

serezhavs, Рязань 01.10.2013 16:46

Положительных результатов достигли китайские бренды

Ну а что поделаешь, они работают, а мы пытаемся народ обмануть, впихивая псевдоавтомобильные полуфабрикаты и говоря при этом, что это "круто", это сплошной "фарш"...{#emotions_dlg.cray}Сами не можем работать ни головой, ни руками... одно сплошное вранье при помощи кучки продажных Брокерков...
Расскажи, чего делаешь сам, кроме того, что рекламируешь китайцев...

Алекс 01.10.2013 16:36

Серега, Димитровград


Вот и я о том же. Вот вам китайненавистникам реальный отзыв реального владельца китайавтопрома. Вполне хорошая машина по привлекательной цене. И я ни разу не удивлюсь если через полгода-год они ( Geely ) сделают эмгранду правильный , более европейский фейслифт и бибика будет расходится как горячие пирожки во время голодовки. Вот только бы не переигрались бы с ценой, не зажрались бы и все у них будет О"к. Все предпосылки и мотивации у них есть.
За реальный отзыв, спасибо. Но я такой же реальный отзыв могу оставить о Калине-1, которая у меня с 2008 года и которая эксплуатируется в любых условиях. Скажите мне, пожалуйста, сколько сейчас стоит китаец Эмгранд, желательно преальную цену ...от и до ... . В любом случае ни я, ни Вы речевки типа этого "без имени" не выкрикиваем ... а говорим исходя из своего опыта. Я не оправдываю никакой автопром, но недостатки есть у всех. Но глупо отрицать что ничего не делается, пусть может и не достаточно, но делается же. А то вы видите что кто-то делает, а своего в упор не желаете увидеть, зато недостатки на вид поднимаются только наши.

Владимир, Пенза 01.10.2013 16:01

да я тоже езжу на китайце с 2006 г. и по сей день проблем больших нет езжу круглый год большинство по бездорожью марка авто ГРЕТ ВОЛ сейлор. а такие же авто собирают в россии их лучше не брать они сыпятся также как наши русские тазики и вообще российская сборка всех иномарок никудышная

Серега, Димитровград 01.10.2013 15:41

житель Саратова

да что вы всё китайцев-то хаите... Пересев с флагмана "нашепрома" на, как выражаются ультрарадикальные фанаты Приор, "китайчатину" под названием Эмгранд ни разу не пожалел об этом. Хотя, когда 4 года назад покупал новую Приору тоже думал, что лучше авто в этой ценовой категории нет!!! Оказывается есть.

Вот и я о том же. Вот вам китайненавистникам реальный отзыв реального владельца китайавтопрома. Вполне хорошая машина по привлекательной цене. И я ни разу не удивлюсь если через полгода-год они ( Geely ) сделают эмгранду правильный , более европейский фейслифт и бибика будет расходится как горячие пирожки во время голодовки. Вот только бы не переигрались бы с ценой, не зажрались бы и все у них будет О"к. Все предпосылки и мотивации у них есть.

житель Саратова 01.10.2013 15:20

да что вы всё китайцев-то хаите... Умеют и, главное, хотят работать, уже добиваясь замечательных результатов в автомобилестроении. Пересев с флагмана "нашепрома" на, как выражаются ультрарадикальные фанаты Приор, "китайчатину" под названием Эмгранд ни разу не пожалел об этом. Хотя, когда 4 года назад покупал новую Приору тоже думал, что лучше авто в этой ценовой категории нет!!! Оказывается есть, ВАЗу надо срочно менять свою ценовую политику на свои поделки, и это не должно сводиться к банальным сезонным скидкам...

Алексу 01.10.2013 13:00

Вот из-за таких баранов, как ты, такая ситуация и сложилась!!!{#emotions_dlg.dash1}

Алекс 01.10.2013 12:57

Положительных результатов достигли китайские бренды

Ну а что поделаешь, они работают, а мы пытаемся народ обмануть, впихивая псевдоавтомобильные полуфабрикаты и говоря при этом, что это "круто", это сплошной "фарш"...{#emotions_dlg.cray}Сами не можем работать ни головой, ни руками... одно сплошное вранье при помощи кучки продажных Брокерков...
Говоришь о достоинствах (а я их и не отрицаю) говори и о недостатках (о чём замалчиваешь)... (сами не можем ни работать ни головой ни руками - уважаю самокритику) .... .....Налицо продажность китайцам!!! ... в совоём глазу-то бревна и не заметил ....

Положительных результатов достигли китайские бренды 01.10.2013 12:53

Ну а что поделаешь, они работают, а мы пытаемся народ обмануть, впихивая псевдоавтомобильные полуфабрикаты и говоря при этом, что это "круто", это сплошной "фарш"...{#emotions_dlg.cray}Сами не можем работать ни головой, ни руками... одно сплошное вранье при помощи кучки продажных Брокерков...

Серега, Димитровград 01.10.2013 12:31

Китайпром реально прет на наш рынок и что хорошо с очень удачными моделями , по привлекательной цене.
Недавно прокатился на Geely Emgrand и был весьма впечатлен собранностью, комфортом и управляемостью автомобиля, а уж размеры салона оставляют далеко в заднице даже европейский С-класс. Реально большой авто за приемлемые деньги. Как то так, ни кого ни чему не призываю , это чисто мое ИМХО.

 
Scroll to up