SKODA запустила в производство новые трехцилиндровые моторы

02.06.2014 15:52

Компания SKODA приступила к выпуску новых трехцилиндровых бензиновых двигателей на основном заводе в Млада-Болеславе, Чехия.

«За последние несколько лет мы существенно расширили производственные мощности завода в Млада-Болеславе и теперь готовимся увеличить количество производимых двигателей, – комментирует Михаэль Оэльеклаус, член совета директоров SKODA, ответственный за производство и логистику. – Запуск трехцилиндрового двигателя MPI серии EA211 является важной вехой в производстве силовых агрегатов в Чехии и доказательством преданности наших сотрудников».

Серия двигателей Volkswagen Group EA211 включает в себя трех- и четырехцилиндровые бензиновые агрегаты объемом от 1.0 до 1.6 литра. Компания SKODA осуществляет сборку двигателей 1.2 и 1.4 TSI этой же серии с 2012 года.

Завод в Млада-Болеславе в настоящее время расширяет производство для запуска двигателя 1.0 MPI. Аббревиатура MPI расшифровывается как многоточечный впрыск (Multi Point Injection). Новым двигателем будут оснащаться небольшие и компактные модели SKODA, SEAT и Volkswagen.

«Имея широкий диапазон рабочих оборотов при различных нагрузках, двигатель 1.0 MPI является надежным, долговечным и обеспечивает хорошую динамику даже при невысоких оборотах – эти характеристики дают ему преимущества при движении в городе. Двигатель отвечает строгим нормам экологического стандарта Евро-6 и доступен в двух вариантах в зависимости от мощности – 44 кВт (60 л.с.) и 55 кВт (75 л.с.)», - говорится в сообщении компании.

В области производства компонентов SKODA продолжает фокусироваться на выпуске трансмиссий. На заводе в Млада-Болеславе компания производит механические коробки передач MQ 200 и MQ/SQ 100. Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями DQ 200 выпускается на заводе в Врхлаби.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  6

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

seguv, Чебоксары 03.06.2014 10:06

Евро-8 подразумевает жосткий контроль за питанием водителя. Чтобы не бздел, создавая парниковый эффект.

Житель ТЛТ, Тольятти 03.06.2014 08:38

А евро-8 по всей видимости будет парусный привод, чтоб не загрязняли воздух крутя педали)))

Житель ТЛТ, Тольятти 03.06.2014 08:34

Евро-7 и является педальным приводом)))

el_animator 02.06.2014 18:14

Судя по последним тенденциям педальный привод не загорами))

водила 02.06.2014 16:30

на педальном приводе ещё экономичнее будет

Josef, Бобруйск 02.06.2014 16:24

Двигатель от газонокосилки и с дисбалансом ситемы?! К тому же одноразовый случись что ремонту не подлежит. ЗАЧЕМ ОН ТАКОЙ НУЖЕН??

 
Scroll to up