SEAT пришелся по вкусу российским покупателям

18.12.2013 14:09

За 11 месяцев 2013 года в России продан 3221 автомобиль испанской марки SEAT, что на 51% или 1087 машин больше того же периода 2012 года.

Особенной популярностью у россиян пользуется хэтчбек Leon нового поколения в комплектации Style с мотором 1.2 TSI мощностью 105 л.с. и коробкой передач DSG. За весь период продаж модели было реализовано 50,7% таких автомобилей, сообщили в российском офисе марки.

Однако в ноябре текущего года интерес к SEAT в России заметно ослаб – по данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом месяце в нашей стране было реализовано 127 «Сеатов», что на 41% меньше, чем в ноябре 2012 года.

На данный момент в России представлены трех- и пятидверные хэтчбеки Ibiza и Leon, минивэн Alhambra и вседорожный компактвэн Freetrack. В следующем году на российском рынке появятся универсал SEAT Leon ST и бюджетный лифтбэк Toledo.

За период с января по ноябрь компания SEAT реализовала по всему миру 324 500 автомобилей – на 10,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (293 700 ед.).

Испанской компании удалось продолжить тенденцию роста на европейском рынке, который по итогам 11 месяцев текущего года показал заметное падение (-2,7% по сравнению с январем-ноябрем 2012 года), увеличив свои продажи на 9,5%. На сегодняшний день SEAT показывает самый высокий процент роста продаж среди легковых марок, входящих в концерн Volkswagen.

 

 

Фото: SEATLeon, SEAT

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  6
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Гоголь 26.12.2013 15:09

DSG и TSI - гремучая смесь... одна дергается, другая масло жрет...хотя прет достойно машинка с ними...{#emotions_dlg.dirol}

Тяп 18.12.2013 18:10

Собирайте в КАлуге , испанцы пускай пособия получают, на их пособия можно жить..)

serezhavs, Рязань 18.12.2013 17:54

Николай

3221 за 11 месяцев (то есть в среднем 300 авто в месяц)- конечно же , это ужасный результат !
Даже Faw с 2 моделями в свой дебютный год и то обогнал SEAT по продажам. А с учетом тех огромных денег, которые тратятся на рекламу SEAT - результат просто ужасен. VAG надо разводить свои бренды, а не продавать одно и то же втридорога.
Я бы не был столь категоричен. Раньше про Сеат я практически ничего не слышал. А сейчас машинки бегают по дорогам я не являются редкостью. Конечно, это не прорыв, но, с другой стороны, автомобиль не дешев, поэтому скачка продаж ожидать вряд ли было бы возможным.

Николай 18.12.2013 17:47

3221 за 11 месяцев (то есть в среднем 300 авто в месяц)- конечно же , это ужасный результат !
Даже Faw с 2 моделями в свой дебютный год и то обогнал SEAT по продажам. А с учетом тех огромных денег, которые тратятся на рекламу SEAT - результат просто ужасен. VAG надо разводить свои бренды, а не продавать одно и то же втридорога.

Антон 18.12.2013 16:25

SEAT пришелся по вкусу российским покупателям

Ну а почему бы и нет? своего то нет ничего, вот и покупаем иномарочки...


{#emotions_dlg.rofl}Откровения беженца из таджикистана?

SEAT пришелся по вкусу российским покупателям 18.12.2013 14:38

Ну а почему бы и нет? своего то нет ничего, вот и покупаем иномарочки...

 
Scroll to up