Эксперты: дилеры продают машины себе в убыток

18.12.2013 13:32

Со второй половины года в дилерских центрах наметилась устойчивая тенденция завлечения клиентов скидками.

Сегодня на рынке можно встретить предложения со скидками от 20 000 до 300 000 рублей, а дилерская маржа в массовом сегменте в результате упала до предела. К такому выводу пришли сотрудники аналитического агентства «АВТОСТАТ».

По данным экспертов, дилеры фактически реализуют автомобиль себе в убыток, чтобы вернуть взятые под процент деньги в расчете на то, что, продав машину, позже смогут заработать на сервисе. Сегодня перед ними стоит задача зарабатывать на послепродажном обслуживании.

За последние несколько лет клиент автосалона сильно изменился. Он становится более информированным, более грамотным. Приобретая уже не первую, а вторую, третью, четвертую иномарку, покупатель становится более подкованным в техническом плане. Собрав полную информацию об автомобиле в Интернете, зачастую клиент точно знает, что он хочет. Потенциальный покупатель приходит к дилеру с распечатками комплектаций и цен, и, порой, учит менеджера, как продавать продукт. Клиент вынуждает дилера продавать автомобиль со скидкой.

При этом средняя цена на новый легковой автомобиль за год выросла до 900 тысяч рублей (+6% к прошлому году). Это происходит вследствие того, что идет смещение в более дорогой диапазон. Сегодня 25-35 тысяч долларов – это средняя цена. Дешевые машины снимаются с производства, отмечают аналитики, в то же время люди стараются пересаживаться на более комфортабельные, а, значит и более дорогие модели.

Кроме того, в «премиум»-сегменте бренды расширяют свои линейки в сторону понижения цены, начав выпускать более доступные варианты комплектаций, за счет этого переманивают покупателей из сегментов С и D.

Напомним, в 2014 году, согласно прогнозу АА «АВТОСТАТ», премиальные марки будут продолжать наращивать объемы. Кроме них, в «плюсе» также окажутся китайские бренды.

 

 

 

Фото: ais-renault.kiev.ua

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  11
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Олег, Самара 18.12.2013 18:37

Сами виноваты ! А че за ажиотаж то , че тачки кончатся ? НЕТ ! Люди покупайте по доходу !!! Есть 300 покупай за 300 , есть лимон покупай за лимон ! Вот и весь секрет ! А не будет ажиотажа , будут реальные цены !

Тяп 18.12.2013 18:01

Были бы убытки давно бы закрылись, значит левые доходы есть..

Oldboy 18.12.2013 16:11

неместный
Я вам вполне верю, что именно так и было. С Вазом, к счастью, не сталкивался. С зарубежными импортерами такое не пройдет, это грозит серьезными штрафами вплоть до лишения статуса официального дилера. Поэтому цены у всех на авто одинаковые, но при личной встрече и общении, дилеры могут сливать авто, но никак не увеличивать стоимость выше заявленной импортером. Другой вопрос с допом, тут каждый выставляет свои цены, как правило.

неместный 18.12.2013 15:49

Oldboy

неместный
Про вазы не скажу, что там и как продает, скорее всего там такой же раздрай, как и на самом вазе. Но дилеры могли успеть закупить авто по более низкой стоимости, а потом Ваз обязал всех продавать по официальной цене, которая поднялась на 50 тыс. Поэтому некоторые из этой разницы и предлагали вам скидку. Ещё раз повторюсь, маржа с автомобиля не высока или ее вообще нет (есть те, кто сливает в 0). Дилеры зарабатывают на сервисе, кузове и допе, который действительно стоит дорого.
с грантами дело было так: они понравились покупателю при цене в 229000 руб., появился ажиотаж и очереди, "несчастные" дилеры с этого дела стали нехило крутить ценник, автотаз отчего то прилюдно(!!!) и через СМИ(!!!) начинает стыдить оных - мол, граждане продавцы, в рекомендованной заводом цене уже есть ваш "интерес", зачем так сильно борзеть то... ну а после сего циркового предтавления просто подняли рекомендованную (и, соответственно, отпускную заводскую) цену, ДАБЫ ПРЕКРАТИТЬ ВСЕ ВОЖМОЖНЫЕ ДАЛЬШЕЙШИЕ СПЕКУЛЯЦИИ! так и было заявлено во всеуслышание автотазом... короче, плюс 50000 руб. с покупателей - борьба со спекуляцией по тазовски, вот такая клоунада

Oldboy 18.12.2013 14:48

неместный
Про вазы не скажу, что там и как продает, скорее всего там такой же раздрай, как и на самом вазе. Но дилеры могли успеть закупить авто по более низкой стоимости, а потом Ваз обязал всех продавать по официальной цене, которая поднялась на 50 тыс. Поэтому некоторые из этой разницы и предлагали вам скидку. Ещё раз повторюсь, маржа с автомобиля не высока или ее вообще нет (есть те, кто сливает в 0). Дилеры зарабатывают на сервисе, кузове и допе, который действительно стоит дорого.

Юрок, Саратов 18.12.2013 13:34

Mikhail

Чтоб в России Дилеры продавали себе в убыток, такого не может быть, если только необоснованный навар и нормальный.
Плюс ко всему еще навязывают допы по конским ценам

неместный 18.12.2013 13:22

Oldboy

неместный
А вам не приходило в голову, что ценник меняют не дилеры, а производители/импортеры?
мил-человек, мне в салоне лично предлагали у дилера за определенное вознаграждение получить гранту из тех самых первых партий... не взял, потому как первые обычно "сырые", но многие платили - обещанными 229000 никто голову не забивал из дилеров

Oldboy 18.12.2013 13:17

неместный
А вам не приходило в голову, что ценник меняют не дилеры, а производители/импортеры?

неместный 18.12.2013 13:11

особенно помнится хорошо история с грантой, когда была откровенная спекуляция и отчего ценник с обещанных 229000 вырос до нынешних 279000... бедные и несчастные дилеры

Oldboy 18.12.2013 12:59

В России очень многие дилеры сливают авто в 0, иногда и в минус. Если кто-то думает, что маржа на машины большая, то я вас удивлю, на многие модели низкого и среднего сегмента, она не превышает 20 тыс.

Mikhail 18.12.2013 12:50

Чтоб в России Дилеры продавали себе в убыток, такого не может быть, если только необоснованный навар и нормальный.

 
Scroll to up