«Русский прорыв» - русский автопробег!

13.01.2007 7:09

4 января 2007 года на «нулевом километре» у Красной площади Москвы стартовал грандиозный по своим масштабам авто пробег «Русский прорыв» по маршруту: Москва — Париж — Дакар — Джибути.

Участники пересекут Европу с северо-востока на юго-запад и Африку с запада на восток.

Россия идет на рекорд. Да не один. Целый букет рекордов связаны с этим проектом.

1. По протяжённости — более 25 000 км.
2. По длительности — 65 дней.
3. По количеству стран (!!!) — 25 стран, из них 17 стран Африканского континента, 10 из которых лежат в ее экваториальной части.

Полный список стран маршрута включает:

1. РОССИЯ.
2. Белоруссия.
3. Польша.
4. Чехия.
5. Германия.
6. Люксембург.
7. Франция.
8. Испания.
9. Марокко.
10. Западная Сахара.
11. Мавритания.
12. Сенегал.
13. Гвинея-Биссау,
14. Гвинея,
15. Мали,
16. Буркина-Фасо,
17. Гана,
18. Того,
19. Бенин,
20. Нигерия,
21. Камерун,
22. Чад,
23. Судан,
24. Эфиопия,
25. Джибути.

4. По сложности. Какие в Африке дороги — известно многим. Даже хуже наших. А еще русские снежные сугробы и африканские песчаные дюны, а также гравийное и каменистое бездорожье Экваториальной Африки. А климатические и температурные условия — из середины морозной русской зимы доехать до жаркого африканского лета, а перепады высот — сколько горных хребтов пересечь придется, — как вам? Все это предстоит преодолеть участникам пробега.

5. По количеству и составу участников. Это вам не элитное ралли «Париж — Дакар» для профессионалов спорта и экстремалов с очень толстым кошельком. Участие открытое и едут простые российские автопутешественники.

6. По типу используемых автомобилей. Вы не поверите, но — серийные автомобили только отечественного производства — внедорожники Ульяновского и Волжского автозаводов. И вообще, в этом проекте ставка только на отечественного производителя. Во всем.

Убедились! Множество сверх рекордов сразу. Отдельную книгу Гиннеса надо издавать.

Что это ? Ралли? Пробег? Путешествие? Экстрим, длинной в 25 000 км. Рекламно-агитационная компания? Презентация автомобилей российского производства и российских товаров в Африке?

А все сразу.

Конечно это ралли, потому что бездорожья в Африке еще больше чем у нас.

Конечно это пробег, потому что есть жесткий временной график, — надо попасть на финал гонки «Париж — Дакар».

Конечно это путешествие, потому что едут не профессиональные гонщики и весь маршрут составлен с учетом большой и интересной экскурсионной программой.

В этом проекте необычно все — от его фантастического маршрута, до людей, которые его придумали и осуществляют, и машин, на которых они едут в это сверх путешествие. Ничего подобного не было. Ралли «Париж — Дакар» отдыхает.

Увидеть и узнать как можно больше, встретиться и пообщаться с соотечественниками, всеми кому интересна наша страна, кто помнит и любит Россию, кто хотел бы восстановить разрушенные связи.

В каждой Африканской стране живут наши соотечественники. И это достаточно большая и заметная составляющая. В некоторых странах — по несколько поколений. И теперь опять поехали наши в Африку.

Помните таможенника Верещагина: — «За державу обидно». Тем более, что в Африке все знают, помнят и любят великое и могучее государство Советский союз, абсолютным синонимом этому понятию для большей части населения является слово «русский». Помнят, потому что жили и учились в России, знают русский язык, пользуются давнишней, но все еще надежно работающей советской (русской) техникой.

Этот огромный, загадочный континент , с некоторого времени «потерялся» для нас. Занятые революционными преобразованиями в своей стране, пережившие развал собственного государства, мы «ушли» из Африки. Оборвались все наши многочисленные связи, существовавшие во времена Советского союза — культурные, деловые, хозяйственные. Тысячи специалистов из разных стран Африки, — врачи, геологи, военные, получили образование в нашей стране.

И ведь это наша «зона влияния». Африка близко рядом с Европой — 20 км, переплыл Гибралтар и ты уже здесь. Пришло время «вернуться» нам в Африку, восстановить исторически существовавшие связи. Пора поднимать имидж нашей страны за рубежом, прежде всего путем продвижения товаров отечественного производства в страны Африки.

А с точки зрения туристического потенциала! Это вам не Турция или Кипр. Это огромный, таинственный и разнообразный континент. Здесь все еще сохранилось в первозданном виде, почти не тронутое разлагающим влиянием цивилизации — природа, животный мир, люди живущие в племенных общинах, укладом, не изменившимся за сотни тысяч лет.

Но это не только путешествие, это и большая деловая программа.

Это презентация российских товаров и услуг, потому что в каждой из 17 стран маршрута пробега по Африканскому континенту намечена большая программа культурных, деловых, экономических мероприятий, рассказывающих и современной России, предусмотрены бизнес-форумы, деловые встречи и семинары.

В общем — других посмотреть и себя показать.

А показать нашей стране есть что.

Ведь автомобили, на которых совершается пробег, все наши, отечественные. Заметьте, даже не отечественной сборки, а полного цикла разработки и производства.

Наш Автопром почти вытеснен с отечественного рынка. А вот в Африке продукция нашего Автопрома весьма востребована. По соотношению качество/надежность/цена, они вне конкуренции с многими товарами западных и азиатских аналогов.

Вы видели их красавец-автомобиль? Никто не может узнать в нем наш родной УАЗ. Он дышит Африкой. Картинная галерея. Он сам похож на большое красивое африканское животное — то ли носорога, то ли буйвола. Он рвется в Африку, как будто там его Родина. И все это они сделали своими руками. Африканские послы с огромным удовольствием тестировали этот автомобиль на улицах Москвы. И говорили — я бы такой купил.

И, между прочим, этот пробег — отличный испытательный полигон для узлов и агрегатов российских автомашин, на которых поедут участники. Как они поведут себя при такой нагрузке? Ответ на этот вопрос очень важен для заводов производителей.

Представляете какая реклама — российские автомобили, которые своим ходом дошли до Эфиопии, прошли всю Европу, по экватору пересекли Африку от океана до океана.

Обиднее всего, что как раз в Автопроме не понимают перспективности рынка Африки для их продукции и такая мощная отрасль никак не участвует в этом проекте. Ведь находят там сбыт наши КАМазы. А потому что в ралли «Париж-Дакар» участвуют. И побеждают!

Хотя мероприятие это не из дешевых. Зато продают на полмира.

В странах принимающих участников пробега, зрители, пресса и заинтересованные потребители смогут внимательно ознакомиться с возможностями, комплектацией, ценой предлагаемой автомобильной техники. Крупнейшая презентация продукции отечественных производителей, приуроченная к саммиту глав африканских государств 20-28 марта, пройдет в Аддис-Абебе, столице Эфиопии.

Европейский и Африканский потребитель увидит новые российские бренды, имеющие потенциал заменить столь полюбившиеся и отлично зарекомендовавшие себя советские товары, а российский производитель получит уникальную возможность почерпнуть информацию из первых уст о перспективах африканских рынков и возможностях развития взаимовыгодного сотрудничества.

Может быть кто-то скажет — авантюра!

Слишком сложно и вообще не выполнимо. Не поедут, не смогут.

Однако организаторы твердо уверены, что задуманное ими идея «большого Африканского путешествия» — непременно будет реализована. И что удивительно, пообщавшись с ними 15 минут и вы заразитесь их уверенностью в то, что они преодолеют все трудности и осуществят задуманное.

Но никто и не утверждает, что будет легко. Легко съездить в Крым. И то не многие ездят туда на автомобилях.

Легко — неинтересно. Легко могут все. А надо сделать такое, чтобы не было подобного ранее.

Они говорят — «Да мы то сами, — хоть завтра, сели и уехали. И точно знаем, что проедем».

Но хочется большего. А вот провести колонну российских автомобилей через 25 стран, из Северного полушария в Южное, это здорово.

Шаг за шагом проект воплощается в жизнь. Проделана большая подготовительная работа. Решаются вопросы связанные с визовой поддержкой и организацией безопасного продвижения по маршруту. Сформированы команды экипажей. Проведена комплектация экспедиции автомобилями.

И производители российских товаров начинают присматриваться к проекту. Ау, российские бизнесмены и потенциальные спонсоры этого уникального проекта. Поторопитесь. Не упустите свой шанс наклеить логотип родной фирмы на борта автомобиля-участника этого пробега. А то ведь уедут и не узнают в Африке про ваши товары и услуги, про наши автомобили и автобусы, стиральные машины «Ретона», автомобильные масла и многие другие доброкачественные товары.

И представители СМИ начинают раскачиваться, верить в то, что проект состоится.

Основная цель проекта — познакомить будущих потенциальных партнеров по бизнесу с новинками российского рынка и расширить границы сотрудничества, возродить интерес европейской, африканской и мировой общественности к достижениям российского автопрома, а также продемонстрирует нашим потребителям реальные возможности и преимущества отечественных машин не только в широтах России, Европы, но и Африки. Ни для кого не секрет, что многие произведённые в России товары, выгодно отличаются от западных и азиатских аналогов по цене при сохранении высокого уровня качества и надёжности и могут оказаться наиболее востребованными именно в странах Африки.

Неудивительно, что этот грандиозный проект привлекает внимание СМИ, особенно у представителей автомобильных изданий. На первой пресс-конференции, которая состоялась 19 сентября в РИА Новости на Зубовском бульваре, .организаторам автопробега пришлось нелегко: их буквально засыпали вопросами. Интересовало журналистов буквально все, начиная от требований к членам экипажей (как попасть в команду), дорожного покрытия Африканского континента и заканчивая продуктами питания, которые планируется взять в путь, а также медицинским обслуживанием участников пробега. На вопросы журналистов обстоятельно отвечали: председатель организационного комитета проекта Вячеслав Евгеньевич Готовцев, главный организатор проекта Геннадий Владимирович Шелихов, а также генеральный директор туристической компании «Килиманджаро» Марина Давыдовна Каткова. После их ответов сомнений не оставалось — проект состоится, наши люди, на наших автомобилях — проедут этот маршрут.

Автопробег проводится при широкой поддержке российских и международных СМИ, телевидения и радио, генеральным информационным спонсором выступила радиостанция 107.8 FM «МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА». Также в ходе автопробега будет вестись съемка ТВпрограммы, рассказывающей об этом мероприятии.

Для беспрепятственного и безопасного проезда получены согласия государственных служб безопасности и других лиц. Организаторы автопробега обеспечивают согласование маршрута, информационную, визовую, логистическую поддержку, ведут работу с местными органами стран, по территории которых будет пролегать маршрут, а также с российскими посольствами в вышеуказанных государствах. Они сопровождают участников автопробега в течение всего маршрута для решения всех возникающих вопросов и обеспечения максимально эффективного продвижения брэндов рекламодателей. Помимо гонок программой предусмотрено посещение основных достопримечательностей и интересных мест тех стран, по которым проложен маршрут. В гонке принимают участие российские автомобили внедорожники. Для обеспечения надлежащего уровня безопасности машины, участвующие в мероприятии, оснащены спутниковыми телефонами, системами навигации GPS, рациями. Старт состоялся на Красной площади, у «нулевого километра» — памятного знака, от которого ведут исчисления все российские дороги.

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up