ГК «Северстальтранс», являющаяся заметным отечественным оператором на внутреннем рынке транспортно-экспедиторских услуг и одним из крупнейших игроков на рынке транзитных услуг Эстонии, намерена приступить к строительству в прибалтийской республике автосборочного предприятия с чисто российским капиталом, на котором предполагается собирать внедорожники из китайских машинокомплектов.
Об этом проекте сообщил руководитель группы компаний «Северстальтранс» Андрей Филатов в интервью эстонской газете «Ээсти Пяэвалехт» (Eesti Paevaleht). Ориентировочная стоимость проекта – 93,7 миллионов долларов). В пресс-службе компании информацию подтвердили.
На данный момент ведутся переговоры с двумя китайскими автопроизводителями, которые в сотрудничестве с итальянскими дизайнерами создадут новые модели. Китайцы будут покупать всю продукцию и сами продавать ее на европейских рынках. Если проект будет реализован, то уже через четыре года завод может поставлять на рынки ЕС до 120 тыс. автомобилей в год. По мнению авторов проекта, проблем с рабочей силой не возникнет: на новом заводе будут трудиться жители Палдиски и Кейла, которые сейчас вынуждены ездить на работу в Таллин.
Характерно, что российский бизнес развивает аналогичные проекты во всех прибалтийских регионах. В Литве на предприятии Automasinu verslo centras в Рокишкисе с 2003 года осуществляется сборка микроавтобусов по заказу Горьковского автозавода. Латвийская компания Ferrus и российский автозавод «ЗИЛ» планируют построить в Елгаве завод по сборке легких грузовиков, для чего учреждено совместное предприятие AMO Plant.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!