Как защитить «железного коня»? Это извечная проблема всех автовладельцев. Радует, что изобретательская мысль на месте не стоит, а потому разработчики охранных систем регулярно знакомят нас с новыми техническими решениями, предотвращающими хищение машины. Здесь эксперты отметили такую тенденцию, как интеграция электронных противоугонных комплексов с механическими блокираторами, причем основной тон задают российские производители.
Так, например, одно из ведущих отечественных предприятий, специализирующихся на механических противоугонках — тольяттинское «Флим» — представило широкой публике ряд новинок — компактный автомобильный сейф, размещаемый под креслом и уникальный по своему исполнению блокиратор коробки передач, который, в отличие от большинства аналогичных систем, не имеет съемного запирающего штыря. Его роль выполняет мощный ригель, соединенный специальным механизмом с личинкой замка. Достаточно на нее нажать — и сдвинуть рукоять КП будет уже невозможно.
Разблокировать замок можно лишь специальным ключом. К слову, в «гарантированном» семействе сегодня представлено несколько сот других механических иммобилайзеров, таких, как блокираторы рулевого вала, которые спроектированы для всего модельного ряда отечественных легковушек и для значительной части иномарок, поставляемых в нашу страну.
Ассортимент этих замков постоянно пополняется.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!