Рокировка поставщиков на ВАЗе

10.08.2009 8:37

Рокировка поставщиков на ВАЗе

АВТОВАЗ «не отказывается от плана выпустить в следующем году новые автомобили на платформе Renault-Nissan, и для них нужны качественные детали. Об этом пишут «Ведомости».

Поэтому, к 2011 году доля импортных комплектующих, сырья и материалов должна увеличиться с нынешних 24% (для производства Lada) до 70–80%, сообщается со ссылкой на вице-президента АВТОВАЗа по закупкам Дамира Кашапова.

По его словам, большинство нынешних поставщиков «не способны обеспечивать необходимое заводу качество и не могут контролировать издержки». В июле завод даже составил «топ-10» бракоделов, в продукции которых доля выявленного на входе брака доходит до 10%.

В связи с этим, отмечает издание, «АВТОВАЗ» планирует сократить число поставщиков с нынешних 800 до 50–60. Они будут поставлять не отдельные запчасти, а готовые узлы, при этом, по каждому из наименований останутся по 2–3 поставщика. План перехода на импортные комплектующие отечественного производства записан в среднесрочной программе развития завода.

«АВТОВАЗ» стремится привлечь мировых лидеров, включая Magna, Valeo, Delphi. С некоторыми компаниями, уже есть предварительные соглашения, пишет газета. Создание СП с иностранным партнером помогло бы отечественным поставщикам за счет новых технологий снизить цены минимум на 5%, считает Кашапов.

В то же время, издание указывает, что переговоры о переходе «АВТОВАЗа» на комплектующие от мировых автопроизводителей ведутся годами, однако часто они заканчиваются ничем.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up