Рассекречены цены пяти новых версий LADA Granta

19.03.2013 10:19

АВТОВАЗ расширил линейку комплектаций бюджетного седана LADA Granta за счет пяти новых версий.

Каждая из «свежих» модификаций основана на ныне существующих комплектациях и отличается от них дополнительным оснащением.

По собственной информации «АвтоСреды», модель в вариантах исполнения «норма» – комплектации с новым обозначением 21902-41-013 и 21905-41-013 – получила систему спутниковой навигации и мультимедийную систему. Эти версии LADA Granta будут стоить 406 500 (с «автоматом») и 375 100 рублей (с «механикой») соответственно.

Седаны с АКП в варианте исполнения «люкс» комплектации 21902-42-013 имеют систему спутниковой навигации, мультимедийную систему, систему контроля и устойчивости движения (ESP). За такую «Гранту» придется отдать 447 000 рублей.

Люксовый «бюджетник» версии 21905-42-012 с механической трансмиссией также оснащается ESP, плюс добавлена климатическая система, цена этой модификации – 409 900 рублей.

LADA Granta в варианте исполнения «люкс» комплектации 21905-42-015 с МКП обзавелась системой спутниковой навигации, мультимедийной и климатической системами, данную версию оценили в 412 600 рублей.

В состав всех вышеперечисленных комплектаций «Гранты» также входят подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилизатор, ABS + BAS, рулевое управление с электроусилителем. Дата старта продаж новых версий пока не объявлена.

 

Фото: АВТОВАЗ

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  46
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Роман, Отрадный 06.05.2013 11:21

Все тут хают АВТОВАЗ наш я хочу одно просто сказать, ездил на иномарках было их пару у меня но проблемы всегда с ними,потом начал новые ВАЗы покупать двигатель 300 000тыс выходит при нормальном масле,ходовая тоже нормально ходит вот сщас у меня 14-суперавто 52300 пробег три года ей масло от замены до замены 10000и меняю масло ходовая в норме все стойки ни одна не потекла все сухие,на 50 000 поменял только тормозные колодки по кругу и все а теперь сравните иномарку и за такой пробег что и сколько Вы иномарочники уже поменяли и сколько ждали настанциях стаж водительский у меня 29 лет,и одно забыл написать я станциям ТО недоверяю просто все сам делаю.

Виталий, Саратов 25.04.2013 20:10

Самое интересное откуда у вас у Русских людей такое русофобство. Ведь когда вы говорите что в России ничего делать не умеют, вы про себя говорите, что у вас не оттуда руки растут. ВАЗовцам низкий поклон за их работу!!! Проехайтесь по дорогам, по обочинам не ВАЗы стоят, да и магозинов запчастей для иномарок в каждом городе уже в 2 - 3 раза больше чем для отечественных. И ещё в разговорах много людей признаётся, что лоханулись купив иносранку, и теперь прежде всего себя уговаривают и про камфорт, и про качество, и даже ездея только в сервис и обратно уговаривают себя же что они не ломаются.

Виталий, Саратов 25.04.2013 19:57

Не поленился прочитал все коментарии, разговор детей в песочнице. Про всё что не нужно машине поговориле, про кандюк, музыку, подогрев, лошадей. Такое ощющение сильно страдающий гемороем чел сидит на лошади привязаной посреди поля. Давно извесно лошади нужны для продаж, для движения нужны ньютоны на метр, да бывает жарко, но холода длятся у нас 6 -7 месяцев. И ещё настоящий водитель смотрит на техническую часть авто, а не на то из какого материала сделана торпеда. Кто из вас видел переднюю подвеску логана, заднюю подвеску альмеры, покажите мне человека который по гарантии не поменял подвеску на солярисе, может ещё найдёте того кому более комфортно в акценте, в нексии, в гетце, может BMW более манёвренная, чем гранта и может развернуться в узком дворе, или ламбоджине сможет как любой ВАЗ проехать через переезд.

бартсимон, Самара-родина слонов 13.04.2013 08:38

теперь к нашим баранам))УПС)) грантам
салон откровенно дешевый, жесткий и страшный.
двигатель для данной массы норм, справляется.
отличный багажник, что перетекает в некий "минус" при обзорности через заднее стекло...
высокий центр тяжести дает крен, по проходимость увеличивает.
купил ли я данное изделие?
возможно, человек ко всему привыкает, но доводка до ума вырастит цену данного пепелаца до скромных полумлн))
засим вижу логики в его приобритении...
Пы.Сы. сравнивать есть с чем{#emotions_dlg.gamer}

бартсимон, Самара-родина слонов 13.04.2013 08:30

на сайте "дром" все что не с правым рулем - в штыки, тут ситуация схожа, ярые, матерые защитники ваз готовы всех заклевать, прогнать, забанить, никто в суть проблеммы взглянуть не хочет...
ваз не должен столько стоить, машины норм, но вижу много примеров, дороже процентов на двадцать, но выше по качеству, комфорту и полезным опциям!
они на плаву только из-за заградительных пошлин, которые им популярности не прибавляют.
с грузовыми проблемма шире, касаемо китайцев, камаз-маз-урал не хотят допустить китайскую спецтехнику на наш рынок, мало ввести норму евро-4, так и заставить проходить экспертизу, которую ни один отечественный грузовик не пройдет{#emotions_dlg.sad}печалько

Аз Есмь 27.03.2013 20:31

пойте ему деферамбы,

Учи буквы, умник.

Серый, Самара 27.03.2013 12:53

Слава, Волгоград

оего форда фокуса 3 125 лошадок комплектации тренд, без дешевых понтов с надписью спорт. Вот и думайте, кто за кого вас держит. "
Юра. Твой фокус это уже другой класс, потом сколько стоит твой тренд, почти как две гранты. И никто никого не дурит. Нет у человека денег на фокус или приниципиально нет желания залезать в кредит чтобы понтоватся на новом фокусе а не ВАЗе, чтож тут такого.
Понтуешся здесь ты с тонированной Гранатой, а Фокус просто надежная авто для жизни.

Серый, Самара 27.03.2013 12:51

Троли автовазовские - поклоняйтесь своему ведру с болтами и пойте ему деферамбы, все равно вам уже народ не верит, поумнели все!

вован, Мексиканск 26.03.2013 13:22

... очередной выкидыш ... будут шлифовать эту хренотень в разных версиях а сидеть один х р е н как в 9 ке .. для Российских дорог надо осваивать модели недорогих больших и практичных внедорожников типа Санг йонг актион спорт ...

Влад, Саратов 21.03.2013 22:17

Всетаки есть нормальные и адекватно-мыслящие люди еще здесь,как Слава из Резани.Ему респект-извени что сразу не вкурил

Слава, Волгоград 21.03.2013 16:26

оего форда фокуса 3 125 лошадок комплектации тренд, без дешевых понтов с надписью спорт. Вот и думайте, кто за кого вас держит. "
Юра. Твой фокус это уже другой класс, потом сколько стоит твой тренд, почти как две гранты. И никто никого не дурит. Нет у человека денег на фокус или приниципиально нет желания залезать в кредит чтобы понтоватся на новом фокусе а не ВАЗе, чтож тут такого.

юра, тольятти 21.03.2013 16:18

У нас вечная беда, дураки и дороги. Конечно дураков больше, было бы умных больше, то мы бы так не жили.

serezhavs, Рязань 20.03.2013 23:05

юра, тольятти

Ну дураков всегда у нас хватало, будут брать и это. Просто дело не доходило до сравнения, при том мнне не нужна там пустая гранта, у меня есть достойное авто, которое на мой взгляд комфортное и дизайн не плохой, пусть и дороже, но выкидывать 450 за максимальную комплектацию за уродский дизайн гранты и дешевый гремящий салон с дешевыми материалами отделки, смешно, главное, чтобы комфортно и приятно было, а радоватся как иван-дурак всяяким мелочам. Сравнивать авео новый с грантой, все равно что, как в мультфильме про фому и ерему, на базаре, обменять трех поросят на трех котят, где котенок - гранта, и еще, у авео мощность двигателя 112 л.ш без всяких там спорт, и у моего форда фокуса 3 125 лошадок комплектации тренд, без дешевых понтов с надписью спорт. Вот и думайте, кто за кого вас держит.
Я очень за Вас рад, что Вы молодец! Только получается, что в России большинство дураков!!!

Слава, Волгоград 20.03.2013 15:44

Владик, во-первых солярис не мой, а во-вторых ты вообще не вкурил что я написал..

Brocker, Тольятти 20.03.2013 15:40

Влад, саратов

респект тебе и уважуха. ты настоящий мужик.

Влад, саратов 20.03.2013 14:15

Вас бы всех Иноводов ,да в Брежневские времена и Сталинские.Ездили бы на Вазах,Запорожцах,Москвичах и помалкивыли бы в свои сопелки.Про Ино вобщебы не знали.Что наша Победа или Газ-21 хуже были.На таких машинах если бы въехать в Солярис,то где бы его искать топришлось

Влад, саратов 20.03.2013 14:07

Славик -если бы ты видел как собирают твой Салярис-ты бы его не взялбы-там также то кайку не затянут то такойже пьяный приколист болтиков с гайками в полости кузыва напихает-это же русский народ,и все что собрано маде ин раша-это наша раша и ничем она не отличается от раша.Только не говорите мне про так существуемые там ОТК.

Влад, саратов 20.03.2013 13:59

Незнаю как там с ино,но на ВАЗЕ бизнес делать более выгодно,т.к.у нас народ нищий и ездит на Тазиказ и Вазиках.Хоть до удари спорьте,но по прадажам ваз впереди планеты всей.Хоть и обижают Жигули,но они нужны.В моем салоне продаются больше вазов чем ино.Вот как то так.А покупатели русских иномарок просто хотят иномарку и думают ,что она как там -за границей.Если настоящая иномарка,то да качество и доступность в приобретении их ихними же жителями проще и свободней там цены совподают с жизнью.А у нас работяга только и может заработать на ВАЗ.

Влад, саратов 20.03.2013 13:48

И вобще всеНЕНАВИСТНИКИ ваза-ПРОЧЬ С ЭТОГО САЙТА,ОН НАШ аВТОВАЗОВСКИЙ.

Влад, саратов 20.03.2013 13:47

А Юрик наверное сам на заводе подрабвтывает и гонит брак специально.А Солярис вобще -хлам,даже хуже нашего Тазика,с ходовкой неладит-посмотрите в отзывы,да и сам на нем ездил-ничего лучшего не ощутил,А вот Беха -это да ,только никто там снимать ничего не будет-КЛАСС АВТО СОВСЕМ ДРУГОЙ,В ы бы все еще с самолетом автоваз сравнивали,а то Беха.Ч то беха лучше Бентли -сравните их еще.Голопопые и сами хомячко подобные.Вас бы в зону,там за базар отвечать приходится.

Слава, Волгоград 20.03.2013 13:13

экие смишные хомячки.. цены пугают, ваз, не - ВАЗ!!!!111 за 447тыр. Как хундай всех поимел со своим "народным" солярисом - прожевали и проглотили и еще добавки просят. Забыли видать как всего за полгода солярис с базовой 379тр вырос до 412.. Менталитет быдлохомячий, сами же воспитали дилеров и автопроизводителей, покупая втридорога, а тем почему бы и не поживиться, при этом молясь на иностранные шильдики как нечто божественно, не то что убогий ваз, за которые такие деньжищи хотят. Хотя интересно, если например с хотя бы с бэхи трёшки все свистоперделки выкинуть и оставить только то что установлено в сегменте 550-650т.р., чисто на калькуляторе какая цена фактически окажется?

Влад, саратов 20.03.2013 12:46

А форд в такой же комплектации что и Приора стоит как две приоры.Выводы делаем сами....

Влад, саратов 20.03.2013 12:44

Также всем ненавидещем Автоваз. И никогда я не ездил на гарантийку,наверное тазы попадались такие,4-5 лет отхаживали и никоких проблем,а на больший срок я авто не беру,даже иномарку. Любая сыпется от наших дорог.У товарища Мицубиси Диамонд.2002 г.в. и то устал резинки менять на ходовке,только деньги бешенные переплачивает,да машина отличная,но и требует она суммы тоже отличные .И каждый здесь останется при своем мнении.Не надо говорить,что все лохи и никогда не ездили на иномарках.Будьте вежливы и не лейте грязь на других.Не совсем еще Автоваз делает хорошо,но и не плохо у него получается.А ездить на таком же хламе за большию стоимость многие не хотят ,да и зачем,Если Юрию карман не жалко ,то ради Бога.,пусть так думает.

Влад, саратов 20.03.2013 12:35

.Юре Тебе что еще ксерокопию выслать .И на ино ездили,Ездел на Мерене,конечно не сравнить,сюда же и Тайоту отнесу,но вот фольсеры,всякие шевроле и прочий сброд собранный в России и форд тоже ничем не отличается от нашего дерьма.

3DV, Петрозаводск 10RUS 20.03.2013 11:49

юра, тольятти

Ну дураков всегда у нас хватало, будут брать и это. Просто дело не доходило до сравнения, при том мнне не нужна там пустая гранта, у меня есть достойное авто, которое на мой взгляд комфортное и дизайн не плохой, пусть и дороже, но выкидывать 450 за максимальную комплектацию за уродский дизайн гранты и дешевый гремящий салон с дешевыми материалами отделки, смешно, главное, чтобы комфортно и приятно было, а радоватся как иван-дурак всяяким мелочам. Сравнивать авео новый с грантой, все равно что, как в мультфильме про фому и ерему, на базаре, обменять трех поросят на трех котят, где котенок - гранта, и еще, у авео мощность двигателя 112 л.ш без всяких там спорт, и у моего форда фокуса 3 125 лошадок комплектации тренд, без дешевых понтов с надписью спорт. Вот и думайте, кто за кого вас держит.

А чем простите вам Trend отличается от Trend Sport ?)) Тут хотя бы двигатель не 98, а 120 лошадок. И про вес авто не забывайте, ваши 125 как 105 для гранты - разгон до 100 у фокуса вашего 11 секунд, как у обычной гранты, а у спорта 9.5 - это очень много. Может читали/смотрели про тестирование 60 часов от ЗаРулем там как раз авео и гранта были, и если бы не нелепая ошибка с датчиком педали сцепления, победила бы именно гранта, да по максималке она устпала, но по расходу выигрывала, и клиренс очень низкий у авео сильно печалит, и для многих это кретический показатель. Зря отделил себя от "дураков", к каждого свои причины покупки, возможности, требования или просто тараканы )) Главное не защита своего выбора оплевыванием чужого, а поиск честных минусов и плюсов у разных моделей, чтобы выбирающий смог определить что именно для него важнее, а с чем он сможет жить и так :)

юра, тольятти 20.03.2013 01:22

ФОЛЬЦ ПОЛО изначально всегда был бедным, для сравнения не годится, больно консервативная машина, при том, честные ощущения, сев в нее, почувствовал себя сидя в калине, очень все схоже, пример не подходит. Эх, посмотреть бы сервисные книжки и всю историю авто каждого героя, кто кричит, что все отлично, так это не ваз, а мерседес наверно, качество оказывается просто на высоте, а ино все отстой, не издили, то молчите.

Влад, Саратов 19.03.2013 21:36

Да уж,еще при покупке ино... еще попросят денег,там типо коврики и т.д. еще отдаш рублей 25. да и цены ,что пишут в нете не сходятся с реальными,так что же здесь сравнивать.Правдо мне тоже Гранта не нравиться, ..просто дизайном задницы.Езжу на Приоре в полной комплектации люкс-комплектации 043.,ГДЕ ВСЕ ЕСТЬ И ГЛАНАС ИВСЕ ДАЧИКИ,ПРОЕХАЛ 37000 ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ,только вот камешек попал в лобач.замена обошлась в 8000,т.к. оно с обогревом,а вот товарищь на фольсе с обогревом отдал 45000 рубликов и где же здесь лучше и к стате гремит этот фольсваген и скрипит хуже моего ведра с болтами,как здесь некоторые говорят... так что незнаю что лучше,но пластик везде китай,даже у ино-которые собирают в НЕМЫТОЙ РОССИИ.

юра, тольятти 19.03.2013 21:16

Ну дураков всегда у нас хватало, будут брать и это. Просто дело не доходило до сравнения, при том мнне не нужна там пустая гранта, у меня есть достойное авто, которое на мой взгляд комфортное и дизайн не плохой, пусть и дороже, но выкидывать 450 за максимальную комплектацию за уродский дизайн гранты и дешевый гремящий салон с дешевыми материалами отделки, смешно, главное, чтобы комфортно и приятно было, а радоватся как иван-дурак всяяким мелочам. Сравнивать авео новый с грантой, все равно что, как в мультфильме про фому и ерему, на базаре, обменять трех поросят на трех котят, где котенок - гранта, и еще, у авео мощность двигателя 112 л.ш без всяких там спорт, и у моего форда фокуса 3 125 лошадок комплектации тренд, без дешевых понтов с надписью спорт. Вот и думайте, кто за кого вас держит.

dnf 19.03.2013 16:44

Если надежность не аргумент в плане переплаты за авто, то ваз можно сравнить с китайцами Лифан Салано и Джели Эмгранд, за те же деньги множество опциий, но размер больше и дизайн приятней.

Олег, Самара 19.03.2013 16:36

Васе из Москвы

со стороны выглядит комично,так же как и девочка 20-ти лет на крузаке

Василий , всего 2 вопроса:

1) Что комичного в 20 -летней девочке на крузаке???
О соска из Москвы типа не насосала !

Олег, Самара 19.03.2013 16:35

Вася, Москва

Удивляюсь вам,люди.


Вася , не знаю как в москве , а в раше соски ездят на том что им купят . А норманьные люди на чё заработал на том и ездят ! Но скажу честно и думаю большенство поддержат , лучше авео за 500 чем гранта ( люкс или спорт ) за 450 !

Васе из Москвы 19.03.2013 16:29

со стороны выглядит комично,так же как и девочка 20-ти лет на крузаке

Василий , всего 2 вопроса:

1) Что комичного в 20 -летней девочке на крузаке??? и твой вариант автомобиля для 20-летней девочки.
2) На каком автомобиле ездишь ты сам.

stan.75, Приморско-Ахтарск 19.03.2013 15:26

Гранта за 447 тыс., бред !!!

Вася, Москва 19.03.2013 15:08

Удивляюсь вам,люди.
В пример приводите авео!Какая там разница с грантой,вы гоните?Редкая пластмассовая помойка.........Если б вы говорили бмв трёха лучше,я б согласился,но ценник другой совсем.А если уж экономить-то экономить,а чувак на солярисе преисполненный собственного достоинства со стороны выглядит комично,так же как и девочка 20-ти лет на крузаке.Люди думают сразу,каким местом она заработала ездить на нём.Деньги тратьте на жильё,здоровье и образование,а не на дешевые беспонтовые помойки.

ЕТ 19.03.2013 14:57

И что вы своими корейцами да румынами восхищаетесь? Давайте лучше с немцами Гранту сравнивать))

serezhavs, Рязань 19.03.2013 14:50

юра, тольятти

Странно, брат в сентябре купил авео за 530, в максимальной комплектации, правда коробка механика и цвет просто белый, но получается разница между грантой 80 т. р, может сначало посмотрите на авео, прокатитесь, а потом прикинете, стоит ли гранта тех денег.
Посмотрите, сколько стоит Авео седан в минимальной комплектации ( ABS, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние электростеклоподъемники) - 464 тыр.
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/novyj-aveo-sedan/konfigurator/novyj-aveo-sedan-ls.html
Гранта с АБС и двумя подушками безопасности 21901-41-012 -
стоит 347300 р, а там еще кондиционер.
Все таки разница в цене ощутима.
Заметьте, Авео, если не нужна АБС, подушки безопасности и проч. ты не купишь за 269 тыр.

Брокеру 19.03.2013 14:21

Ты рад? Гонорар-то тебе тоже увеличат?

TiLan 19.03.2013 13:37

Люди! Вы что, с ума сошли??? Вы ЧТО покупаете за такие цены???
Да еще сами своим ажиотажом дали повод взвинтить цены производителю! А вы все не унимаетесь, вот и результат цен на обещанную "бюджетную, народную" Гранту.

Серега, Димитровград 19.03.2013 13:36

Ребята , не надо сравнивать лохан и авео с вазом , это теже машины только РОССИЙСКОЙ сборки и ни когда я ни кому не поверю что кто-то взял инороссиянина в ПОЛНОМ ФАРШЕ (полный эл.пакет, датчики дождя света, кондей или климат системы, парктроник, атермальные и обогреваемые стекла переда и зада на литье 14 или15 размера, полный мультимедиацентр с сенсорным управлением ит.д т.п. .........) за теже деньги что и полноупакованный современный ВАЗ.
зы: сосед по гаражу брал соляриса по осени 573кр без: задних эсп, без парктроников , без датчиков дождя и света ит.д.
ещё один чел брал сандеро, таже хрень почти ни че нет плюс в добавок ни какой эргономики - 487кр.
третий товарищь брал авео ващще пустой с движком 1.2л - 438кр щас плюётся типа "дебила кусок денег пожалел". Так что как то так

юра, тольятти 19.03.2013 12:13

Странно, брат в сентябре купил авео за 530, в максимальной комплектации, правда коробка механика и цвет просто белый, но получается разница между грантой 80 т. р, может сначало посмотрите на авео, прокатитесь, а потом прикинете, стоит ли гранта тех денег.

3DV, Петрозаводск 10RUS 19.03.2013 11:24

Олег, Самара



Не совсем ты прав . Авео за 464 имеет 2пб , музыку , подогрев , кондер(опция) ... Про Логан писать не буду и так понятно ... Эх цены !

Авео за 507 в версии LT можно сравнить с начальной люксовой грантой на механике за 382, на треть дороже, ещё добавить 13 за электропакет, 8 за металлик и 10 за литье(но 15, у гранты в данной комплектации 14). Цены ппц какие - но если сравнить с конкурентами...

Олег, Самара 19.03.2013 10:24

Серега, Димитровград

Браво, ассортимент комплектаций растет и благо теперь покупатель сможет выбрать то что ему нужно и не переплачивать за то , что не нужно. Это конечно хорошо , но вот ЦЕНИИКИ высоковаты конечно. Но, к слову сказать, самый упакованный ВАЗ в 1.5 раза дешевле полупустого иносранца.


Не совсем ты прав . Авео за 464 имеет 2пб , музыку , подогрев , кондер(опция) ... Про Логан писать не буду и так понятно ... Эх цены !

dartanyan, самара 19.03.2013 10:09

молодцы продувающую всеми ветрами сарайку за 450 косых с петлями из трубы 20-ки опупеть какие молодцы-уроды

Андрей 19.03.2013 09:39

Серёга

а где диски Р-15 !?
Скорее всего будут в люксе. Начнутся продажи увидим.
Молодцы АВТОВАЗ - так держать. Больше различных комплектаций - больше покупателей, только рекламмы надо побольше и тестов с видеоотчетами, чтоб до покупателя донести достаточное количество информации.

Серёга 19.03.2013 09:29

а где диски Р-15 !?

Серега, Димитровград 19.03.2013 09:29

Браво, ассортимент комплектаций растет и благо теперь покупатель сможет выбрать то что ему нужно и не переплачивать за то , что не нужно. Это конечно хорошо , но вот ЦЕНИИКИ высоковаты конечно. Но, к слову сказать, самый упакованный ВАЗ в 1.5 раза дешевле полупустого иносранца.

 
Scroll to up