Продлить жизнь своему семейству “классика” как минимум до 2009 г. решил АвтоВАЗ.

31.01.2007 8:40

Совет директоров «АвтоВАЗа» на своем заседании 1 февраля утвердит модельный ряд автоконцерна до 2012 г. Это ежегодная процедура, но на этот раз изменения в план потребовались с учетом подписанного в декабре соглашения с канадской Magna о разработке новой платформы для машины класса С. Первую из семи моделей на ее базе «АвтоВАЗ» и Magna намерены запустить в производство в 2009 г. 

До тех пор «АвтоВАЗ» продолжит производство своего самого старого и самого дешевого семейства автомобилей — «классики», что это будет прописано в программе, вынесенной на рассмотрение совета директоров.

Сейчас «АвтоВАЗ» выпускает две модификации «классики» — Lada 21053 («пятерка») и Lada 2107 («семерка»). Первая стоит сейчас около $5200, вторая — $5600. За первое полугодие 2006 г. была продана 90 381 «пятерка» и «семерка» — столько же, сколько «десяток» (90 422), и немногим меньше, чем семейства Samara (103 658). План предусматривал выпуск 225 000 «пятерок» и «семерок» — больше, чем других моделей, в частности в четыре раза больше, чем вазовской новинки Lada Kalina.

Выпуск «классики» может немного сократиться, а сами модели со временем — модифицированы до стандарта «Евро-3». В обновленный план планируется вписать увеличение производства «Нивы» и утвердить график выпуска новых модификаций Kalina и ее объемы производства.

Главным конкурентным преимуществом моделей «АвтоВАЗа» перед иномарками всегда была цена, а последняя из моделей — Lada Kalina в прошлом году фактически сравнялась в цене с французской разработкой Renault Logan. У дешевой «классики» на российском рынке пока практически нет конкурентов, на ней завод сможет стабильно зарабатывать — в прошлом году «классика» принесла «АвтоВАЗу» десятки миллионов долларов чистой прибыли. Это поможет компании создать финансовую базу для реализации планов по производству новых моделей.

В пресс-центре ОАО АВТОВАЗ «АС» сообщили, в настоящее время утвержденного модельного ряда на 2007 год нет. Но то, что классика востребована — это факт.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up