Правительство поддержит отечественный автопром

18.10.2013 14:32

Заместитель председателя областного правительства, министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко рассказал, какие меры предпримут для поддержки российского автопрома.

Заявления чиновника прозвучали  на традиционном форуме автомобильной индустрии «Автопром. Автокомпоненты-2013», проходившем в Тольятти с 15 по 17 октября 2013 года.

«В проекте федерального бюджета на 2014–2016 годы очень большие средства запланированы именно для развития автопрома. На 2014 год заложено почти 100 млрд рублей на различные формы поддержки, на 2015–2016 годы – более 106 млрд рублей ежегодно. Сюда входят компенсация процентных ставок по кредитам для развития предприятий, компенсация процентных ставок под льготное автокредитование, много других программ, направленных на поддержку как автомобилестроительных компаний, так и производителей автокомпонентов», - сказал Кобенко.

Напомним, за 9 месяцев 2013 года в России продано 2 046 700 легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (по данным АЕБ).

С января по сентябрь 2013-го, по информации Росстата, российские заводы выпустили 1,4 млн. легковых автомобилей, что на 2,5% меньше, чем годом ранее.

С 1 июля 2013 г. в стране действует госпрограмма субсидирования процентных ставок по автокредитам. Первоначальный взнос составляет 15%, срок погашения кредита – до 36 месяцев. Государство субсидирует 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ. Программа распространяется на покупку легковых автомобилей или LCV массой до 3,5 тонн стоимостью до 750 тысяч рублей.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  17
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Илья, Череповец 22.10.2013 10:39

о, наш таз решили эмалировать. ну-ну...

Олег, Самара 21.10.2013 09:01

Eвгений, Мосвка

А кто б НАРОД РОССИЙСКИЙ поддержал бы.... Может Американцев позовём{#emotions_dlg.biggrin}
Хотя, чисто стратеически поддерживать необходимо - случись война, хотя бы хоть какой-нибудь завод останется для производства танков...


Нет брат, танки на тракторных выпускали , ну а так как мы эти заводы похоронили ....

управленческая мысль у нас отстала лет на 20 19.10.2013 10:26

На АВТОТАЗе "управленческой мысли" никогда и не было. Там сплошная ИБД - имитация бурной деятельности... А частая смена руководства - для того, чтобы легче было "концы в воду" спрятать...

Вася 19.10.2013 10:24

Vladimir


Абсолютно согласен! Абсолютный идиотизм подогревать потребительский рынок компенсацией ставок по кредитам, в то время как нужно помогать предприятиям,т.е деньги направлять в инфраструктуру и на повышение производительности труда.Вообще потребительский кредит- идиотизм(кроме ипотеки с компенсацией ставок),он расслабляет людей,нет денег- нет покупки!Практически весь объём кредитования уходит на импортируемые товары,и практически все ресурсы на рынке потребкредитования имеют иностранное происхождение.

Vladimir 18.10.2013 19:46

Вот мне интересно, а где-нибудь выложен отчет о целевых тратах 5 ярдов выделенных АвтоВАЗу ранее??? Под крышей Ростехов АвтоВАЗ увидел максимум 20% средств. Остальное пилится чинушами, коими и являются госкорпорации. Отсюда вывод: все эти госпрограммы не более чем отмывка бюджетных (нефтегазовых) сверхприбылей Кремлем. Посмотрите кто сейчас работает на автозаводах - гастеры, которые демпингуют зарплатные ожидания наших рабочих. В условиях жесткой экономии (чтобы хоть как то держать конкуренцию с иностранными поставщиками по цене), в первую очередь, большинство топ управленцев режут фонд оплаты труда. Автосборочные предприятия - это вершина айсберга, под ними тьма поставщиков, а это существенная доля платежеспособного населения, которое и покупает автомобили. Куда с такой политикой мы доедем? Посмотрите примеры стратегического развития сырьевых стран (Норвегия, Австралия, Канада). Сверхприбыли надо вкачивать в инфраструктуру (дороги, мосты, энергетика на возобновляемых ресурсах и т.п.) и пусть там на тяжелом труде пашут гастеры. Нашим рабочим должны быть гарантированы высококвалифицированные рабочие места. А автокомпоненты пусть развиваются по пути интеграции в СП с мировыми лидерами, иначе толку от вливаний в обновление станочного парка - ноль, т.к. конструкторская, технологическая и управленческая мысль у нас отстала лет на 20. Короче медвепутов в топку с их политикой!

я говно 18.10.2013 17:37

123

Похоже большенство прочитало только название новости. Где там написано что хоть рубль дадут заводам? Только льготы по кредитам. Сейчас такие процентные ставки, что предприятия не хотят брать кредиты на развитие производства. Детали выпускаются на устаревшем оборудовании, с большими энергозатратами, поэтому плохого качества и дорогие. Что плохого что предприятия, пусть и зарубежные начнут развиваться? Налоги они в наш же бюджет платят.

Дополнительным стимулом для вывода российских компаний в оффшоры является доступ к рынкам дешевых банковских кредитов и западным фондовым рынкам. Конечно, российские компании также используют оффшоры и как центры аккумуляции денежных средств (прибыли), и для разного рода манипуляций с трансфертными ценами (для выведения прибыли из России по «серым» каналам). На вполне законных основаниях российские компании переводят в оффшорные структуры дивиденды, а также проценты по кредитам. По некоторым оценкам, суммы недобираемых в федеральный бюджет налогов, укрываемых в оффшорах, составляют 25-30% по отношению ко всем налогам, которые фактически уплачивают в бюджет все категории юридических лиц.

123 18.10.2013 17:06

Похоже большенство прочитало только название новости. Где там написано что хоть рубль дадут заводам? Только льготы по кредитам. Сейчас такие процентные ставки, что предприятия не хотят брать кредиты на развитие производства. Детали выпускаются на устаревшем оборудовании, с большими энергозатратами, поэтому плохого качества и дорогие. Что плохого что предприятия, пусть и зарубежные начнут развиваться? Налоги они в наш же бюджет платят.

Правительство поддержит отечественный автопром 18.10.2013 16:50

Прям не завод, а "прачечная"

я говно 18.10.2013 16:42

Mikhail

Все верно, и так как почти все заводы принадлежат иностранцам, получается под фразой "российский автопром" это заводы иностранцев находящиееся на территории РФ.

Это точно ОАО АВТОВАЗ на 75-82% принадлежит AllianceRostecAutoB.V. - Amsterdam, TheNetherlands (оффшорная зона) (ссылка http://www.avtovaz.ru/index.php?id=284) последняя в свою очередь принадлежит на 36% Ростехнологии и на 48% Рено (ссылка на последний отчет, стр. 75 http://www.avtovaz.ru/index.php?id=301) И если посмотреть на все компании, что работают на ВАЗ (логистика, обслуживание и т.д.) все имеют конечных собственников на Кипре и Виргинских островах

t2, Владивосток 18.10.2013 16:38

ясно же написано за 9 месяцев выпустили 1,4млн машин.
100000000000/(1400000.9*12)=53571 рублей на каждую машину. Вам подарок делают, кредиты дают, утилизацию, а Вы все кричите "воруют, воруют"...

kalinalada 18.10.2013 16:06

может быть
в части компенсации % по кредитам - точно.
Ну так это и неплохо - нам нужно еще больше иностранных заводов

Mikhail 18.10.2013 15:58

kalinalada

100 млрд в год - поддержка российского автопрома..

АВТОВАЗ производит 300 000 машин в год..


получается 333 тыс руб поддержки на каждый вазовский автомобиль.


АВТОВАЗ должен бесплатно автомобили раздавать, так чтоли??))

Нет не так. Автопром это не только АВТОВАЗ. Есть еще много предприятий и по производству автомобилей, и по производству комплектующих. Тысячи их. Не надо зацикливаться на АВТОВАЗе.
Все верно, и так как почти все заводы принадлежат иностранцам, получается под фразой "российский автопром" это заводы иностранцев находящиееся на территории РФ.

kalinalada 18.10.2013 15:20

100 млрд в год - поддержка российского автопрома..

АВТОВАЗ производит 300 000 машин в год..


получается 333 тыс руб поддержки на каждый вазовский автомобиль.


АВТОВАЗ должен бесплатно автомобили раздавать, так чтоли??))

Нет не так. Автопром это не только АВТОВАЗ. Есть еще много предприятий и по производству автомобилей, и по производству комплектующих. Тысячи их. Не надо зацикливаться на АВТОВАЗе.

best3 18.10.2013 14:14

seguv, Чебоксары

100 млрд в год - поддержка российского автопрома..

АВТОВАЗ производит 300 000 машин в год..


получается 333 тыс руб поддержки на каждый вазовский автомобиль.


АВТОВАЗ должен бесплатно автомобили раздавать, так чтоли??))


+100500

Eвгений, Мосвка 18.10.2013 14:13

А кто б НАРОД РОССИЙСКИЙ поддержал бы.... Может Американцев позовём{#emotions_dlg.biggrin}
Хотя, чисто стратеически поддерживать необходимо - случись война, хотя бы хоть какой-нибудь завод останется для производства танков...

seguv, Чебоксары 18.10.2013 14:08

100 млрд в год - поддержка российского автопрома..

АВТОВАЗ производит 300 000 машин в год..


получается 333 тыс руб поддержки на каждый вазовский автомобиль.


АВТОВАЗ должен бесплатно автомобили раздавать, так чтоли??))

Чувашин, Чебоксары 18.10.2013 13:46

все равно большую чать денег украдут, нет никакого контроля зарасходом бюджетных средств, а главное чем больше украдут чиновники тем меньший срок получают, а особобые вирутазы ограничиваются условкой даже :)

 
Scroll to up