В сети опубликованы свежая порция фотографий компактного седана LADA.
Снимки оказались в распоряжении портала Worldcarfans. Сотрудники издания не сумели опознать в автомобиле «Ладу» и приняли его сначала за седан Datsun. Позже один из посетителей сайта указал журналистам на их неточность.
Место «фотосессии» Vesta не уточняется, не исключено, что снимки были сделаны не в России. Номера машины заретушированы.
Начало серийного производства нового седана LADA запланировано на конец 2015 года. Сегодня на АВТОВАЗе уже ведется подготовка производства – проведен первый этап модернизации линии сборки на главном конвейере.
LADA Vesta создана на новой универсальной платформе LADA B, разработанной АВТОВАЗом. Дизайн автомобиля базируется на ДНК концепт-кара LADA XRAY – это будет первое серийное воплощение нового фирменного стиля.
Согласно новому плану развития АВТОВАЗа, «Веста» также будет выпускать в кузове хэтчбек. Универсала пока не предусмотрено.
Фото: worldcarfans.com
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
11.04.2014 23:09 Современный двигатель 1.8л сделанный по лицензии меня бы очень порадовал. Много информации на эту тему в рунете. Такими темпами и полноценный С класс не за горами. А вот еще, линии боковые в разные стороны-это бред и безвкусица, красиво когда линии по направлению воздушных боковых линий. Так весь мир рисует.
|
27.03.2014 11:57 бить официально...это как ? тебя приглашать должны или как? нет такой процедуры-официальный краш-тест Автоваза. те авторевю предоставило инфу о безопасности лады из которой следует ,что её безопасность сравнима с солярисом,чего тебе ещё надо. 3 звезды у Лады,это у китайцев две ты не путай. если тебе хочется видеть 2 звезды это не значит что так и есть. читай заново всё что тебе писали ранее.а если считаешь что у китайцев пять звёзд кинь ссылку на Euro NCAP,где китайцы пулучили пять звёзд от них. |
26.03.2014 23:27 китайцы бьют на скорости 64 км\ч с 40% перекрытием, на счет Лад, если ТАЗ не бьет свои тазы официально, значит знают, что нет у них 3 звезд, максимум 2 из 5 |
26.03.2014 17:01
Если верить журналистам, сейчас перекос идет в сторону электронных компонентов, т.е. различных систем типа адаптивного круиз-контроля и т.д. То есть это сделано для европейских ровных и освещенных дорог. Обидно, ведь резервы улучшения безопасности при ударе далеко еще не исчерпаны. А так я согласен с вами, что "пять звезд" по большому счету профанация. машины умеют противостоять строго определенному удару с определенными деформациями, посчитанными по одной методике. Авария с участием тов. Баркова и 2-х женщин-врачей на Ленинском проспекте это показала. |
26.03.2014 15:30 автостроители так наловчились подгонять авто под нормы безопасности в Европе,что без проблем раз за разом делают 5звёздные машины...это не всех устраивает и пошли разговоры о изменении методики..видимо придумают чего-то новенькое. |
26.03.2014 14:52 Именно так! Я с самого начала пытался донести, что "звезды" у всех разные. И что есть еще американский рейтинг, где бьют с 25% перекрытием. и там "гранды" посыпались "толкьо в путь"! Но некоторых людей это вовсе не волнует. У них все "звезды" одинаковые. даже китайские))) |
26.03.2014 11:26 совершенно верно- но поскольку тесты имеют различия... Мы свели в единый рейтинг безопасности результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике. Основная оценка автомобиля — это сумма баллов за защиту передних пристегнутых седоков, на основе которой начисляются звезды: чем больше, тем лучше. Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 баллов и четыре звезды ... АР как заметил присваивает максимум 4звезды так как проводит только фронтальный тест...именно поэтому к рейтингу не могут быть добавленны баллы ,получаемые при боковом столкновении и наезде на пешехода.улавливаешь? поэтому 2звезды это потенциально 3звезды по полной методике EuroNCAP.обрати внимание на 2звезды у Соляриса и сравни сколько звезд он получил по EuroNCAP. |
26.03.2014 11:14 думаю да три звезды это её максимум.Веста должна минимум 4звезды иметь...но лучше 5 |
26.03.2014 11:08 это что шутка! кто те сказал что они аналогичные? ты уверен что хорошо знаешь методику обоих тестов? китайский тест это профанация -по ней все китайцы пять звёзд получают-а потом приезжают в европу и остаётся максимум две исключение эмгрант с 4звёздами да ещё один премиум китаец которого на дорогах никто не видел |
25.03.2014 23:21 это не охаивание а конструктивная критика ) BYD F5 имеет 5 звезд в C-NCAP, аналогичному Евро нкап |
25.03.2014 18:48 Вот поэтому и хочется увидеть весту на этом тесте. О 5 звездах, наверно, можно и не мечтать. Но и 4 звезды для отечественного авто было бы уже не плохо. |
25.03.2014 18:26
Верно. Я неправильно процитировал Авторевю. На самом деле фраза звучит так: "на несоответствие наших оценок защиты головы методике Euro NCAP семь лет назад нам пеняли французы из Renault: Logan тогда получил за защиту головы водителя лишь 1,3 балла вместо четырех. Если бы мы поддались на уговоры, Logan бы заработал аж 13,7 балла итогового рейтинга безопасности (из 16 возможных), что тянет на максимальные четыре звезды ARCAP." По Euro NCAP отечественные авто пока не разбивали, по крайней мере на их сайте нет информации. О результатах можно судить только косвенно. Именно поэтому я и стал спрашивать, по какому рейтингу у Лады должно быть 4 звезды. |
25.03.2014 18:11
В тесте euroncap logan заработал 8 баллов из 16 за лобовой удар, а в arcap - 11 из тех же 16. К тому же с 2005 года требования euroncap ужесточились. Гранта скорее всего даже c 4 подушками не наберет выше 3* euroncap. Но есть надежда на весту. |
25.03.2014 16:34 Вот зайдите на сайт Euro NCAP и почитайте. Единственный китаец, кроме Джили - Qoros. Qoros китае-израильский еще не продается в Европе. О продажах в России вообще ничего не известно. Так же как и о ценах. |
25.03.2014 16:04 на этом сайте читал новость , помню что Ф5 - марку забыл |
25.03.2014 15:47 Понятно. Никаких фактов у вас нет, одно непреодолимое желание охаять ВАЗ. Открываем сайт Euro NCAP, находим марку Geely, всего одна модель Emgrand EC7 в комплектации Luxury (от 532 тыс. руб. в России). 4 звезды. ГДЕ 5 ЗВЕЗД У КИТАЙЦЕВ? |
25.03.2014 15:39 У новых китайцев 5 звезд по Евро, у вазовцев отношение к народу РФ хуже, чем у китайцев, поэтому и просим не 5 звезд а 4 по Евро..)) 5лет для китайцев это вечность, для ВАЗа 30 лет миг...) |
25.03.2014 15:33
У кого это, ссылки в студию! И сколько стОят эти китайцы? Еще 5 лет назад они по швам трещали в испытаниях авторевю |
25.03.2014 15:29 У новых китайцев 5 звезд по Евро, у вазовцев отношение к народу РФ хуже, чем у китайцев, поэтому и просим не 5 звезд а 4 по Евро..)) |
25.03.2014 15:23 Еще раз вопрос: 4 "звезды" по какому рейтингу? |
25.03.2014 15:19 Вы статью внимательно прочитали? Я даже ссылку дал. "И дело кончилось бы «как всегда», если бы не решение японцев из Ниссана сделать из Гранты Datsun. Они поинтересовались, есть ли в России независимые рейтинги пассивной безопасности. И, услышав об ARCAP, заявили: «Если в этом рейтинге Logan заработал три звезды, то Dаtsun должен получить не меньше!»" С 2-мя подушками у Гранты будет 3 звезды. С 4-мя подушками возхможно и больше. С одной подушкой - 2 звезды из 4-х по рейтингу ARCAP. |
25.03.2014 14:59 в Авторевю у Гранты 2 звезды...) |
25.03.2014 14:01
4 "звезды" по какому рейтингу? По заключению экспертов Авторевю, у Гранты с 2-мя подушками должно быть примерно 3 "звезды" из 4-х. Но это рейтинг ARCAP, который строже Euro NCAP. Например, Логан по Евро имеет 13,7 баллов из 16-ти, а по ARCAP - всего 11 баллов (3 "звезды" из 4-х). А вот американцы придумали более строгий рейтинг, там перекрытие препятствия составляет не 50% (как у европейцев), а 25. И по такому рейтингу Тойоты Камри, Приус, Лексус IS и вовсе признаны опасными! Весь вопрос в том, как "звездочки" считать. Если интересно, информация здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125487&SECTION_ID=7083 http://www.zr.ru/content/articles/598226-kresh-testy-ocenki-za-chetvert/ |
24.03.2014 23:32 Ну хоть 4 звезды безопасности обещают народу или нет?) или ДНК безопасности не подвластно инженерам ВАЗа..)
|
24.03.2014 19:02 С помощью гугла можно предположить, что фоты сделаны в Испании. Там такие же знаки кругового движения и бетонная окантовка возле бюрдюра.
|
24.03.2014 17:50 У меня случилось непроизвольное семяизвержение от этих фото.
|
24.03.2014 16:38 Скорее всего её "гоняют" там же (+Россия) , где и Х-рей, по-моему в италии. Ведь и собирали Х-рей не у нас.... Ну что же, надо напосмотреть, если на Московском салоне покажут, то будет очень даже хорошо ;) Единственное, хотелось бы ещё и хетч увидеть, так как седанов и так много...
|
24.03.2014 16:38 Как же задолбали этим ДНК... Писатель-включи моск
|