Компания Peugeot распространила фотографии седана Peugeot 508 нового поколения. Мировая премьера модели состоится в августе на Московском автосалоне.
Да, это все-таки вторая генерация, а не рестайлинг, как заявил ранее глава марки в России Фредерик Вюаран. Седан Peugeot 508 нового поколения выполнен в новом корпоративном стиле «Пежо», главный элемент которого – решетка радиатора с вытянутым рисунком и эмблемой Peugeot в виде льва в центре.
Характерным элементом дизайна автомобиля является блок передней оптики, включающий полностью светодиодные противотуманные и передние фары, дневные ходовые огни и указатели поворота. Задние фонари модели также изменились – теперь они расположены горизонтальнее, чем в предыдущей версии.
Как и предшественник, новый 508-й будет представлен в трех модификациях: седан, универсал и полноприводная версия RXH с гибридной технологией HYbrid4. Первые две модификации отличаются от третьей рисунком фар – в гибридной версии ходовые огни встроены в бампер.
В салоне на центральной панели теперь расположен 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление основными функциями автомобиля. Таким образом дизайнерам Peugeot удалось сократить количество клавиш на центральной панели и добавить отделение для хранения небольших вещей прямо в центральной консоли автомобиля. «Приборка» расположена непосредственно перед водителем, ее дополняет проекционный дисплей, на который выводятся данные о движении и сообщения навигационной системы.
Новый Peugeot 508 оборудован системой бесключевого доступа и запуска, электрическим парковочным тормозом, автоматическим переключением света фар с дальнего на ближний, четырехзонной автоматической системой кондиционирования воздуха, а также стереосистемой JBL. За дополнительную плату покупателям предложат датчик слепых зон и камеру заднего вида, цветное изображение с которой выводится на сенсорный дисплей.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения. Бензиновая гамма включает в себя новый мотор 1,6-литровый мотор стандарта Евро-6 мощностью 165 л.с., агрегатированный либо с 6МКП, либо с новой автоматической трансмиссией EAT6. Дизели представлены новыми агрегатами BlueHDi объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. или 180 л.с.
Гибридная полноприводная версия RXH оснащается дизелем HDi объемом 2,0 л мощностью 163 л.с. и 37-сильным электромотором, отвечающим за заднюю ось.
Производство нового Peugeot 508 для европейского и российского рынков будет осуществляться на заводе во Франции, для китайского рынка – в Китае.
Седан дебютируют в конце августа этого года на Московском автосалоне. Продажи новинки стартуют осенью.
Нынешний Peugeot 508 предлагается в России с бензиновым 1,6-литровым двигателем, выдающим 120 или 150 «лошадок», а также с дизелями 2,0 и 2,2 л мощностью 136 и 204 л.с. соответственно. Седан стоит от 924 000 рублей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
19.06.2014 08:26 Опять седан!? Как они задолбали! Когда будет универсал??
|
19.06.2014 01:46 Симпотично, чо
|
18.06.2014 18:41 Смотрится стильно, но опять все сгубило сочетание единственного бензинового 1,6 + непонятно какой автомат.
|
18.06.2014 17:08 красавчик
![]() |
18.06.2014 16:54 внешне очень неплохо смотрится. салон тоже хорош. цена кусается, конечно. но на мой взгляд лучше, чем камри или аккорд. но еще не мерседес или бэха
|