Новая LADA Kalina: первые результаты продаж

02.08.2013 16:05

За первый месяц с момента старта продаж новой Kalina в России было реализовано более тысячи «ягодной» модели.

Официальные дилеры LADA начали продавать «Калину» с 1 июля 2013 года, а за месяц в России продано 1136 таких машин, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. Почти все автомобили – хэтчбеки в «полном фарше», то есть в комплектации «люкс» с автоматической коробкой передач.

Всего же в июле 2013 г. АВТОВАЗ продал 41 592 «Лады», что на 0,7% меньше, чем в июне. При этом в России дилеры LADA реализовали 37 549 автомобилей – на 1,0% больше, чем в прошлом месяце.

За 7 месяцев 2013 г. реализовано 305 802 автомобиля LADA – на 8,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В России с начала 2013 года продано 264 278 машин – на 11,3% меньше, чем за январь-июль 2012 г.

На объем продаж АВТОВАЗа в 2013 году влияет общая экономическая ситуация и тотальное обновление модельного ряда LADA, предусмотренное программой развития до 2020 года, отметили в компании.

Производство новой LADA Kalina растет и постепенно выходит на оптимальный объем; сейчас АВТОВАЗ готовит к выпуску также универсал и более доступные версии этой модели - «стандарт» и «норма».

Между тем, завод продолжает наращивать объем производства LADA Largus. Автомобиль уже стал лидером среди универсалов и входит в десятку самых продаваемых машин в России. В июле дилеры LADA продали 5376 универсалов и фургонов этого семейства, а всего с начала года – 32 530 таких машин.

LADA Granta – по-прежнему безусловный лидер рынка уже 11 месяцев подряд: в июле автолюбители купили 14 542 «бюджетника», что, впрочем, меньше, чем было в июне.

Продажи  LADA в России в июле 2013 г. (по сравнению с июнем):

​- LADA Granta – 14 542 а/м (-14,5%);

​- LADA Kalina – 2 653 а/м (-8,8%);

- Новая LADA Kalina – 1 136 а/м;

​- LADA Largus – 5 376 а/м (+0,5%);

​- LADA Priora – 4 882 а/м (-2,6%);

​- LADA 4х4 – 3 431 а/м (-8,5%);

​- LADA Samara – 4 954 а/м (+113,0%);

​- LADA 2104 – 178 а/м (-63,1%).

Также в январе-июле продано 2203 автомобиля LADA производства ООО ПСА «ВИС-Авто» (в т.ч. в июле – 397 а/м). На экспорт в июле АВТОВАЗ отправил 4 043 а/м LADA, с начала 2013 года – 41 524 машины.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  44
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Petrem 06.08.2013 15:16

"Из ожидаемого на люксовой Калине-2 нет только боковых подушек и ЕСП.
Ну вот эти опции и пользуются очень большим интересом у покупателей) Многие ждут именно такое оснащение."

Не уверен. У многих конкурентов этого нет даже за доплату. Но тем не менее определенный процент таких покупателей есть.

aga 06.08.2013 10:39

Кикан

Кстати, ещё один комментарий здесь - и новости о Kalina 2 полностью займут здешний топ по обсуждаемости!)


без проблем, пусть занимает))

Кикан 06.08.2013 10:35

Кстати, ещё один комментарий здесь - и новости о Kalina 2 полностью займут здешний топ по обсуждаемости!)

Кикан 05.08.2013 18:27

Petrem

"покупатели ждут прежде всего полного люкса. Нынешний люкс - ни туда, ни сюда. "

В каком смысле? Из ожидаемого на люксовой Калине-2 нет только боковых подушек и ЕСП.
Ну вот эти опции и пользуются очень большим интересом у покупателей) Многие ждут именно такое оснащение.

Petrem 05.08.2013 13:59

"Вспомните сколько было продано солярисов в первый месяц?
Около 10 тыщ! И могли бы больше, только мощности завода ограничены."

Откуда данные? Сколько китайские товарищи движков для "Соляриса" поставили, столько они и выпустили. Гайки крутить на сборочном заводе много ума не надо. Да и создавался этот завод под одну единственную модель, никакой переналадки пр-ва, как во время перехода с Калины-1 на Калину-2.

Petrem 05.08.2013 13:54

"Куда она разошлась, если в салонах они стоят и ни кто почти не берет, единицы?"

"А мужики-то не знают!" Покажите мне такой салон))) В Авто-Гермесе очереди почему-то.

Petrem 05.08.2013 13:46

"покупатели ждут прежде всего полного люкса. Нынешний люкс - ни туда, ни сюда. "

В каком смысле? Из ожидаемого на люксовой Калине-2 нет только боковых подушек и ЕСП.

Petrem 05.08.2013 13:34

"Сам ваз это признал и решил не замарачиваться с универсалом и пустить в ход дешевые версии, чтоб хоть набрать немного продаж в этом году."

Ох уж эти сказочники! Универсал пойдет в августе с установочных партий, серийное пр-во с сентября. Жду-недождусь.

"
покупатель приходит и берёт машину за 260-270 т.р,а не за 440"

Начнем с того, что Калина-хетч сейчас стоит 408 тыс. с механикой, а 440 тыс. - это с АКПП, которого отродясь на Самарах не было. Ну да ладно. Вы, как видно, совершенно не знакомы с ситемой запуска автомобиля в серию, отладкой пр-ва и поставок комплектующих. А все это требует времени, поэтому тираж Калины-2 пока невелик. То же самое было с Ларгусом. И на Калину-2 сейчас очереди, как и на Ларгус в прошлом году. Но вам на это наплевать, еще бы, тут же красивые циферки написаны) Про 20-тилетнюю разницу в оснащении машин даже не говорю. Ну хочется покупателю ездить на авто без кондиционера, АБС и подушек безопасности - пущайай ездит. Я уже свое отъездил на автомобиле из 80-х, больше не хочу.

Кикан 05.08.2013 08:56

Mikhail

Да нормальная это комплектация, просто калинка вышла не ахти, вот и продаж мало- это провал!

Комплектация-то нормальная, но не самая востребованная. Традиционно наибольшей полпулярностью среди продукции Lada пользуются комплектации "Норма". С другой стороны, опросы по новой Kalina показывают, что покупатели ждут прежде всего полного люкса. Нынешний люкс - ни туда, ни сюда. Поэтому более тысячи продаж для него - очень хорошо. Не стоит также забывать о том, что и кузов хэтчбек в семействе Kalina менее популярен, чем универсал.

Mikhail

Сам ваз это признал и решил не замарачиваться с универсалом и пустить в ход дешевые версии, чтоб хоть набрать немного продаж в этом году.

Откуда у вас такая информация? {#emotions_dlg.rolleyes} Скажите ещё, что Калину вообще снимут с производства и вернут Самару и классику, потому что их "больше покупают". Всё идёт по плану. Продажи универсалов начинаются скоро, дата старта будет объявлена в ближайшее время.

Серега, Димитровград 04.08.2013 20:19

сталкер, тольятти

твои слова да топ менеджменту вазепа в ушки,и что бы услышали и прислушалисьУлыбаюсь
вот и хорошо, что хоть Вы со мной согласны

сталкер, тольятти 04.08.2013 19:59

Серега, Димитровград

Дружище , вот Вы сейчас что пытаетесь объяснить?????
Да, вы правы, старыми технологиями ни кого не удивишь и ни кому они уже не нужны, но так уж повелось в современной России, что старыми методами мы прытаемся создать что-то новое и современное. Поверьте, так не бывает. И иностранные методы развития этому серьезное подтверждение. Да, в раннем СССР было лучшее в мире образование, медицина, строились заводы, фабрики поднималась так скажем послевоенная экономика семимильными шагами и вот все это встало на финале зарождающегося коммунистического строя. Все , кирдык, Россия вот уже 25лет как капитализируется , но по своему уникальному и ни кому не понятному в мире методу. Крупный бизнес в стране, в том числе автопром, очень сильно политизирован и интересы его пролегают далеко не в интересах населения, а в интересах , я так думаю, крупного иностранного бизнеса. А там порой бывают очень жесткие договорные условия . Иностранцам по х..ю благополучие населения России, у них интерес лежит на 99.9% в экономической и финансовой плоскости. Как то вот так. А по поводу производства и объема продаж ХОРОШИХ машин в России и именно российской разработки можно будет говорить лет эдак через 40-50 когда сменится не одно поколение руководителей высшего звена в том числе и государственного уровня.
твои слова да топ менеджменту вазепа в ушки,и что бы услышали и прислушалисьУлыбаюсь

Алекс 04.08.2013 19:05

Антон, Таганрог



Очень самокритично, Инга{#emotions_dlg.mega_shok}

Можно подробнее, кто такой "Инга" и с чего всё начиналось? уж очень интересно....

Насколько я понимаю, это обиженный именно Автовазом, т.к. даже УАЗ не поливает грязью.....

Антон, Таганрог 04.08.2013 18:44

лучшие мозги мира,лучшие руки мира,все в России

Лучшие мозги мира продолжают по-тихоньку уезжать за границу... на 15 -30 т.р. в месяц (- это з/плата "рядового" кандидата и доктора наук) сильно не разгонишься... а за бугром таких людей уважают... Это только у нас такое возможно... 10 лет - школа, 5 лет - универ, 3 года - аспирантура, 3 года - до доцента = 20 с лишним лет учиться (а по сути - вкалывать, потому, что если будешь учиться как попало - то ни о какой учебе в аспирантуре речь идти не будет ) и получать меньше таджика, который подметает улицу...
Так, что на счет лучших мозгов - это вы очень погорячились... а если дело и так дальше пойдет (с учеными) то у нас останутся безмозглые брокеры, ребята с южных республик, продающие арбузы и метущие улицы, и дряхлые старики... {#emotions_dlg.cray}


Очень самокритично, Инга{#emotions_dlg.mega_shok}

лучшие мозги мира,лучшие руки мира,все в России 04.08.2013 17:54

Лучшие мозги мира продолжают по-тихоньку уезжать за границу... на 15 -30 т.р. в месяц (- это з/плата "рядового" кандидата и доктора наук) сильно не разгонишься... а за бугром таких людей уважают... Это только у нас такое возможно... 10 лет - школа, 5 лет - универ, 3 года - аспирантура, 3 года - до доцента = 20 с лишним лет учиться (а по сути - вкалывать, потому, что если будешь учиться как попало - то ни о какой учебе в аспирантуре речь идти не будет ) и получать меньше таджика, который подметает улицу...
Так, что на счет лучших мозгов - это вы очень погорячились... а если дело и так дальше пойдет (с учеными) то у нас останутся безмозглые брокеры, ребята с южных республик, продающие арбузы и метущие улицы, и дряхлые старики... {#emotions_dlg.cray}

Серега, Димитровград 04.08.2013 16:46

сталкер, тольятти

лучшие мозги мира,лучшие руки мира,все в России а завод тупо продают конторе которая с одними из худших авто пытаются увеличить свой капитал за счет дешевой рабочей силы и старых моделей которые кроме нас нах не нужны ни кому.это вкратце.
Дружище , вот Вы сейчас что пытаетесь объяснить?????
Да, вы правы, старыми технологиями ни кого не удивишь и ни кому они уже не нужны, но так уж повелось в современной России, что старыми методами мы прытаемся создать что-то новое и современное. Поверьте, так не бывает. И иностранные методы развития этому серьезное подтверждение. Да, в раннем СССР было лучшее в мире образование, медицина, строились заводы, фабрики поднималась так скажем послевоенная экономика семимильными шагами и вот все это встало на финале зарождающегося коммунистического строя. Все , кирдык, Россия вот уже 25лет как капитализируется , но по своему уникальному и ни кому не понятному в мире методу. Крупный бизнес в стране, в том числе автопром, очень сильно политизирован и интересы его пролегают далеко не в интересах населения, а в интересах , я так думаю, крупного иностранного бизнеса. А там порой бывают очень жесткие договорные условия . Иностранцам по х..ю благополучие населения России, у них интерес лежит на 99.9% в экономической и финансовой плоскости. Как то вот так. А по поводу производства и объема продаж ХОРОШИХ машин в России и именно российской разработки можно будет говорить лет эдак через 40-50 когда сменится не одно поколение руководителей высшего звена в том числе и государственного уровня.

Mikhail 04.08.2013 16:35

сталкер, тольятти

лучшие мозги мира,лучшие руки мира,все в России а завод тупо продают конторе которая с одними из худших авто пытаются увеличить свой капитал за счет дешевой рабочей силы и старых моделей которые кроме нас нах не нужны ни кому.это вкратце.
+1
Если проследить время до французов и с ними, то с франзузами пошла сплошная унификация, удишевление-ухудшение - это как у китайцев разная продукция, всё красиво и хорошо, пока не будешь пользаваться.
Если судить по альмере, японцы бракуют ее, то и говорить о улучшение качества лад не стоит вообще, там японцы качество не котролируют.
Цель французов - захватить единственного производителя в стране с дешовыми авто и диктовать уже свои правила покупателям.

сталкер, тольятти 04.08.2013 15:12

serezhavs, Рязань

+100500!
Тем более, на протяжении длительного времени автомобиль был роскошью, но никак не средством передвижения. Купить авто в СССР было за счастье, нужно было несколько лет отстоять в огромной очереди. Да и если Жигули стоили 5600 р. при средней зарплате около 150 р нужно было более 3 лет, чтобы накопить. Сейчас же при зарплате в 20000 тыр и стоимости авто в 350000 это уже 17 мес. Наш автомпром долго застаивался во времена СССР. Мы отстали лет на 20, как минимум. Не надо питать иллюзий, что мы быстро догоним, что сможем это сделать без помощи из вне. Сейчас же мы движемся вперед. Значительно быстрее движемся, чем это было 10 лет назад. Появляются новые технологии, мы перенимаем передовой опыт. Я верю, что все, пусть не так скоро, но будет хорошо.
лучшие мозги мира,лучшие руки мира,все в России а завод тупо продают конторе которая с одними из худших авто пытаются увеличить свой капитал за счет дешевой рабочей силы и старых моделей которые кроме нас нах не нужны ни кому.это вкратце.

serezhavs, Рязань 04.08.2013 13:37

Серега, Димитровград

Дружище , я вот что подумал: если слегка политизировать ЭТОТ ворос , то получится , на мой взгляд , следующее : Детройт для Америки, а это автомобильная мекка, и для американской экономики потеря детройта , а равнозначно тому состоянию в котором он пребывает сейчас, это действительно потеря т.к. автомобильная промышленность в США имеет очень высокий приоритет и дает очень большой процент в ввп (внутренний валовый продукт) и естественно её разрушение создает сильный удар по нац. экономике. Сколько атомобильных марок США уже похоронили или перепродали на внешнее управление???????? От сюда вытекают все последующие проблемы...............
А вот автоваз для России не был ни когда приоритетным направлением т.к. нац. интересы лежат в несколько другой плоскости. Россия всегда была ресурсным государством ( нефть, газ, лес, огромные площади ит.д. и т.п.), а так же военная промышленность (колоссальное удаление границ и граничное соседство с многими государствами с различной идеологией и вероисповеданию и уровнем развития). И если сейчас автопром (автоваз)в стране действительно встает с колен то об отличном качестве говорить ещё очень и очень рано. Оно (качество) будет, но позже и не без помощи из вне, т.к. даже очень стабильные на протяжении долгого времени автопроизводители Европы и Японии не избегали сторонней помощи. Так что Тольятти и Детройт сравнивать весьма не корректно слишком разные приоритеты и интересы на гос. уровне
+100500!
Тем более, на протяжении длительного времени автомобиль был роскошью, но никак не средством передвижения. Купить авто в СССР было за счастье, нужно было несколько лет отстоять в огромной очереди. Да и если Жигули стоили 5600 р. при средней зарплате около 150 р нужно было более 3 лет, чтобы накопить. Сейчас же при зарплате в 20000 тыр и стоимости авто в 350000 это уже 17 мес. Наш автомпром долго застаивался во времена СССР. Мы отстали лет на 20, как минимум. Не надо питать иллюзий, что мы быстро догоним, что сможем это сделать без помощи из вне. Сейчас же мы движемся вперед. Значительно быстрее движемся, чем это было 10 лет назад. Появляются новые технологии, мы перенимаем передовой опыт. Я верю, что все, пусть не так скоро, но будет хорошо.

Серега, Димитровград 04.08.2013 13:25

сталкер, тольятти

то же самое ,но в русском варианте,а это гораздо хуже
Дружище , я вот что подумал: если слегка политизировать ЭТОТ ворос , то получится , на мой взгляд , следующее : Детройт для Америки, а это автомобильная мекка, и для американской экономики потеря детройта , а равнозначно тому состоянию в котором он пребывает сейчас, это действительно потеря т.к. автомобильная промышленность в США имеет очень высокий приоритет и дает очень большой процент в ввп (внутренний валовый продукт) и естественно её разрушение создает сильный удар по нац. экономике. Сколько атомобильных марок США уже похоронили или перепродали на внешнее управление???????? От сюда вытекают все последующие проблемы...............
А вот автоваз для России не был ни когда приоритетным направлением т.к. нац. интересы лежат в несколько другой плоскости. Россия всегда была ресурсным государством ( нефть, газ, лес, огромные площади ит.д. и т.п.), а так же военная промышленность (колоссальное удаление границ и граничное соседство с многими государствами с различной идеологией и вероисповеданию и уровнем развития). И если сейчас автопром (автоваз)в стране действительно встает с колен то об отличном качестве говорить ещё очень и очень рано. Оно (качество) будет, но позже и не без помощи из вне, т.к. даже очень стабильные на протяжении долгого времени автопроизводители Европы и Японии не избегали сторонней помощи. Так что Тольятти и Детройт сравнивать весьма не корректно слишком разные приоритеты и интересы на гос. уровне

Mikhail 04.08.2013 13:22

Кикан

С учётом комплектации - это успех.
Да нормальная это комплектация, просто калинка вышла не ахти, вот и продаж мало- это провал!

Сам ваз это признал и решил не замарачиваться с универсалом и пустить в ход дешевые версии, чтоб хоть набрать немного продаж в этом году.

Mikhail 04.08.2013 13:18

Кикан

С учётом комплектации - это успех.

Да нормальная это комплектация, просто калинка вышла не ахти, вот и продаж мало- это провал!

сталкер, тольятти 04.08.2013 12:12

Серега, Димитровград

нынешний Детройт сейчас в весьма плачевном состоянии.http://tainy.net/20889-detrojt-gorod-prizrak.html
Время покажет что будет с тольятинским альянсом.
то же самое ,но в русском варианте,а это гораздо хуже

Серега, Димитровград 04.08.2013 11:10

сталкер, тольятти

ваз и рено ниссан,это второй детройт
нынешний Детройт сейчас в весьма плачевном состоянии.http://tainy.net/20889-detrojt-gorod-prizrak.html
Время покажет что будет с тольятинским альянсом.

сталкер, тольятти 04.08.2013 10:17

Кикан


Ключевой фактор здесь - именно комплектация. Продажи Granta начались с наиболее массовых комплектаций - "Стандарта" и "Нормы". Естественно, что люксовые комплектации менее популярны. Как же вы все не можете понять, что более тысячи машин для люкса, тем более для неполного, - это очень здорово?


С учётом комплектации - это успех.

ваз и рено ниссан,это второй детройт

Кикан 04.08.2013 08:58

Сергей, Тольятти


Вспомните сколько продали в первый месяц Грант и теперь сравните с К2 разница показывает что она нахер никому не нужна в такой комплектации и за такую цену.


Ключевой фактор здесь - именно комплектация. Продажи Granta начались с наиболее массовых комплектаций - "Стандарта" и "Нормы". Естественно, что люксовые комплектации менее популярны. Как же вы все не можете понять, что более тысячи машин для люкса, тем более для неполного, - это очень здорово?

Mikhail

Заметьте, я сначало написал, продали 1тыс и хорошо, но не я писал, что это супер успех, вот по этой и причине, по моему мнение, успехом это назвать нельзя.

С учётом комплектации - это успех.

Сергей, Тольятти 03.08.2013 21:02


Кикан

Ну, например, 50 автомобилей, 100. Но 1136!

1136 Проданных Ферарри в России это успех а такое же количество Калин это просто задница полная а не продажи.

Вспомните сколько продали в первый месяц Грант и теперь сравните с К2 разница показывает что она нахер никому не нужна в такой комплектации и за такую цену.

Ну и для информации я был участником тест-драйва К2 от калина-клуба который организовал Автоваз собственно машина просто не о чем та же ягода только в профиль.

Понравился только двигатель 127 остальное шлак.



Mikhail 03.08.2013 21:02

Антон, Таганрог


{#emotions_dlg.rofl}Т.е ты хочеш сказать, что одна версия люкса, которая разошлась тиражов в первый месяц это провал?{#emotions_dlg.lol}
Куда она разошлась, если в салонах они стоят и ни кто почти не берет, единицы?

Mikhail 03.08.2013 20:58

Кикан

было решено представить позднее.
Нужно быть точнее, Ваз не смог просто, но конечно представители будут говорить, что они просто решили сначало это не делать, так же как и сейчас решили универсалы не выводить на рынок, а делать стандарты и нормы хетча, но многие знают, почему ваз не продает универсалы.

Кикан

Ну, например, 50 автомобилей, 100. Но 1136! Этот показатель впечатляет сам по себе.
В россии по данным 2010 года 1100 городов, получается калину купили грубо говоря по одной машине в городе.
Заметьте, я сначало написал, продали 1тыс и хорошо, но не я писал, что это супер успех, вот по этой и причине, по моему мнение, успехом это назвать нельзя.

Кикан 03.08.2013 18:19

Mikhail

Вот сами же и написали, что ваз представил комплектацию, которая ни кому не нужна, вот в этом и провал.

Провал это или успех, в данном случае определяется количеством проданных машин, а не тем, какую из комплектаций выводят на рынок первой. Первой было решено вывести "Люкс", чтобы представить покупателям автомобиль во всей красе. Вместе с тем, максималные верси люкса (которые, как мы знаем, более востребованы, чем простой "Люкс") было решено представить позднее. Здесь я не совсем согласен с АВТОВАЗом - но провалом это решение назвать нельзя. Оно было бы провалом, если бы привело к провальным результатам продаж. Ну, например, 50 автомобилей, 100. Но 1136! Этот показатель впечатляет сам по себе. Очень немногие модели других марок, давно выведенные на рынок и представленные во всех комплектациях, могут похвастаться таким уровнем продаж. Скажу честно - с моим оптимизмом относительно уровня продаж Kalina, я был удивлён такому высокому результату. Если вам нужны 10 тысяч - подождите пару месяцев. Машины уже произоводятся такими количествами, скоро будут и продаваться.

У меня сейчас живот от смеха лопнет 03.08.2013 16:25

живот у тебя может лопнуть не от смеха... ты обернись, может, как всегда, сзади кто то подкрался...{#emotions_dlg.rofl}

Антон, Таганрог 03.08.2013 14:12

Mikhail

Машины стоят в салонах, цены скидывают ниже рекомендуемых, ну как еще объяснить, что такую картину трезвый и в здравом уме человек успехом не назовет.
Вот сами же и написали, что ваз представил комплектацию, которая ни кому не нужна, вот в этом и провал.
Скажите, что это они специально сделали, чтоб выйте на нужное количество машин в смену и не было ажиатажа на калину, так и это тоже провал получается, так как за 1.5 года не смогли подготовиться к выпуски и так и не смогли пустить универсал в серию.
Скажите, это поставщики виноваты, но провал то это ваза, он не смог всё организовать.

{#emotions_dlg.rofl}Т.е ты хочеш сказать, что одна версия люкса, которая разошлась тиражов в первый месяц это провал?{#emotions_dlg.lol}Я не могу. У меня сейчас живот от смеха лопнет. Откуда на сайте автосреды столько школьников? Ну да ладно. Хоть посмеялся от души.

Антон, Таганрог 03.08.2013 14:06

Anti-Brocker

И никомушеньки эта калина-2 не нужна. Тыща машин за месяц - это провал!
Вспомните сколько было продано солярисов в первый месяц?
Около 10 тыщ! И могли бы больше, только мощности завода ограничены.
И кто тут орёт что фаршированная калина лучше пустого соляриса? статистика показывает об обратном.
Народу не нужно дерьмо напичканное таким же низкосортным дерьмом.

Что?{#emotions_dlg.lol} 03 звони срочно.

Anti-Brocker 03.08.2013 13:19

И никомушеньки эта калина-2 не нужна. Тыща машин за месяц - это провал!
Вспомните сколько было продано солярисов в первый месяц?
Около 10 тыщ! И могли бы больше, только мощности завода ограничены.
И кто тут орёт что фаршированная калина лучше пустого соляриса? статистика показывает об обратном.
Народу не нужно дерьмо напичканное таким же низкосортным дерьмом.

Mikhail 03.08.2013 12:09

Кикан


Не совсем понимаю, как можно называть 1136 проданных машин провалом. При том, что - повторюсь - пока представлена только комплектация, которая, казалось, почти никому не нужна.
Машины стоят в салонах, цены скидывают ниже рекомендуемых, ну как еще объяснить, что такую картину трезвый и в здравом уме человек успехом не назовет.
Вот сами же и написали, что ваз представил комплектацию, которая ни кому не нужна, вот в этом и провал.
Скажите, что это они специально сделали, чтоб выйте на нужное количество машин в смену и не было ажиатажа на калину, так и это тоже провал получается, так как за 1.5 года не смогли подготовиться к выпуски и так и не смогли пустить универсал в серию.
Скажите, это поставщики виноваты, но провал то это ваза, он не смог всё организовать.

Кикан 03.08.2013 08:47

Mikhail

Супер менеджеры, которые провалили старт продаж с люксами по их полуфабрикованности

Не совсем понимаю, как можно называть 1136 проданных машин провалом. При том, что - повторюсь - пока представлена только комплектация, которая, казалось, почти никому не нужна.

Mikhail 02.08.2013 21:56

sanek77, Воронеж

непонимаю только зачем берут самары...безопасность же там просто никакая, гранта же ненамного стоит больше
Гранта седан, самара Хэтчбек, а так конечно Гранта поинтереснее смотрится, не смотря на ее страшный зад, на черный машине не так выделяется, да уже и примелькалась она на дороге, не так уже и обращаешь ;)

sanek77, Воронеж 02.08.2013 21:41

непонимаю только зачем берут самары...безопасность же там просто никакая, гранта же ненамного стоит больше

Mikhail 02.08.2013 21:39

Кикан


думаю, что это супер-успех.
Супер провал ;)
Ну вот зачем эти хвалебные оды вазу, ну продали 1 тыс. машин хорошо, сделали бы по нормальному всё , продали детсятки тыс машин, но это им не нужно, Супер менеджеры, которые провалили старт продаж с люксами по их полуфабрикованности, решили вообще не начинать выпуск универсалов, а пустить хэтчи нормы и стандарты, план на август переиграли.

Кикан 02.08.2013 20:52

Mikhail

Да, по представленным данным народ посмотрел на соверншенное творение ваза калина 2 и пошел брать самары, как я их понимаю, сам хотел с самары на калину 2 пересесть, но не на что пересаживаться, полуфабрикат и универсалов нету.

Продажи новой Kalina и Samara не связаны вообще никак. Это автомобили совершенно разных ценовых категорий. Kalina в представленных ныне комплектациях дороже Samara на 150-200 тысяч. Тот, кто планировал купить Samara, не купит Kalina, а рассчитывающий на Kalina не купит Samara (это очевидно). Рост продаж Samara связан со скидочной кампанией. Думаю, что 1136 проданных Kalina, с учётом того, что они сейчас представлены только в кузове хэтчбек и в комплектации "Люкс", причём это не самый востребованный, неполный люкс, - думаю, что это супер-успех.

Mikhail 02.08.2013 20:21

Да, по представленным данным народ посмотрел на соверншенное творение ваза калина 2 и пошел брать самары, как я их понимаю, сам хотел с самары на калину 2 пересесть, но не на что пересаживаться, полуфабрикат и универсалов нету.

водитель спиртовоза 02.08.2013 18:33

Вася, Москва

Может быть надо попробовать дать ему что надо ему,а не топ-менеджерам завода?

Естественно. Больше нормы и стандарта ничего нафиг не нужно.

Антон, Таганрог 02.08.2013 17:08

Вася, Москва

Пять тысяч самар и тысяча мегаразрекламированной калины.То есть покупатель приходит и берёт машину за 260-270 т.р,а не за 440.Как я понимаю этого покупателя!Может пора и заводу понять своего покупателя?Ведь он есть в россии,он небогат,даже если у него две машины.Может быть надо попробовать дать ему что надо ему,а не топ-менеджерам завода?

Глупости городишь.

Вася, Москва 02.08.2013 16:48

Пять тысяч самар и тысяча мегаразрекламированной калины.То есть покупатель приходит и берёт машину за 260-270 т.р,а не за 440.Как я понимаю этого покупателя!Может пора и заводу понять своего покупателя?Ведь он есть в россии,он небогат,даже если у него две машины.Может быть надо попробовать дать ему что надо ему,а не топ-менеджерам завода?

Антон, Таганрог 02.08.2013 16:02

{#emotions_dlg.drinks}Не плохо для первого месяца.

 
Scroll to up