Nissan планирует завоевать Россию с помощью АВТОВАЗа

09.03.2012 11:00

Компания Nissan Motor рассчитывает в 2012 году довести продажи на российском рынке до 200 тысяч машин за счет своего нового «бюджетника», который будут собирать на АВТОВАЗе с ноября.

В 2012 году японцы намерены увеличить продажи автомобилей в России на 10%, сообщил журналистам глава компании в России Франсуа Гупиль де Буйе. По его словам, компания планирует занять по итогам года 5,5% от всего российского авторынка. Воплотить эти планы в жизнь «Ниссану» поможет новый бюджетный седан Almera, сборка которого стартует на АВТОВАЗе уже в ноябре 2012 года. Производственные мощности по новой бюджетной модели в Тольятти составят около 60 тысяч автомобилей в год. Гупиль де Буйе также отметил, что завод Nissan в Санкт-Петербурге в этом году намерен произвести около 50 тысяч машин против 43 тысяч годом ранее.

Ранее сообщалось, что продажи нового Nissan Almera стартуют в России с 2013 года. «Модель предложит отличные эксплуатационные характеристики, уникальные черты, присущие японскому дизайну, выдающийся размер салона и качество мирового уровня. Этот автомобиль разработан специально для России, будет производиться в России и полностью отвечать ожиданиям и пожеланиям российских покупателей», - говорил в конце февраля Франсуа Гупиль де Буйе.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  22
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

webredactor(у), Тольятти 12.03.2012 17:12

Ваша просьба распространяется на всех, или гомосеков она не касается? Обратите внимание на писаниму гомика: цитата №19

webredactor, Тольятти 12.03.2012 10:12

Огромная, я бы даже сказал вселенская просьба. Не употреблять ненормативную лексику в своих комментариях. В противном случае комменты будут немедленно заблокированы. Заранее спасибо.

alex 11.03.2012 10:30

Вот она - суровая правда нынешних реалий.Вот что надо писать ,а не ура и вперёд.Прогнил весь монстр Автоваз,виновата система,которую любимий президент читателя поддерживает.Вот и нужны ещё 6 лет ,чтобы процесс стал не обратим ,вступим в ВТО и ляжем под иностранцев.

с полада, тольятти 11.03.2012 08:53

К сожалению АВТОВАЗ впистал в себя все проблемы страны и стал её отражением, 15 лет тесной работы с всеми подразделениями ВАЗа показывают безрадостную картину, корупция на всех уровнях, от закупок до испытателей которые буквально заставляют им платить за то чтобы появился новый контрагент хуже того не пускают на завод лучшие предложения цены/качества от тех кто не согласен платить (как нибудь напишу по этому поводу отдельно реальные истории из своей практики). Конструктора, если их так можно назвать, специально закладывают в свои разработки вещи которые они потом будут раз 5 модернизировать и получать за рац. предложения деньги. Руководители среднего звена сплош родственники (детишки) руководителей выше, причем на них природа отдыхает как правило, у действительно талантливых людей просто нет шанса подняться по карьерной лестнице от чего у них опускаются руки и желание работать. Такой факт, на Мэрседесе работает 4000 ИТР на ВАЗе более 10000 как вы думаете за счет кого и чего они получают свою ЗП и так далее .... Безусловно Евгению респект но таких людей единицы и основном это производственники .... Но причина всему этому не в ВАЗе и людях которые там работают причина в нашем правительстве, которое уже более 20 лет дает грабить, разваровывать нашу родину, потому как корупция и бардак им наруку, поэтому и нет наших машин в Женеве а Французы в одном шаге от уничтожения нашего автопрома, что скорее всего произойдет вне зависимости от нашего желания, а просто потому что это кому то выгодно .....

читатель 11.03.2012 06:17

Евгению спасибо за то, что он есть . Побольше бы таких , но это уже романтика . А удаленные комментарии и есть свидетельство того , что провокатор пошел в разнос и у него начался словесный понос . Но это его проблемы . ... А Евгению скажу как простой русский человек вот что : автомобили LADA действительно пользуются огромным интересом в Российской Федерации , и интерес этот только усиливается . Конечно люди понимают те трудности , с которыми столкнулся наш АВТОВАЗ , потому что эти проблемы коснулись всех нас . Мы с нетерпением ждем новые современные лады . Хотелось бы , чтобы их было побольше , и они охватывали бы боле широкий круг потребителей . Мы за вас и с вами . Помните об этом . Производственных успехов вам и новых побед . За победу ! За нашу победу !

Brocker, Тольятти 11.03.2012 01:23

Жень, зря стараешься - это не тот ресурс где нужно метать бисер перед свиньями. Есть другие очень хорошие форумы где люди нормально к тебе относятся - приоровод, ладару.ру и т.п их много. На самом деле в России полно адекватных людей которые всё понимают. Это тут на этом форуме завелся пидор с владивостока видимо - под ником инга раньше был, теперь вообще не подписывается - скрывается и ищет партнера для жесткого секса.

Имя/ник: * 10.03.2012 16:00

Если это что-то даст то могу представиться. Меня зовут Евгений, я на самом деле один из тех кто страется сделать наши автомобили лучше, я работаю на ВАЗе инженером-технологом. Я видел изнутри работу по улучшению потребительских качеств отечественных автомобилей. Мы не волшебники и не можем просто так, одним махом, преодолеть последствия развала страны в 90-е годы и экономические кризисы последних лет. Да, наш уровень пока несколько ниже чем у мировых автопроизводителей, но, именно сейчас, когда наконец-то навели порядок в верхушке, которая управляла автогигантом, хотя назвать управляла несколько неправильно! Завод разворовывали долгие годы, была куча ненужных призедентов/вицепрезедентов которые получали огромные деньжищи за ничего неделанье. Но именно сейчас на ВАЗе чотко разработана стратегия развития, которая уже выполняется. Качество поставляемых компонентов и качество сборки улучшается за счёт модернизации технологического оборудования, улучшения технологии обработки и сборки. В ближайшее время появятся модели классов выше чем Калина и Приора. Но и цена на них будет выше. Чудес ведь не бывает! И наша задача как производителей этих автомобилей сделать так, что бы цена соответствовала качеству. 70 000 человек работающих на заводе
трудятся над одной общей задачей и уже есть определённый прогресс в этой области. И каждый день тысячи людей в России и за её пределами становятся счастливыми обладателями новых вазовских малолитражек. Я горжусь своей страной и заводом на котором я работаю. Я патриот и никогда не скажу про продукт отечественного производства что "это гавно" - мыслить надо позитивно, вместо однозначной отрицательной оценки нужно говорить что "а можно и лучше сделать". И делать!

читатель 10.03.2012 15:16

Давно , а вернее сказать , вообще не видел я здесь такого грамотного комментария с довольно глубоким и доходчивым анализом ситуации по теме : я имею в виду Имя \ник:* . Что касается того , кто без имени тут пыль в глаза бросает , то у него не только имени нет , но и лица : он у нас то "философ" , то тракторист ,... то пишет почти без ошибок , а то изображает из себя неграмотного , который обязательно " из Тольятти " , но два слова связать не может ... ну и т.д На самом деле таких "типов" в России очень мало , но вони много . Они почему-то всегда стараются преувеличить свою продажную значимость . Даже на примере АвтоСреды "одно такое чудо " комментирует от имени нескольких - создается иллюзия большинства . Вы думаете , они переживают за Россию ? Конечно , нет . Покажется очень странным , но им тем лучше , чем России хуже . Вообще - то "пятая колонна" , как и "пятое колесо телеги " имеют место в любом государстве , но эти продажные по своей сути ничтожества гонят ото всюду прочь . Ну сами понимаете : если продали " своих" , то " чужих ", тем более , продадут . Вы думаете , что их волнует отсутствие ВАЗовских автомобилей на Женевском автосалоне ? Конечно , нет . Их беспокоит успех бренда LADA вообще , и поистине национальный успех LADA KALINA и LADA GRANTA . Нетрудно заметить , что они начинают поливать грязью и тех иностранных автопроизводителей , которые сотрудничают с АВТОВАЗом . То есть , если , к примеру , РЕНО стал партнером АВТОВАза , значит его машины обязательно плохие и т.д. Странная любовь к иномаркам у этих плутов , не так ли ?

Имя/нику: 10.03.2012 11:07

Если ты так запросто оскорбил 148 миллионов россиян (95%), значит у тебя теперь всего два пути:

1) Это рассказать здесь и сейчас "что конкретно ты сделал для того что бы Россия не была, как ты это говоришь, в "жопе" ?
И, увидев в твоем лице, достойный пример для подражания, я согласен последовать твоему примеру, ведь я еще молод и, если мне подскажут более мудрые, я буду только благодарен за это... Кстати, я уверен, что найдется много людей поддержать твои хорошие начинания.

2) Если ты сейчас подробно не описываешь все то, что ты сделал конкретно для процветания России, а ограничиваешься общими, ничего не значащами фразами без указания конкретных дел, значит твои обвинения в адрес 148 миллионов россиян (95%) огульны и не обоснованны, следовательно ты - непорядочный человек, другими словами КОЗЕЛ.

Вот прямо сейчас мы (посетители этого сайта, и с нами
145 миллионов ) либо узнаем много интересного, что изменит нашу жизнь к лучшему, либо... разочаруемся, убедившись лишний раз, что болтать языком - это не мешки ворочать.

Итак, пока еще уважаемый Имя/ник:, ждем твоего интереснейшего повествования о том, что ты сделал для процветания России!

Имя/ник: * 10.03.2012 10:31

Вот там то уже будет что показать потенциальному покупателю


вот давай что конкретно ты сделал для того что бы Россия не была, как ты это говоришь, в "жопе" ?

ведь смысл в том что Россия состоит из каждого из нас, из 145 миллионов его жителей, и если 95% сидят и ноют что у нас нет будущего, то, извини меня, его и не будет. Начинать надо с себя, за тебя никто не будет стараться.

Вот там то уже будет что показать потенциальному покупателю 10.03.2012 07:21

Да у нас вся жизнь выживание, кажется вот-вот и будет лучше, а жизнь проходит. (alex)

Согласен 1000 раз с alex!!!
Когда люди не способны ни на что, то им ничего не остается , как только обещать. Пройдет еще пять лет (потому что стратегия автоваза до 2013 года называется "выживание"), а ВАЗ будет таким же отстоем, как и сегодня. Помнишь старый советский анекдот про спор японских и советских инженеров:
советские инженеры:" Мы отстали от вас на 10 лет..."
японские инженеры:" Нет, вы отстали от нас НАВСЕГДА"
Глупо предполагать, что за следующие 5 - 10 лет ВАЗ здорово прибавит, а иностранные производители будут топтаться на месте...

Но дело даже не в ВАЗе...

Мы ведь уже давно смирились всей страной что не можем производить качественную орг технику (компы, телеки, принтеры и т.д.) и бытовую технику (стиральные машинки, пылесосы, кухонные комбайны и т.д.). Недавний скандал с запусками спутников показал, что мы закупаем третьесортные микросхемы у иностранных производителей.
Мы степлеры!!!! закупаем за бугром, мы всей страной подсевшие на китайскую иглу ширпотреба, почему то хотим надеяться на чудо и продолжаем ждать от ВАЗа чего то путнего. Да не бывает чудес, ничего не изменится, и на следущем Женевском салоне от ВАЗа опять ничего не будет, потому, что правы были японские инженеры, когда сказали: "вы отстали НАВСЕГДА"

alex 09.03.2012 22:04

Да у нас вся жизнь выживание,кажется вот-вот и будет лучше ,а жизнь проходит. Машину хочется иметь , а не конструктор. Читателю надо писать ,что Лада не лучшее,а доступное по цене авто ,но тоже имеющее своего покупателя и тогда весь спор утихнит.Он же заладил одно и тоже как шизофреник Отечественное - значит лучшее ! но ведь телек у него не Рубин. Пусть не провацирует. У всех марок есть свои плюсы и минусы - только выбирай . В этом прелесть демократии ИМЕТЬ ПРАВО ВЫБОРА и не навязывать своё мнение другим.

Имя/ник: * 09.03.2012 19:55

конечно дело не в этом, на такие автосалоны возят показывать дорогие и роскошные автомобили, Автовазу в послекризисное время пока показать нечего, потому что стратегия автоваза до 2013 года называется "выживание", где основная ставка идёт на автомобили бюджетного класса. Причём автомобиль Гранта ещё до своего запуска в серию стал очень популярным не только в Росии но и в ближнем зарубежье. Уже идут работы по подготовке сборки Гранты на украине и в Казахстане по 120 000 автомобилей в год в каждой стране.
Далее до 2017 года планируется выпуск автомобилей Priora new, обновленная 4x4 и другие. Вот там то уже будет что показать потенциальному покупателю. А везти показывать в Женеву всем хорошо знакомую Приору и Калину нету смысла, у них есть свой покупатель, они уже знакомы с этими машинами.

а ты не задавался вопросом 09.03.2012 18:33

А зачем мне это надо? Можно открыть страничку и все посмотреть.

Но дело не в этом!

ДЕЛО В ТОМ, ЧТО МЫ (В СМЫСЛЕ АВТОВАЗ) ЧУЖИЕ НА ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ ЖИЗНИ.

Имя/ник: * 09.03.2012 18:27

а ты не задавался вопросом - сколько из этих 700 моделей являются концепт карами, собранными в 1 экземпляре и которые никогда не увидят массовй сборки?

А есть и такое мнение 09.03.2012 18:16

8 марта уже в 82-й раз открылся Женевский автосалон — одно из главных автошоу в мире. Более 260 производителей автомобилей из 30 стран мира представили свои последние разработки, в общей сложности 700 моделей.

700 моделей... и ни одной из России, это ли не показатель дееспособности (точнее - импотентности) нашего хваленого ТАЗостроительства...

Имя/ник: * 09.03.2012 17:50

Мне кажется что даже если на сайте появится новость о том что, к примеру, вывели новую породу коров, которые дают в 2 раза больше молока, то все последующие комментарии сведутся к тому что Ваз - говно, читатель - придурок и о том как хороши подержанные иномарки.

Ребят, очень жаль тех людей, у которых кругозор настолько мал, что они могут только рассматривать всё вокруг себя лишь с двух точек зрения - "Гавно" или "Не гавно"


Болодурин Сергей, Новосергиевка 09.03.2012 17:30

Человек без имени... Хватит ср@ть на Россию!!!

alex 09.03.2012 15:57

ПРО ЛАДУ РЕЧЬ НЕ ИДЁТ или ты слеп ?

Компания Nissan Motor рассчитывает в 2012 году довести... 09.03.2012 15:55

Они 50 лет назад велосипед научились делать..., а мы 50 лет назад запустили Человека в Космос...

А теперь они у нас заводы строят, а мы выносим на референдум цену на гранту...
(это про Корею)

ПОЧЕМУ ТАК???
Ни Японии, ни Кореи, ни Германии на карте без очков просто не разглядеть... Россия огромнейшая страна,... а мы уже двадцать лет считаем за счастье купить по выгодной цене 3 - 5 летнюю иномарку потому, что эти машины реально круче того хлама на колесах, которым, за нехилые деньги, нас пичкает родной "автопром".
Что происходит???

Конечно, за небольшие деньги (дешевки дорого не просят) можно нанять какого-нибудь бумагомарателя, который эахлёбываясь соплями будет нам бормотать об очередной победе нашего "автопрома", но жизнь не обманешь - Женевский автосалон и в этом году показал всему миру кто есть кто. Он (Женевский автосалон) показал, что НАС ПРОСТО НЕТ, как автомобильной державы. Мы даже не на задворках мирового автопрома, а гораздо дальше...
Посмотрите, что сотворили за последнии годы Корея, Китай!!!
Видя, что у нас в принципе нет ни какого автопрома, все "автомобильные" страны стали активно строить у нас свои заводы, т.е. стали активно зарабатывать на нас не хилые деньги, и активную помощь в этом (своей никчемностью) им оказывает наш родной мотороллеропроизводитель.
За 40 лет ни одной порядочной модели..., это уже рекорд..., а тем временем весь мир ездит на современных, экологичных, экономных, красивых автомобилях!!! а мы продолжаем усовершенствовать (менять форму крыльев) на геномодифицированной восьмерке...
Да, правильно здесь кто-то сказал, что можно нанять проститутку-троля и он будет карябать слащавые отзывы, обманывая неискушеного покупателя, но станет ли от этого лучше???

читатель 09.03.2012 10:59

Я неоднократно говорил о том, что там , где LADA, там успех , там победа ! Кто с нами , тому гарантирован успех . Дело в том , что на АВТОВАЗе , крупнейшем автопроизводителе Восточной Европы , очень хорошо знают , каким должен быть современный автомобиль для абсолютного большинства россиян . LADA является ведущим брендом в Российской Федерации . С АВТОВАЗом связываем свои надежды все мы . Всем мировым автопроизводтиелям ясно без сомнений , что LADA была , есть и будет , а АВТОВАЗ это всерьез и надолго , т.е навсегда ! Поэтому более продвинутые компании сотрудничают с самым крупным русским автопроизводителем и вкладывают огромные средства . Что касается "прочих разных..." , то их удел быть в том месте или около , которое называют хвостом . Хоть как - то удержаться на плаву и не утонуть - уже хорошо . Что поделаешь ? Побеждает идущий вперед , выигрывает сильнейший , а победителей , как известно , не судят. Без сомнений , НИССАН и РЕНО повезло : они оказались в нужное время в нужном месте . Но повезло все-таки больше всего нам , поклонникам русской LADA , тем , кто реально разбирается в автомобилях . Ибо все эти движения для нас и ради нас. Выигрываем мы - выигрывает LADA . Отечественное - значит лучшее !

tor 09.03.2012 10:23

Главное зыбыли упомянуть: сколько будет стоить это авто...

 
Scroll to up