Гельзенкирхенский институт совместно с газетой Bild провел исследование по процентному содержанию в немецких автомобиля запчастей, которые произведены непосредственно в Германии.
В результате выяснилось наибольшее количество «родных» немецких деталей устанавливается в Mercedes класса A, B, C, E, S и Porshe 911. 65% процентов запчастей в этих автомобилях изготовлены в Германии. Следом за ними идет Volkswagen Passat с результатом 60%. BMW 1, 3, 5 серии, Audi A4 и А6, а также VW Golf содержат около 50% «родных» комплектующих.
Наименьшее количество немецких компонентов (30-35%) обнаружено в Audi TT, Volkswagen Polo, а также в Opel Corsa и Astra. Такая тенденция связана с высокими производственными издержками в Германии, вследствие чего немецким автомобильным концернам приходится переносить производство моторов и запасных частей за границу, прежде всего, в страны Восточной Европы.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!