На ГАЗе разработали новую стратегию реализации запчастей

23.11.2006 8:22

«ТД «Русские машины» (входит в группу ГАЗ) в 2007 году вводит новую продуктовую стратегию реализации запасных частей к автомобилям «ГАЗ» — дифференцирование автокомпонентов по классам «Эконом», «Оригинал», «Профессионал» и «Премиум».

Пилотный проект программы, запущенный в 2006 году, вызвал интерес покупателей, что подтверждается увеличением объемов реализации автокомпонентов, сказано в пресс-релизе «Группы ГАЗ»

Детали одного наименования, но различных потребительских свойств, разделяются на группы с учетом показателей надежности, срока службы, допустимых условий эксплуатации.

Все детали будут выходить в фирменной упаковке определенной цветовой гаммы для каждого класса, что исключает возможность приобретения контрафактной продукции. В помощь покупателю, на упаковке указывается необходимая информация по составу, конструктивным особенностям, применяемости изделий.

Дифференцирование деталей на классы — еще один шаг масштабной программы «Детали машин ГАЗ», направленной на создание фирменной сертифицированной сети по реализации автокомпонентов к автомобилям «ГАЗ» на всей территории РФ и стран СНГ.

На сегодняшний день договоры на реализацию запчастей «ГАЗ» заключены с 900 дилерами, к февралю 2007 года количество официальных представителей в 70 субъектах РФ возрастет до 1,2 тыс., в странах СНГ — до 300.

www.avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up