В понедельник, 14 июля, на АВТОВАЗе состоится торжественная церемония запуска серийного производства первой модели Datsun для России.
О планах компании Nissan, владеющей «Датсаном», возродить марку доступных автомобилей было объявлено в 2012 году. Как тогда сообщалось, под брендом Datsun будут предлагаться «современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков».
Основные рынки сбыта марки – Индия, Индонезия, Россия и Южная Африка. В каждой из этих стран автомобили – свои, разработанные с учетом специфики рынка и его аудитории. Первыми автомобили Datsun получили индийцы – компактный хэтчбек Go, созданный на платформе Nissan Micra. Позже стартовали продажи бюджетного японского бренда в Индонезии – жителям этой страны доступен компактвэн Go+, являющийся семиместной доработанной версией хэтча. До конца 2014 года Datsun появится и в Южной Африке. Там тоже будут продавать хэтчбек Go, но со своими особенностями.
В России же будут три модели Datsun, спроектированные на вазовской платформе LADA Kalina/Granta. Первым автомобилем, который вот-вот предложат россиянам, стал седан on-DO, внешне похожий на «Гранту». Новинка оснащается бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 82 или 87 л.с., работающим в паре с механической коробкой передач. В список стандартного оборудования Datsun on-DO входят ЭУР, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, ABS, BAS и EBD (система электронного распределения тормозных усилий), подушка безопасности водителя.
Цена базовой версии седана – 329 000 рублей. Старт продаж – в ближайшее время. Сначала дилерские центры марки откроются в 15 крупных российских городах, однако число автосалонов будет увеличиваться каждый месяц, в течение двух лет дилерская сеть вырастет до 100 центров и покроет всю территорию России.
Второй моделью Datsun для России будет хэтчбек, который, судя по шпионским фото, во многом повторяет пятидверную LADA Kalina. Предполагаемое имя автомобиля – mi-DO, его премьера может состояться в августе текущего года на Московском мотор-шоу. В продажу хэтчбек поступит в конце 2014 – начале 2015 гг.
О третьей модели Datsun для нашей страны информации практически нет. По неофициальным данным, ею окажется кроссовер, созданный на базе LADA Kalina Cross.
P.S. «АвтоСреда» еще вернется с новостями с церемонии запуска производства Datsun on-DO, так что оставайтесь с нами!
Фото: vk.com/mydatsun
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
15.07.2014 12:46 Тот самый ВАЗовский |
14.07.2014 22:15 Новинка оснащается бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 82 или 87 л.с а это что за двигатель? тот самый вазовский или реношный с лохана? |
14.07.2014 12:22 дизайн морды интереснее чем у Гранты, Калины, если цена как Гранты, то предпочтительней г... Ондон
|
14.07.2014 11:45 В топ 25 самых продаваемых автомобилей в России попадет, несмотря даже на название
|
14.07.2014 10:07 Брать будут скорее всего таксисты, уверен, что, отчасти, разрабатывалась корма именно под такие "универсальные" ныжды....
|
14.07.2014 10:06 А я считаю, что ОН-ДО, это подобие Хёндай и КИА по-русски... Но мне хотелось бы в это верить. Сейчас, необходимо немного сдемпинговать цены на ОН-ДОны, чтобы брали, а вот после - немного их развести друг от друга, тем более, Датсуны 2-го поколения, будут выглядеть намного лучше и интереснее, мало того,уже хетч, будет иметь немного другую, более интересную морду.
|
14.07.2014 09:46
Да кто будет брать этот "ондончик"?) С уродливым дизайном, завышенной ценой и сетью сбыта, как у Granta Sport. |
14.07.2014 08:25 То что развиваются это очень даже хорошо, но вот что будет с донорами??? да уж, печалька.
|
14.07.2014 08:10 Ну вот потом они скажут что калина и гранта стала невыгодна, потому что с выпуском гондончиков спрос на калины гранты упал. сделают гондончик хетч и универсал. и все калину с грантой можно похоронить. посмотрим что будет дальше.
|