АВТОВАЗ планирует продавать новый седан LADA Vesta в странах СНГ и Европе.
Об это рассказала глава проекта «Веста» Кристина Дубинина.
«Продукт LADA Vesta – это то самое перевоплощение АВТОВАЗа, которое позволит нам выйти не только с новым лицом на российский рынок, но и, в том числе, на экспорт. Этот продукт мы с гордостью будем производить и продавать и в России, и в странах СНГ, и в Европе», - сообщила Дубинина в эфире корпоративного вазовского телеканала.
Первые физические прототипы LADA Vesta, так называемые эс-лоты (S-lot), появятся уже в конце этого года. Их будут собирать на опытно-промышленном производстве (ОПП) АВТОВАЗа. Старт серийного выпуска нового седана LADA класса B намечен на сентябрь 2015 года. «Веста» будет стоить от 400 тысяч рублей.
«Уникальное соотношение цены и качества – мы действительно предоставим автомобиль нашему покупателю, который будет удовлетворять любые его потребности в этом сегменте», - отметила глава проекта LADA Vesta Кристина Дубинина.
Отметим, по Сети уже гуляют шпионские фото с испытаний седана.
Кстати, по данным портала «Русский автомобиль», Кристина Дубинина возглавила проект совсем недавно. До этого она являлась операционным директором Marussia Motors.
Верхнее изображение: скрин-шот с эфира программы «Спектр», ВАЗ-ТВ
Нижнее изображение: официальный тизер LADA Vesta
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
19.07.2014 21:47 Кристина (Дубинина) !
Вы не рассмотрите пару моих идей - фишек в дизайне экстерьера авто которые могли бы быть использованы в Ладе Веста ? Тут вот есть примитивный набросок (если что набросаю по красивее, чётче =) : https://www.facebook.com/media/set/?set=a.101414929941963.1106.100002203680645&type=1&l=1966c94d16 А эт о вроде как моё "резюме" которого к сожалению не могу предоставить на офциальном уровне (в формате общепринятом) так как не задвался целью обладать корочками престижного вуза, рекомендательными письменами от маэстро жанра, .. (прочими регалиями которыми как некоторым кажется обладая я бы тогда талант), НО тем не менее мне эт не помешало стать первоисточником идей дизайна нескольких автомобилей которые именно из под моей руки доставшись тем самым (некоторым) штатным - аттестованным специалистам по дизайну, и стали впоследствии теми несколькими и брендовыми моделями автомобильного дизайна, авторами которых не являются те самые казалось наделённые перечисленными благами цивилизации, квалифицированные и всячески обеспеченные и знаниями и регулярной зарплатой, авторы =) http://fotki.yandex.ru/users/cartony/ |
15.07.2014 18:13
АГА, опечатку исправили. Спасибо. |
15.07.2014 15:25 заметки по поводу: оперативные бывают сотрудники, а директоры - операционные. Ну, да для КД - сойдет...
пример риска создания марки в Россиянии?? Прохоров. Что "марусся", что "Ёти-машина" - это насмешка, Ёрничание. ВСЯ страна знала заранее, что это два мыльных пузырька... |
15.07.2014 12:50 Ерунда. Проект Маруся был изначально нежизнеспособен. Ну нельзя строить современный дорожный автомобиль на технологиях автоспорта. Прошли те времена. А Фоменко трогать не надо. Я бы посмотрел на любого другого, кто в России риснул бы заняться созданием новой марки автомобилей в России и добился бы в этом определенного результата! Маруся существовала - это факт. Но к сожалению это был не доведенный автомобиль, скорее несколько десятков прототипов, чем серия. |
15.07.2014 10:01
Расскажите об этом Ангеле Меркель |
14.07.2014 17:54 Кто придумал главой проекта бабу поставить. На кухню, а не вестой заниматься. ?........... наляпает еще бантиков в салоне и все.... На такой должности должен быть мужик.
|
14.07.2014 13:56 mzg про Фоменко тоже вопрос ( и про больших боссов )Время покажет. |
14.07.2014 13:47 Марусю бездарь Фоменко развалил, а эта Кристина - всего-навсего такой же наемный работник, как и остальные. Раньше она работала на других проектах, прямо не связанных с автопромом, и репутация у нее вполне себе специалиста. Тем более, что на проекте Веста она будет заниматься формированием пула поставщиков комплектующих. |
14.07.2014 12:52 Кристина Дубинина она являлась оперативным директором Marussia Motors.
для чего она ВАЗу ??? Марусю развалили и таких спецов приглашают |
14.07.2014 12:12 уверен , европейцам понравится кузов Весты с боковыми штамповками, которые зрительно уменьшают длину кузова , сборку весты в ЕС предлагаю разместить в ФРГ - " Лада . Сделано в Германии" звучит !
|
14.07.2014 11:24 |
14.07.2014 11:18 гуляют шпиоснкие фото - парни, исправьте ссылочку
|
14.07.2014 10:16 Зря вы так, дешевая и некрасивая Дачиа очень даже продаётся
всё будет зависеть от цены |
14.07.2014 08:23 Продавать не получится..., если разве, что - отдавать даром - тогда, может быть, ещё и возьмут... |