Сегодня, 9 июля в ОАО «АВТОВАЗ» началась 8-я международная конференция по автомобильному маркетингу. В ней принимают участие более 40 представителей дилерских фирм АВТОВАЗа в России, а также компаний, являющихся импортерами автомобилей LADA в странах ближнего зарубежья.
По сведениям пресс-центра АВТОВАЗа, на предстоящей встрече вазовские маркетологи и их коллеги из регионов обсудят проблемы и задачи своей деятельности в нынешних условиях рынка.
В течение трех дней работы этой конференции с докладами выступят руководители и специалисты различных вазовских подразделений, представители компании «Маркетинговые и инвестиционные проекты», являющейся давним партнером АВТОВАЗа по изучению рынка. Участники обсудят состояние и прогноз развития автомобильных продаж в России, а также методы антикризисного маркетинга. Темами докладов, в том числе, станут стратегия развития модельного ряда АВТОВАЗа, практические рекомендации по продвижению автомобилей LADA, внедрение и совершенствование программ автомобильного кредитования. В рамках конференции состоится круглый стол по актуальным аспектам развития новых форм продаж автомобилей LADA. Также будут названы победители конкурса специалистов по автомобильному маркетингу «Маркетолог-2008», лучшие работы авторы представят участникам этой встречи.
Конференции по автомобильному маркетингу проводятся в ОАО «АВТОВАЗ» с 2002 года. Задачей этих мероприятий является консолидация действий вазовских специалистов и их коллег из дилерских предприятий в сфере продвижения продукции, мониторинга рынка автомобилей, внедрения дополнительных услуг при продаже и обслуживании.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!