LADA – лидер только в регионах

25.04.2012 12:35

Лидером на рынке новых легковых автомобилей в Москве по итогам 2011 года стал японский бренд Nissan, с объемом продаж 29 780 машин. Впрочем, LADA сумела войти ТОП-10, несмотря на 10-ти процентное падение объемов продаж (15 тыс. шт. против 16,7 тыс. шт. в 2010 году).

В Санкт-Петербурге по итогам прошлого года, как и в Москве, вышел на первое место бренд Nissan, с объемом продаж 10 252 машин, оттеснив LADA (9,6 тыс.шт.) на вторую строчку, подсчитали сотрудники аналитического агентства «АВТОСТАТ».
Жители других крупных городов, вошедших в ТОП-10 по итогам года, по-прежнему больше доверяют марке LADA: Самара – 14 тыс.шт., Казань – 11,6 тыс.шт., Нижний Новгород – 6,7 тыс.шт., Краснодар – 4,6 тыс.шт., Новосибирск и Ростов-на-Дону – по 3,8 тыс.шт., Красноярск – 3,7 тыс.шт.
«Доходы населения в регионах ниже, чем в столице. Люди беднее, поэтому выбирают более дешевые машины», - комментирует директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков.

 

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  2
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

TiLan 26.04.2012 18:15

Поднятие уровня доходов грозит банкротством АВТОВАЗу)

Доходы населения в регионах ниже, чем в столице 25.04.2012 19:01

«Доходы населения в регионах ниже, чем в столице. Люди беднее, поэтому выбирают более дешевые машины», - комментирует директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков.


Какая глыбокая мысль!!!!!!!!! Какой умный дяденька!!!!!!!!!!!!!!!{#emotions_dlg.blush}


 
Scroll to up