На Пекинском международном автосалоне-2012 компания Great Wall представила более 20 машин, из них – три новинки модельной линейки Hover: Hover Е и Hover 7, а также Hover М4.
Концепт Hover E является полностью самостоятельной разработкой китайского автопроизводителя. Это первый внедорожник от Great Wall с гибридной силовой установкой, сообщает пресс-служба «Ирито», эксклюзивного дистрибьютора марки. Передние двери типа «lambo» и панорамный люк придают машине необычный вид. Модель Hover Е оснащена бортовой системой управления с многофункциональным сенсорным дисплеем.
Hover E
Силовая установка представляет собой новейшую гибридную систему с солнечными батареями и развивает мощность 180 кВт и максимальный крутящий момент 610 Нм. Это уникальное сочетание высокой мощности и экологичности. Время зарядки автомобиля в домашних условиях составляет 4 часа, на специальных зарядных установках – 2 часа, что выгодно отличает новинку от других гибридов.
Hover H7 – новый внедорожник премиум-класса. Дизайн отличается солидностью, в автомобиле применены новейшие технологии: двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой АКПП. Полный привод, переключение передач на рулевом колесе и круиз-контроль облегчают управление в любых дорожных условиях. Автомобиль оснащен полным набором систем безопасности: фронтальные и боковые подушки, оконные шторки, система ESP, устройство помощи при спуске и т.д. Как и все автомобили Great Wall, Hover Н7 отличается богатым оснащением уже в базовой версии, а также большим количеством опций.
Hover H7 |
Hover M4 |
Помимо Hover E и H7, впервые показан Hover M4, который появится на рынке сразу же после автосалона. Автомобиль отличает классический «европейский» дизайн, несущий кузов, и специальные энергопоглощающие зоны, обеспечивающие безопасность даже в случае серьезного столкновения. Тормозная система включает ABS и EBD версии Bosch 8.1. Кроссовер оснащен подушками безопасности, ремнями с предварительным натяжением, дисковыми тормозами на всех колесах и системой экстренного торможения. Большие колеса и клиренс 180 мм обеспечивают хорошую проходимость, а сбалансированные шасси и подвеска обеспечивают необходимый комфорт.
Информации о том, доберутся ли новинки до России, пока нет.
фото: "Ирито"
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!