Рассекречены комплектации универсала и хэтчбека LADA Kalina нового поколения. Автомобили появятся в продаже летом 2013 года.
Базовая версия «стандарт» новой «Калины» будет оснащаться 8-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и модернизированной механической коробкой передач, такой же мотор получат и машины комплектации «норма».
В состав комплектации «стандарт» входят: рулевое управление с электроусилителем, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, подголовники задних сидений обычные, аудиоподготовка.
Для версии «норма» доступны два варианта исполнения. Первый получит подушку безопасности водителя, второй – подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем, климатическую систему Panasonic, а также передние сиденья с обогревом. Оба варианта оснащения «норма», помимо стандартных опций, комплектуются ABS и BAS, L-образными подголовниками задних сидений, аудиосистемой с радио FM, USB-портом, Bluetooth и системой Handsfree.
А вот для люксовых универсалов и хэтчбеков LADA Kalina АВТОВАЗ подготовил сразу семь модификаций. По собственной информации «АвтоСреды», покупатели топовых версий «ягодной» модели смогут выбрать машину либо с 16-клапанным бензиновым движком объемом 1,6 л мощностью 98 или 106 лошадиных сил, работающим в паре с модернизированной «механикой», либо с 1,6-литровым 16-клапанным силовым агрегатом мощностью 98 л.с., укомплектованным автоматической коробкой передач.
Все «люксы» оснащаются подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, климатической системой Panasonic, передними сиденьями с обогревом, противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, молдингами дверей, мультимедийной системой, включающей в себя сенсорный 7-дюймовый дисплей, USB-порт, SD-карту, Bluetooth и Handsfree.
В зависимости от варианта оснащения люксовые LADA Kalina следующего поколения, по данным «АвтоСреды», также получат: навигационную систему, ветровое стекло с обогревом, ABS, BAS, систему курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), парктроник, датчики дождя и света.
Старт продаж новых универсалов и хэтчбеков Kalina, представленных в конце августа на Московском автосалоне, запланирован на лето 2013 года. Как сообщалось ранее, по цене модель будет по-прежнему находиться между «Грантой» и «Приорой».
Отметим, АВТОВАЗ оставляет за собой право на корректировку состава комплектаций машин.
Фото: АВТОВАЗ
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 12
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
17.01.2013 19:49 посмотрим какая цена будет у обновлённой приоры. в принципе машинка хорошая
|
29.12.2012 11:38 Да уже подозвеваю такой расклад. Вместо нашего Проекта С будет "новая" Альмера с Логановским салоном... И салон новой Калины оставляет желать лучшего, в старой было очень много чего хорошего. |
22.12.2012 07:37 Ответ: лучше Тойота (естественно, собранная в Японии)
|
20.12.2012 09:48 Если честно на днях видел, разобратый движок "Ларгуса" с эмблемой Рено на пластике, который был собран не у нас на АвтоВазе, а за бугром. С пробегом 20 км, и заклинившим поршнем (1 поршень на 0,30 меньше чем остальные). Машина выехала за ворота салона и встала (клиенту пригнали новую машину, а эту на сервис гарантию). ))))))) Вот и ВОПРОС возникает - ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ???????
|
20.12.2012 09:41 Забуть про "Проект С", первое что сделали французы (Рено-Ниссан) остановили разработку этого проекта и заменили его другими задачами. Это было сделано сразуже, т.к. Проект С мог стать конкурентом их планов по выкидыванию Российских разработок с рынка. И поставить все свое (пример чем им помешала торпеда на калине, что они ее поменяли на свою реношную "лягушатно-пустую") |
19.12.2012 09:32 Во во, это тупиковый путь развития. Лучше "Проэкт С" запустили бы уж наконец. |
18.12.2012 23:22 Чтобы сохранить равновесие Силы!
|
17.12.2012 19:15 До сих пор не могу понять, зачем нужна Приора???
|
17.12.2012 19:14
А-ааа, не верится АВТОВАЗ никогда не баловал нас так... |
17.12.2012 17:26 С такими то опциями это уже не Калина, а БМВ - 8
|
17.12.2012 14:35 Так и будет, Приору тоже хотят обновить немного, новый салон и ещё чего-то, тогда её цена естественно поднимиться выше, Гранта тоже вдруг подорожает, а Калина окажется по цене между Грантой и Приорой как обещали... В общем АВТОВАЗ скорей всего хочет поделить рынок, дешёвые машины сделать по-дороже, дорогие ещё более дорогими но с новой обёрткой...
|
17.12.2012 13:03 Заманчиво...Новое двигло 106л.ш. на ручке - уже обкатанный двигатель ? Если цену смогут удержать между ЛГр и Пр - то будет спросс. Хотя выход есть - поднять цену приоры !!! |