''Круглый стол'' АВТОВАЗа и его тольяттинских дилеров

11.08.2007 8:47

8 августа Дирекция по Организации Поставок Автомобилей, Запасных Частей и Техническому Обслуживанию (ДОПАЗЧиТО) "Группы "АВТОВАЗ" при участии Международной ассоциации дилеров ОАО "АВТОВАЗ" провела "круглый стол" с представителями сервисно-сбытовой сети "тольяттинской площадки". На мероприятии участвовало более 60 представителей дилерских компаний и служб завода. Вел заседание директор ДОПАЗЧиТО С.В. Астапов (на фото).

На "круглом столе" выступили представители структурных подразделений ОАО "АВТОВАЗ". Они информировали дилеров о том, что сделано на АВТОВАЗе по улучшению качества автомобилей, о принимаемыех мерах по повышению конкурентоспособности автомобилей LADA. Представители служб завода познакомили присутствующих с результатами по изменению сроков гарантии, работой "горячей линии" и раздела "обратная связь" на официальном сайте АВТОВАЗа, что сделано по улучшению организации гарантийной работы и ТО автомобилей LADA. На встрече обсуждались вопросы гарантии, поставок автомобилей, поставок запасных частей, взаимодействие завода и предприятий сервисно-сбытовой сети. Были заслушаны сообщения о том, что сделано по повышению качества комплектующих изделий, по увеличению продаж автомобилей. Особый интерес у дилеров вызвало сообщение о мерах воздействия, которые планируется применить к предприятиям сервисно-сбытовой сети, осуществляющим несанкционированные поставки автомобилей и не соблюдающим рекомендуемые цены ОАО "АВТОВАЗ", не выполняющих условий дилерского соглашения.

В прениях со стороны дилеров по различным вопросам выступили Ю.К.Целиков (Международная ассоциация дилеров ОАО "АВТОВАЗ"), Е.А. Ляшко ("РОНА"), А.Н. Платицин ("Универсал") и другие. В своих выступлениях они охарактеризовали состояние рынка продаж автомобилей LADA, выступили с конкретными предложениями по недопущению роста товарных запасов автомобилей к концу 2007 года. Среди поднимаемых дилерами вопросов были: изменение Стандарта Предприятия Сервисно-Сбытовой Сети, улучшение Кредитных программ для покупки автомобилей LADA, более гибкая политика поставок автомобилей по заказам дилеров (цвета, комплектации), неакцепт и волюнтаризм в установлении стоимости нормо-часа по гарантии, низкое качество некоторых комплектующих и другие.

Встреча позволила совместно обсудить острые вопросы взаимодействия дилеров и АВТОВАЗа. Представители АВТОВАЗа и дилеры смогли услышать и увидеть друг друга. В заключительном слове С.В.Астапов заметил, что и АВТОВАЗ и дилеры в равной степени заинтересованы в увеличении продаж автомобилей LADA. Он заверил собравшихся, что подобные "круглые столы" будут проводиться регулярно, потому что они помогают установлению эффективных взаимоотношений между АВТОВАЗом и его сервисно-сбытовой сетью.

По материалам www.infomad.ru

Комментарий корреспондента АС: Я лично присутствовал на круглом столе, поэтому скажу, что ничего нового я не услышал. Многие проблемы, существовавшие многие годы в отношении производителя и дилера, остались нерешенными. Тот из дилеров, кто решил их в индивидуальном порядке, на круглый стол пришел в качестве слушателя. Тот, кто хочет решить проблемы публично на подобных собраниях, я думаю, сам уже не очень верит в это.

С.В. Астапов, работающий на посту директора ДОПАЗЧиТО всего год, предложения и критику дилеров аккуратно помечал в блокнот, поэтому все пожелания, естественно, без всякого сомнения, будут учтены и внедрены в ближайшее время. Немного осталось…

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up