15—16 июля 2009 г. в Петрозаводске состоялся третий ежегодный конкурс профессионального мастерства «Лучший маркетолог-2009», в котором приняли участие руководители отделов маркетинга и рекламы официальных дилеров GM-AVTOVAZ в России и СНГ.
Программа двухдневного конкурса предусматривала теоретические и творческие задания. Участникам предстояло продемонстрировать знания теории маркетинга и продукции ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ», мастерство продвижения продукции и услуг, креативность и нестандартность мышления.
Строгая, но справедливая судейская комиссия состояла из представителей ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» и руководителей дилерских центров Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Владимира, Сочи, Петрозаводска и Киева.
По итогам конкурса звание «Лучший маркетолог-2009», а также сертификат на туристическую поездку стоимостью 50 000 рублей получил Виталий Трейден, «Автосалон «СОЮЗ», г.Киров.
Второе место и профессиональный фотоаппарат Canon достались Ольге Шубиной, представительнице компании «СТК-Астра», г. Петрозаводск.
Анна Попова из «Тамбовской автомобильной компании» завоевала третье место в конкурсе и приз — портативный PlayStation.
Помимо основных призов все участники конкурса увезли с собой хорошее настроение, позитивные эмоции и новые творческие идеи.
ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» выражает благодарность официальному дилеру в г. Петрозаводск ООО «СТК — Астра» за неоценимую помощь и значительный вклад в организацию и проведение конкурса.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!