Французская эволюция

08.12.2005 8:46

Спустя три года после начала производства семейства Renault Megan II, французы решились на легкую модернизацию. Обновлению подверглись все шесть моделей семейства - купе, хэтчбек, седан, универсал, купе-кабриолет и «заряженный» Megane Renault Sport.
Внешние изменения заметит лишь наметанный глаз - появились более современные фары с раздельными оптическими элементами, новые задние фонари, бамперы с увеличенными воздухозаборниками и новая решетка радиатора. Салон отличается новыми расцветками, а список опций пополнился добрым десятком позиций.
Основные усилия были брошены на модернизацию силовых агрегатов. Все двигатели «подтянули» до экологических стандартов Euro 4, пишет газета «АвтоРевю». Пополнение в стане дизельных моторов - двухлитровый агрегат мощностью 150 л. с. Теперь это самый мощный дизель в гамме - с ним до 100 км/ч Megan ускоряется за 8,7 сек. Уже знакомый европейцам дизель 1.9 dCi теперь развивает 130 л.с., а два полуторалитровых мотора серии dCi выдают 85 и 105 л.с. - на 5 л.с. больше, чем прежде.
Однако, российским покупателям будет доступна лишь прежняя линейка бензиновых моторов - три двигателя объемом 1,4, 1,6 и 2 л (98-136 л.с.). 225-сильный Renault Megane Sport к нам тоже не поставляется. А вот универсал мы увидим – во второй половине следующего года. Обновленный седан и хэтчбек пожалуют раньше.

 

 

Avtosreda.ru

Фото - autoreview.ru

 

 

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up