Дилеры жалуются на «катастрофические» продажи и просят вернуть льготные кредиты

27.06.2014 12:45

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) снова направила в Минпромторг письмо с предложением возобновить программу льготного автокредитования.

Это уже второе письмо РОАД Минпромторгу в этом году – первое было направлено в апреле. Новое обращение предназначено лично главе ведомства Денису Мантурову. В письме дилеры жалуются на почти катастрофическое снижение продаж.

«В последние полгода на автомобильном рынке страны отмечается устойчивая тенденция к снижению объемов продаж автомобилей. Так, по итогам мая продажи сократились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общее падение за 5 месяцев составило 6%. При этом по отдельным марках ситуация может охарактеризована как близкая к катастрофической: продажи Ford в мае сократились на 56%, Citroen – на 40%, Honda – на 41%, Peugeot – 39%. К сожалению, в настоящее время фундаментальных причин для изменения тренда не существует. Более того, в силу фактора сезонности, автомобильные производители и дилеры ожидают дальнейшего падения рынка в июне-августе. И если по итогам 2013 года было продано на 161 тысячу автомобилей меньше, чем в 2012-м, то в текущем году падение может быть еще более существенным», - говорится в письме РОАД.

Дилеры обращают внимание, что по итогам года государство может недополучить 1-2 млрд. рублей в виде налогов, если не поддержит российский автопром. Кроме того, без поддержки правительства сокращение рынка приведет к временным остановкам российских автозаводом, сокращению персонала компаний-производителей и дилерских предприятий.

«В этой связи возобновление госсубсидирования автокредитования по аналогии с программой 2013-го года выглядит логичной мерой, зарекомендовавшей себя в качестве эффективного инструмента поддержки автомобильной отрасли. Мы понимаем, что данная программа несет существенную нагрузку на государственный бюджет и готовы предложить меры, которые смогут снизить расходы и риски государства», - отмечают в РОАД.

В частности, дилеры предлагают расширить ценовой коридор приобретаемого автомобиля до 1 млн. рублей, сократить размер субсидии в целом с 2/3 до 1/2 ставки рефинасирования ЦБ РФ, ужесточить требования к качеству заемщиков и простимулировать участия производителей в программе субсидирования.

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» представляет интересы более чем 500 официальных дилерских центров страны.

 

 

 

Фото: sibnews.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  30

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

мистер Ди 30.06.2014 23:17

Опечатка в 1860 г. крепостное право отменяли

мистер Ди 30.06.2014 23:15

Ной НУ ТЫ ДЕБИЛ В КУБЕ. Ща обосную только схожу покурить. Напривер гентра(таже шевроле лачетти):задняя подвеска незаисимая как на тачках от 700 000 руб это значит комфорт как на пассате или мазде , тормаза дисковые все, салон просторный, аэродинамика на высоте так как грамотный кузов будел легко входить в повороты и держать дорого, и цена приемлима + авто разрабатывали не в нашей России. Для справки когда в Европе строили первую ветку метро в 1960 г. у нас только крепостное право отменяли. Калина -одно название кал(дерьмо) , задняя подвеска да и передняя дрова, Все разработки древнии что автомат что все механические узлы, лично ехал на дерьме 2 дорогу держит плохо в поворот еле вошёл на 50 км/ч чуть не улетел из-за большой парусности кузова (слишком высокий), салон так себе, внешне ублюдошная.(для пенсионеров) Да кстати все датчики китайские. Думаю хватит.

мистер Ди 30.06.2014 22:50

Каждый день еду по дорогам свого города и удивляюсь много иномарок красивых и дорогих. Думаю , средняя зарплата 12000-18000 руб в месяц В Воронеже, откуда такие тачки. Недавно попросили помочь одному начальнику(мелкое звено) на предприятии у него Ауди за 1300000 руб ,так пришлось мне кнему зайти домой. Я то думал у него харомы если на такой тачке гоняет, а унего жопа жопиная : ленолиум как у меня на работе с 1940, сервант как у моей бабушке и всё в таком духе. (это семейный человек в возрасте). И что вы думаете - решил проверить зама и ещё начальника (тоёта королла и ниссан кашкай) таже картина дома нищита зато на крутой тачке-КУРАМ НАСМЕХ. Это не люди- это Дебилы у которых нет своего мнения им сказали по телеку что крутая тачка это статус и понты , они как лохи и повелись. Так что ненадо гнаться за богатыми и тем самым создавать на авто ажиотаж. Кстати эти еб..ланы никуда кроме вонючих речек небыли и непоедут - за тачки расчитываются. Лично уменя ваз 21099 , Своя квартира с ламинатом , тёплым полом во всех помещениях,кондиционер, кухня и коридор плитка , 3D панель на полстены,всё евро, каждые полгода в египет( сентябрь и февраль) у меня жена и ребёнок. Пью только коньяк (предпочетаю старейшену 5-7 лет) закусываю форелью или лососём , мясо не ем -только овощи и рыба. Вот где понты. Такчто живите и наслаждайтесь жизнью она одна, а на кройняк можно и в прокат взять на пару дней хоть инфинити , хоть лексус.

мистер Ди 30.06.2014 22:16

Ной ты ДЕБИЛ.

неудержимрос, баранул 29.06.2014 09:19

Артур, Елец

доллар был за 36, сейчас ниже 34 рублей. Соответственно на машину стоимостью 16-17 тысяч долларов должна быть скидка в 30-40 тысяч рублей... И где же она?
Да полностью согласен когда рубль упал относительно доллара и евро никто не забывал ценник корректировать, но почему то в обратную сторону никто так не делает. Так что не надо никакой поддержки этим диллерам чтоб ценник приобрел приемлемый вид, а самый лучшый способ этого добится это допустить чтоб рынок упал тогда начнет и отменить рекомендуемые цены автопроизводителей вот тогда начнется реальная конкуренция между диллерами и реальные скидки и снижение цен.

Николай, Москва 29.06.2014 05:24

ggg

Сразу видно, Рассеюшка под чутким руководством ОПГ Озеро, встаёт с кален на пузо

Дааааа... педротизм вперде!!!

http://www.youtube.com/watch?v=dNp-BTdvGVs

best775 28.06.2014 21:50

цену снижайте, ху....и жаловоться барыги хе...вы!!!

Ной 28.06.2014 19:27

Юрий., Тольятти

Слишком бедный салон у калины, дешевый пластик, в максималке утыканный дешевыми китайскими датчиками. Почти 500 все равно дорого, при том автомат антикварный, 4 ступенчатый, и работает не очень приятно. Про гремящий салон молчу. Про невнятный руль тоже. Так что, люди, думайте что берете, даже за 450 уже перебор за вазовское ведро.

Пластик одинаково деревянный, что в Калине, что в Логане, Солярисе, Полоседане, Кобальте, Авео и в любом авто тыщ до 700. Бедность у вышеперечисленного на одном уровне, или у вас хромированные ободки считаются за богатство? С датчиками проблем никаких, безосновательные претензии, автомат очень адекватный, передачи перебирает незаметно, разгоняет бодро, какую еще приятность от него вы хотите непонятно.
Самое главное, если вы так разумны, посоветуйте что нового (не б/у!) с АКПП можно приобрести до 500 тыс, кроме Калины/Гранты, Гентры и непонятных китайцев? Не спорю, что почти 500 дорого за ваз, но какие альтернативы-то в эту цену?

Юрий., Тольятти 28.06.2014 17:02

Слишком бедный салон у калины, дешевый пластик, в максималке утыканный дешевыми китайскими датчиками. Почти 500 все равно дорого, при том автомат антикварный, 4 ступенчатый, и работает не очень приятно. Про гремящий салон молчу. Про невнятный руль тоже. Так что, люди, думайте что берете, даже за 450 уже перебор за вазовское ведро.

Ной 28.06.2014 15:08

А в Калине водителю сразу было комфортно

Калину универсал с АКПП в полной комплектации за 500 тыс.!?{#emotions_dlg.fool}

Не 500.

Max

даже здесь реклама, мда.
такие не сказали бы что калиновские кресла лучше солярисовских - может быть и поверил.

Про кресла никто не говорил, это уже ты сам дофантазировал.
И не стоит свое телосложение проецировать на всех остальных.

Max 28.06.2014 12:45

даже здесь реклама, мда.
такие не сказали бы что калиновские кресла лучше солярисовских - может быть и поверил.

А в Калине водителю сразу было комфортно 28.06.2014 07:35

Калину универсал с АКПП в полной комплектации за 500 тыс.!?{#emotions_dlg.fool}

сам 27.06.2014 23:01

Фей как, Неизвестный

Пусть зарплаты платят как в москве и будем брать нормальные машины!

! да !

Фей как, Неизвестный 27.06.2014 22:42

Пусть зарплаты платят как в москве и будем брать нормальные машины!

Миха 27.06.2014 21:39

Гнать взашей эту вконец обнаглевшую ассоциацию!
+1

ggg 27.06.2014 20:50

Сразу видно, Рассеюшка под чутким руководством ОПГ Озеро, встаёт с кален на пузо

Ной 27.06.2014 20:24

Илья


а что за машину купили если не секрет?

Калину универсал с АКПП в полной комплектации.

Задача была купить машину с АКПП и уложиться в 500 тыс. Б/у не хотелось, т.к. мы не специалисты по поиску конфетки среди дерьма.

Смотрели Солярис - нам предлагали комплектацию Style 1.4 АКПП за 509 тыс - но в ней почему-то будущему водителю было некомфортно + отсутствуют магнитола и парктроник.
Пежо 301 смотрели - очень понравился, но 650+ тыс в приятной комплектации и с нормальным движком.
Поло седан - нравится и тоже выходит в 650 в норм. комплектации.
Шкоды Фабия и Рапид - тоже улетают за 600 и опять же были несимпатичны водителю.
Шевроле Авео - вроде как приятной показалась, но цена в районе 600 и скидки делать не хотели. Кобальт - просто страшен, особенно внутри и + дороже 500.
Дэу Гентра - вот это был реальный претендент на покупку - примерно за 480 предлагали в комплектации Optimum Plus АКПП + бесплатные допы + бесплатный антикор, но не решились, хотелось машину поменьше размером для города.

А в Калине водителю сразу было комфортно - посадка, обзорность, габариты. + полная комплектация включая парктроники, климат, штатную сигналку и нормальную магнитолу без допотопного CD-плеера. Один вазовский оф. дилер не был настроен на скидки, зато другой скидку сделал такую, что цена существенно ниже 500. И даже приплюсовав все страховки и коврики получалось меньше 500 - на бочку бензина еще осталось )

жорш милославский, тольтти 27.06.2014 20:06

Ной

Я как автопокупатель категорически против льготных автокредитов.
Автопроизводители и дилеры сами себя загоняют в петлю неадекватным ценообразованием и имеют наглость хотеть еще спонсироваться за наши госденьги.

Сам в начале этого месяца был занят покупкой нового автомобиля и вывод однозначный - дилеры в массе своей никак не хотят делать скидки на машины, даже малопопулярные и застоявшиеся, а некоторые еще и пытаются навязать сомнительные допы за 2 цены. Причем на замечание, что рынок-то в упадке пытаются делать вид, что на их модели спрос предостаточный.

Форд, Ситроен, Пежо рухнули? Туда вам и дорога с вашими ценами. Тесный Фокус по цене почти такой же как в США нам, спасибо, не нужен. Якобы бюджетные Ситроен Ц-Елисей и Пежо 301 за совсем небюджетные 650-700 тыс в нормальной комплектации - сами себе скупайте. А в начальных комплектациях - это абсолютно унылое "Г" с микроскопическим движком и аж за 500 тыс! Пежо 408 тоже идет на свалку истории по той же причине.

А мы, в итоге, нашли только одного дилера, который сразу, без долгих разговоров, дал хорошую скидку на уже застоявшийся в салоне автомобиль выпуска января 2014 и не навязывал допов. Молодец!!!

Илья 27.06.2014 17:44

Ной

И, да, надеюсь и в 2015 вас, РОАД, так же будет жать, потому что есть планы купить в след году еще одну машину по адекватной цене, а не форд за миллион.

а что за машину купили если не секрет?

Серега 27.06.2014 16:04

тут на данный момент должен сыграть рынок ( а точнее конкуренция ) кто выжевет тот и должен жить как говорится

Ной 27.06.2014 15:51

И, да, надеюсь и в 2015 вас, РОАД, так же будет жать, потому что есть планы купить в след году еще одну машину по адекватной цене, а не форд за миллион.

Ной 27.06.2014 15:39

Я как автопокупатель категорически против льготных автокредитов.
Автопроизводители и дилеры сами себя загоняют в петлю неадекватным ценообразованием и имеют наглость хотеть еще спонсироваться за наши госденьги.

Сам в начале этого месяца был занят покупкой нового автомобиля и вывод однозначный - дилеры в массе своей никак не хотят делать скидки на машины, даже малопопулярные и застоявшиеся, а некоторые еще и пытаются навязать сомнительные допы за 2 цены. Причем на замечание, что рынок-то в упадке пытаются делать вид, что на их модели спрос предостаточный.

Форд, Ситроен, Пежо рухнули? Туда вам и дорога с вашими ценами. Тесный Фокус по цене почти такой же как в США нам, спасибо, не нужен. Якобы бюджетные Ситроен Ц-Елисей и Пежо 301 за совсем небюджетные 650-700 тыс в нормальной комплектации - сами себе скупайте. А в начальных комплектациях - это абсолютно унылое "Г" с микроскопическим движком и аж за 500 тыс! Пежо 408 тоже идет на свалку истории по той же причине.

А мы, в итоге, нашли только одного дилера, который сразу, без долгих разговоров, дал хорошую скидку на уже застоявшийся в салоне автомобиль выпуска января 2014 и не навязывал допов.

Артур, Елец 27.06.2014 15:27

доллар был за 36, сейчас ниже 34 рублей. Соответственно на машину стоимостью 16-17 тысяч долларов должна быть скидка в 30-40 тысяч рублей... И где же она?

Бобр, Бобруйск 27.06.2014 13:31

падение может быть еще более существенным 27.06.2014 12:58

Не всё скоту масленица...{#emotions_dlg.good}

Житель ТЛТ, Тольятти 27.06.2014 12:56

А вот цены ну никак не сопоставимы с инфляцией!
Инфляция 6-7%, а цены выростают на 15-20%, вот и результат хорошо заработали, теперь еще больше теряют!!!{#emotions_dlg.fool}

Валерий 27.06.2014 12:12

И чего это, например в США, дилеры не просят льготного кредитования? Может потому, что там не квоты автопроизводителей, а постоянные поставки, т.е. настоящий рынок. У меня вот как глаз не упадет на какую-нибудь автомобилю, так всё его заказывать надо, да с предоплатой, да без ПТС еще будет. Мало им на гарантии заработывать, да на аксессуарах, так еще:
1. Мои денежки хотят покрутить на депозитах, чтоб получить еще один доход.
2. Не терять им проценты со своих кровных дилерских денежек на покупку машины, снимая их со счета в банке.
3. Да и машина сразу в руки, а не будет стоять занимать место.

Гнать взашей эту вконец обнаглевшую ассоциацию!

Николай 27.06.2014 12:06

Сейчас производство полностью автоматизировано - эта штамповка должна копейки стоить - за ценами стоит сговор автопроизводителей, автодилеров и чиновников. Это как в СССР построили Жигули, чтобы гражданам было тратить накопления. А сейчас - цены на авто гонят, чтобы закабалять население кредитами.

Роман 27.06.2014 12:05

тут где то опрос был, так вот, народ больше за скидки ратует чем за льготы по кредитам...так что дилеры могут сами проблемы решить, тем более что курс валют упал

Сергей, Тольятти 27.06.2014 11:56

Цены пробовали снижать? Или епт как на Форде продажи не идут они поднимают цены.. дефективные менеджеры

 
Scroll to up