Читайте в новом номере газеты «АвтоСреда»: «Тест-драйв Chevrolet Niva» - процесс улучшения продолжается!

03.06.2010 16:20

Читайте в новом номере газеты «АвтоСреда»: «Тест-драйв Chevrolet Niva» - процесс улучшения продолжается!

В середине мая 2010 года компания GM-AVTOVAZ объявила о начале производства Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции. «АвтоСреда» была приглашена на тест-драйв новинки официальным дилером  GM-AVTOVAZ автосалоном «АТВ-Моторс». Ну кто еще оценит внедорожник, как не джипер, президент технического джип-клуба «Корсар» Алексей Морозов, партнер и друг «АвтоСреды»?

Заявленные заводом-изготовителем улучшения автомобиля в основном таковы: применение карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточной коробки с двухрядными подшипниками выходных валов, а также  модернизация рычага КПП значительно снизят уровень шума и вибрации в салоне. Также имело место улучшение тяги на низах и улучшение работы подвески. В целом эти изменения должны способствовать увеличению жесткости осей рычагов подвески и придать ощущение плавности хода при езде на Chevrolet NIVA даже на неровном дорожном покрытии. Также среди изменений реализована легкость извлечения и сматывания передних ремней безопасности. Также улучшена коррозионная защита и прочие доработки.

27 мая 2010 года, солнечное утро, лёгкий ветерок. Грузимся в автобус и выдвигаемся в Шигонский район на турбазу «Орбита». Именно там компания GM проводит тест-драйв обновлённой модели Chevrolet Niva. Прибываем на место. Берег реки Уса. Красота! Регистрируемся и собираемся на пресс-конференцию, на которой нам поведали о состоянии предприятия на данный момент, о состоянии рынка продаж и его перспективах. Затем были вопросы от нас о наболевшем: о взаимозаменяемости новых деталей  старыми, о качестве карданных валов со ШРУСами, о перспективах замены ступицы с конусными подшипниками на ступицу с двухрядным подшипником, о перспективах модернизации или доработки подвески автомобиля и многом другом. Правда, не все ответы были до конца исчерпывающие, но стороны понимали друг друга, а это главное. 
              Тест-драйв был предложен в виде квэста, то есть участникам была предоставлена информация, на основании которой они должны совершить некие действия. Тест-драйверам, необходимо было проехать на обновленных Chevrolet Niva по предлагаемому маршруту и отметиться на контрольных точках за определенное время. Получив документы на автомобили и чемоданы с подсказками и средствами для выживания, разделившись на экипажи по три человека, мы разместились в автомобили и отправились спасать МИР, так как Бонд в это время был чем-то занят. Устремляемся туда, куда показывает нам навигатор, заботливо предоставленный организаторами. Автомобиль набирает 100 км/ч и упорно не хочет разгоняться дальше, но после полуторачасового нахождения под седлом нашей команды автомобиль стал разгоняться до 140 км/ч. Всё это проходило в пробуждающемся режиме до порога в 3000 оборотов, потом резвый подхват и уверенный разгон. Кстати, резвость обещали чуть раньше.  

 

 

Вот первые чудные неровности, вот скрипят наши кости… Оказалось, с костями все в порядке. Это сайлент-блоки «не ожидали» таких, как мы, резвых наездников. Контрольные точки разбросаны на значительном расстоянии, и поэтому появляется возможность прохватить с ветерком. Порадовало отсутствие вибрации и провала в начале движения, чем страдали предыдущие серии Chevrolet Niva. В общем, контрольные точки мы собрали, летим на финиш. Видимо, у кого-то телефон на вибрации лежит на пластике, но гудит как-то странно —  только при торможении скоростью.  Но телефоны у всех в карманах, подозрение одно —  рычаг КПП. Думали, померещилось, думали, телефон. При прохождении неровностей, в том числе с отрывом колёс от земного шара, автомобиль очень неплохо гасит колебания, управляемость хорошая, все движения предсказуемы. Глубину брода мы мерить не стали, а прокатиться с хорошими брызгами мы себе отказать не смогли, прямо душ Шарко. Проехать мимо находившейся рядом горки мы тоже не смогли. При старте от самой горки внатяг, на первой пониженной, автомобиль отказывается ехать дальше корпуса, глохнет двигатель, но при раскручивании двигателя до тех же 3000 оборотов автомобиль трогается довольно уверенно, с ходу подъём проходится на ура. На обратной дороге произошла неприятность, даже не знаю, как об этом… ну, в общем, отвалилась ручка стеклоподъёмника задней двери, причём сама, наверное, «устала». По приезде сдаём чемоданы с заданием и сами автомобили. Дальше ужин в кругу друзей, призы, подарки.

В последних строках своего писания выведу выводы: в целом Chevrolet Niva — автомобиль собранный, по сравнению с другими отечественными авто доведённый. Детские болезни, перешедшие от прародительницы, исправляются, что очень приятно. Однако автомобиль становится более паркетным, но это диктует, а то и требует жизнь. Повысились его туристические свойства, движение по неровностям сглаживается подвеской, изжилась вибрация от карданов, высокая крейсерская скорость, в салоне все чувствуют себя довольно комфортно, а на дороге — уверенно. Очень симпатичный и многогранный автомобиль. Ну, наверное, те сайлент-блоки, рычаги, которые издают различные звуки, не смутят того, кто покупает автомобиль для активного образа жизни, охоты, рыбалки, спорта. Перечисленные факты, думаю, не имеют большого значения для этой категории покупателей, которые наверняка больше обращают внимание на мощность двигателя, которого в данном случае чуть не хватает, на надёжность и ремонтопригодность трансмиссии. Не корректно сравнивать Chevrolet Niva с другими иностранными внедорожниками. В данной ценовой нише «Шнива», как её многие называют, очень даже «вменяемый» и «честный» внедорожник, и прямых конкурентов ей еще надо поискать. Даже в стандартной комплектации Chevrolet Niva даст фору многим «одноклассникам», а повышение его внедорожных качеств давайте оставим для тюнинга.

Алексей Морозов, специально для «АвтоСреды».

Обновлённая версия Chevrolet Niva в продаже у официального дилера

СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» в автосалоне «АТВ-Моторс»,
Южное шоссе, 113. Тел. (8482) 75-93-90

 

При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/обязательна

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up