Читайте в новом номере газеты «АвтоСреда»: Пожаловаться на дилера АВТОВАЗ

17.06.2010 19:28

Читайте в новом номере газеты «АвтоСреда»: Пожаловаться на дилера АВТОВАЗ

На форум редакции "АС" в последнее время зачастили жалобы на работу дилеров Lada. 

Алена пишет: Купили семерку в «Ока-Лада» в Нижнем Новгороде. Деньги заплатили сразу, наличными. Более двух недель ждем ПТС, постоянно сами звоним в автосалон, но трубку никто не берет. Дважды за последние два дня приезжали в автосалон, но безрезультатно, никто вразумительно ответить на вопрос когда же будет ПТС не может. Получили ответ, что менеджер, который занимается нами заболел и кроме него никто ответить на наши вопросы не может, сказали ждите, когда Смирнов Александр выйдет с больничного. Разговаривают очень грубо, заниматься нами никто не хочет. Дали телефон этого менеджера, но он не отвечает. Получается так - деньги заплати и все? На телефоны этого автосалона никто не отвечает, сама видела - телефоны звонят, а на месте никого нет. И это было не один раз, а в течение всего времени, которое я посещаю этот автосалон. Отвратительно, я больше никогда не обращусь в этот автосалон и друзьям не посоветую!

Ответ: Старшему федеральному инспектору УО и РССС ОАО "АВТОВАЗ" Реутову С.Ю.:
"По запросу с форума "АВТОСРЕДА" о покупке а/м LADA 21074 в автосалоне "ОКА-ЛАДА" в г. Нижнем Новгороде сообщаю, что ПТС на данный автомобиль выдан, клиенту принесены извинения. Сотрудник, допустивший ошибку, понес наказание, с ним проведена работа о недопущении впредь такой ситуации"
Подпись: коммерческий директор ОАО "ОКА-ЛАДА"  Е.А. Кудинова.

 

С момента старта программы утилизации автомобилей 8 марта 2010 года «АвтоСреда» стала  все больше получать жалоб от клиентов официальных дилеров АВТОВАЗа со всей России о нехватке машин, плохом качестве продаж и сервисного обслуживания и т.п. На форуме www.forum.avtosreda.ru  их накопилось уже огромное количество. Конечно, претензии от клиентов были всегда, но утилизация внесла еще больше неразберихи в работу дилерских центров АВТОВАЗа по всей нашей стране. Редакция «АС» попросила посетителей сайта avtosreda.ru оценить работу дилерских центров АВТОВАЗа. Результаты говорят сами за себя. Больше половины опрошенных   68 % крайне недовольны работой дилеров, 37 % имеют небольшие нарекания и всего 5 % счастливчиков полностью устраивает работа вазовских дилеров. Ситуация, прямо скажем, плачевная.

            Рыба, как известно, гниет с головы. По словам директора одного тольяттинского автосалона, проблемы между клиентом и продавцом возникают прежде всего из-за неграмотной политики руководства завода. Дилеры страдают от нехватки машин, отсюда появляются огромные убытки, дальше дилер не может окупить расходы внутри собственной компании и в итоге страдает покупатель. «Если бы машины распределялись одинаково в плане количества, качества и способа оплаты, возможно тогда довольных клиентов было бы больше. Как мне объяснить покупателю, почему машины в моем салоне могут оказаться хуже по качеству, чем в других? Я не знаю, не понимаю по какому принципу отгружаются автомобили с завода!» - говорит собеседник «АвтоСреды».

«Требования клиентов сейчас очень возросли, - комментирует ситуацию ветеран АВТОВАЗа Юрий Целиков, - благо покупателям, есть с чем сравнивать. В руководстве сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа  назрел кризис. Нет одного постоянного начальника, не утверждена структура управления сетью. Я считаю, что господину Комарову,  президенту АВТОВАЗа,  нужно срочно вмешаться и наладить ситуацию. Пока же он остается в стороне, мало что будет идти хорошо. К примеру, после того как президент АВТОВАЗа обратил внимание на ход программы утилизации, ситуация с продажей Lada по сертификатам изменилась в лучшую сторону».

Все полученные претензии от обиженных владельцев Lada редакция "АС" отправляет в Международную Ассоциацию Дилеров (МАД) АВТОВАЗа. К сожалению, ответы от дилеров и заводских чиновников приходят медленно. Однако, есть и положительные решения вопросов, благодаря настойчивости редакции "АС" и работе МАД. Мы продолжаем принимать жалобы и в большинстве  случаях будем сами обращаться напрямую к дилеру за разъяснениями. Читайте, жалуйтесь на www.forum.avtosreda.ru 

 

 

При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/обязательна

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up