В соцсетях появились нелестные комментарии относительно нового бюджетного седана Cobalt.
Некоторым посетителям официальной страницы российского офиса Chevrolet «Вконтакте» не нравится дизайн модели, а многие просто откровенно сожалеют о рокировке Lacetti – Cobalt.
Приведем лишь некоторые комментарии россиян (авторские орфография и пунктуация сохранены):
«На что интересно рассчитывает GM запуская продажу этой модели в России???»;
«живьем он кажется еще не привлекательнее»; «конечно, дизайн ужасен. Видел я его на ММАС-12, и сидел в этой машинке, не понравилась. Хотя думаю, что он найдет своего покупателя. Просто еще смущает, что собирается он в Узбекистане, который совсем никакой по качеству сборки. Лачетти была намного лучше, симпатичнее и представлена в разных кузовах»;
«Я даже прокатился на нем, мне мнение не изменилось, это провал и позор»;
«Лачетти была в С классе. Этот кобальт портит имидж шевроле так как просто ужасен».
«АвтоСреда» обратилась в пресс-центр Chevrolet с просьбой прокомментировать проявление такой «нелюбви» россиян к седану Cobalt.
«На данный момент количество видевших автомобиль вживую не столь велико, и говорить о нелюбви еще очень рано, я бы предложила присмотреться к этому автомобилю повнимательнее, изучить комплектацию, посидеть внутри и конечно провести тест-драйв, а уже после делать первые выводы. В любом случае время покажет и расставит все по своим местам. Мы считаем, что это достойный автомобиль, стоящий своих денег», - сообщила «АвтоСреде» Екатерина Колесникова, PR-менеджер Chevrolet.
«Дизайн – это дело субъективное. «Кобальт» – это хорошее предложение за свои деньги. Автомобиль с отличной непробиваемой подвеской, тяговитым двигателем. Уверены, он найдет своего покупателя», - считает еще один представитель пресс-центра Chevrolet Роман Скольский.
Как сообщили в компании, российские продажи седана Cobalt стартовали в марте этого года. На данный момент уже продано около 500 автомобилей и еще на 700 машин есть заказы.
Напомним, дизайн Chevrolet Cobalt был разработан в дизайн-центре отделения GM в Южной Америке, расположенном в г. Сан-Каэтану-ду-Сул, Бразилия.
На российском рынке модель доступна с бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с. Базовая версия Cobalt стоит 444 000 рублей, самая доступная комплектация седана включает в себя передние электростеклоподъемники, подушку безопасности водителя, центральный замок, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, стальные 14-дюймовые диски, обогрев передних сидений и аудиоподготовку.
Фото: Сhevrolet
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
02.08.2013 17:34 Автосреда лучше бы обратилась к шевроле по другому вопросу, а именно почему колеса с завода идут без балансировки, почему салонный фильтр не ставят, а дизайн это такая вещь, вещь что каждому не угодишь, мне например нравится
|
19.06.2013 21:33 так они нас россиян за людей не считают,вот такие сараи типа кобальта,логана и прочих уродцев нам сюда и гонят
|
28.04.2013 14:32 Не вижу никакого УЖАСного дизайна, обычный "бюджет".
Вот свес передний, это да, долго красота эта не проживет. К слову, страшнее Ниссана Джука точно нет ничего! |
26.04.2013 21:33 Что-то вы ребятки в натуре зажрались.
Где вы еще купите машину-иномарку за полмиллиона? понятно, что у нас это считается "бюджетным" вариантом, хотя ни черта он не бюджетный, но разговор о другом. ЧТО вы сможете купить за такие деньги? Я когда подкоплю полляма, пойду в салон потестю этот Кобальт, и скорей всего его возьму, ибо живу в одном их крупных городов-миллионников и мне нравятся малые размеры тачки и малый расход топлива, ну и иногда гоняю к родителям в соседний город за 50 км. Думаю 105 лошадей и 1,5 литра на трассе хватит вполне. А вы продолжайте дальше жогать на приевшихся и набивших оскомину КАЛинах, Преорах и прочих Лохакнах. |
20.04.2013 10:57 зажрались вы ребятки!!!
|
16.04.2013 13:16 Страшненькая какая!!! за теже деньги из шевроле лучше Авео новое!!! та симпатяшка!!!)))
|
15.04.2013 14:45 Как мог GM такое уродливое авто пропустить.
Кстати сами бразильцы будут его выпускать? В инете вроде была информация что они отказались от него? |
15.04.2013 14:15 Вы ошибаетесь на счет не качественной сборки в Узбекистане Кобальта . Мы купили её и у нас тоже были такие мнения но приобретив нам стало известно что качество сборки действительно улитшилось .
|
15.04.2013 12:06 Только слепой не видет какой страшный и неприятный этот "Кобель!"
Сказали бы мне: "На, бесплатно, но только обязательно на нем катайся." Не за что бы не взял! |
14.04.2013 19:56 А мне всё равно по дизайну,это сейчас все избалованные снобы-то не то,это не это...Главное, что бы сглатывал наши ухабы и ямы.Не задевал бампером поребрики и с расходом был на уровне.
|
14.04.2013 19:43 Логан по сравнению с ним просто красавец!
|
14.04.2013 12:31 да,с глазами они переборщили
|
13.04.2013 20:37 Думал Гранта чудовище,ан нет,этот Кобаль ваще ужос!)
|
13.04.2013 18:19 Конечно, если "собирается он в Узбекистане", - это не в +. Это не Япония и не Германия... Но это ни в коем случае не означает, что машины хуже тазовских!
|
13.04.2013 14:35 А я бы взял себе кобальта, всесто приоры и калины, приелся уже этот уродливый дизайн ваза, при том, разницы в сборке наверно не будет, и тут и там криворукие работяги собирают. При том, еще смущает, что пьянь в нетрезвом виде на конвеере ваза работает.
|
13.04.2013 11:51 Они росиян считают быдлом, мол русскому Ивану пойдёт...шевроле 1раз пролетело с вивой не доходит...кто имеел Приору.Калину это некогда не возмёт.Новая Калина на порядок лучше!!!!
|
12.04.2013 20:05 Да пофигу! Вы что переживаете за GM. Надо чтоб Автовазовские машины были лучше, поднимите качество и все будет ок!
|
12.04.2013 19:49 Логан помниться тоже никому никогда не нравился,только очереди у дилеров до сих пор длинные!
|
12.04.2013 13:18 Дизайн УЖАСЕН!!! Нет слов.
|