Продажи флагманской когда-то LADA Priora начали снижаться, а Kalina, наоборот, неоднократно становится самым популярным автомобилем России. Почему народ отказывается от больших машин?
Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи LADA Priora в апреле 2011 г. снизились на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Модели семейства Kalina покупатели расхватывают мгновенно, что и позволило «ягодной» LADA стать самой популярной машиной страны.«АвтоСреда» выяснила, с чем связаны падение спроса на «Приоры» и рост пр одаж «Калин».
«Государственная программа утилизации способствовала перераспределению спроса. По цене LADA Kalina более доступна и дополнительная скидка в 50 тысяч рублей привлекла новых потребителей, тех, кто не решался приобрести новый автомобиль, - рассказал «АвтоСреде» Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ». - Если посмотреть на абсолютные объемы продаж LADA Priora в 2009 и 2010 годах, то можно так же отметить рост (104374 и 125559 соответственно), так что нельзя говорить о снижении спроса на «Приоры». Речь идет об активизации спроса на «Калины». Кроме того, конструктивно «Калина» - более современный автомобиль даже по времени разработки и технологиям производства».
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 8« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
20.05.2011 09:11 Я конечно понимаю что скажем для москвича желание купить "Калину" не совсем нормальное явление, так как в автосалонах Москвы предложат за эту цену достаточное количество автомобилей других марок и производителей.Однако Улан-Удэ это не Москва по любым меркам. Нас не балуют модельным рядом автомобилей. Выбор небольшой, либо Российское "чудо",либо авто японского производства с правым рулем, естественно б.у. Однако сейчас японец для нас стал роскошью,спасибо В.В. Путину. И получилось так что "Калина" за 270 т.р.самый дешевый автомобиль.Кроме этого не забывайте что Бурятия это не Сочи,у нас в году 10 месяцев зима а остальное лето. Стало быть и автомобиль должен выдерживать низкие температуры. У нас они в среднем зимой -40 -50градусов. Полив двигатель с чайничка с горячей водой заведеш его только летом. "Калина", как не странно заводится и при движении не замерзает как "Ауди" или "БМВ"и голова в салоне не мерзнет как в "Ниссане" да и топливо отнюдь не лучшего качества, иной раз после заправки не знаеш что делать то ли его сливать то ли буксир искать а "Калина" всеядная хоть саляру залей все равно едет. Так что делайте вывод. Будет выбор как у вас будем тоже корежится.
|
19.05.2011 21:56 да прохожий, представь себе.
чо разрыв неокрепшего мозга произошел?)))))
у тебя в жизни еще много прелестных открытий.
|
19.05.2011 15:45 Анатолию
И вы, проживая в г. Улан-Удэ, за эти деньги не смогли найти ничего лучшего?
|
19.05.2011 11:43 Говорить о том что Калина лучше Приоры только из за низкой стоимости будет неправильно, основная причина в другом. Главное,Калина получила абсолютно новый кузов который в какой то мере уже соответствует современным требованиям. Он более надежный, автомобиль стал более маневренным. В отношении с модернизированным старичком, ведь приора фактически десятка которая устарела еще до выхода в серию.Всем известно, реанимация покойниковне к чему хорошему не ведет.Еще одна важная причина низкого спроса на Калину в начале выхода в серию,это анти-реклама,в которой без всяких оснований заявляли что она плохая. Поэтому многие воздержались приобретать новинку,предпочли не рисковать приобретая проверенную Приору. Сейчас ситуация изменилась полностью наоборот, люди распробовали Калину, сравнили и сделали выбор.Что же касается руководства ВАЗА,то мне их решения непонятны. В место того что бы закреплять успех, увеличивать выпуск Калины, совершенствовать ее качество. Они в место этого ее снимают с производства и продолжают навязывать устаревшие автомобили в виде Приоры. Я проживаю в г. Улан-Удэ, кто не сориентировался поясняю проще, на Байкале.Официальные дилеры ВАЗА у нас еще в ноябре прошлого года прекратили продажи Калины в кузове седан.Активно навязывая покупателям приоры. Улан-Удэнцы вынуждены были выезжать за Калинами в г. Иркутск. Однако и в Иркутске сталкнулись с активным навязыванием Приор . Доходило до элементарного обмана. Калины прятали, а покупателям заявляли что их нет в наличии, я сам как раз попал в подобную ситуацию. Только скандал в автосалоне,заставил продавцов продать мне Калину. Не понимаю зачем руководство Ваза это делает, ведь дилеры, скорей всего, выполняют их установку. Что же касается стоимости Калины то дешевле 270 т. р. в нашем регионе их не было и нет. В заключении могу сказать только одно, я не понимаю что происходит на ВАЗЕ, действия его руководства можно объяснить одним словом ВРЕДИТЕЛЬСТВО.
|
19.05.2011 10:56 Люди ждут ОБЕЩАННОГО, с прошлого года, обновления Приоры. Делов- то, заменить одну кузовную деталь на другую (бампер) и прикрутить новые зеркала... Пускай ВАЗ еще года два сроки попереносит - совсем брать перестанут.
|
18.05.2011 18:34 "Сделайте цену на Приору 230 т.р. и народ будет брать Приору" Калина, на секундочку, не стоит 230 тысяч...
|
18.05.2011 18:30 )))
ну а чем же приора лучше калины, да ни чем!
+ разница 50кило/рублей...
а зачем платить больше, когда качество одинаковое!
просто люди разумно подходят к выбору авто.
|
18.05.2011 15:10 Чем «Калина» лучше «Приоры»?
Только тем что дешевле на 50 т.р. Сделайте цену на Приору 230 т.р. и народ будет брать Приору. Народ то в основной массе - нищий. А о том, что «Калина» - более современный автомобиль по времени разработки и технологиям производства - это конечно лукавство. Все автомобили ВАЗа - это 70 - е годы прошлого века.
|