Больше половины дилеров довольны работой с "китайцами"

01.07.2014 14:52

Эксперты опросили дилеров, занимающихся продажей автомобилей китайских марок в России.

Согласно предварительным данным онлайн-опроса, проведенного агентством «АВТОСТАТ», более чем у половины из продавцов китайских машин ожидания от этого дилерства оправдались.

«Полностью оправдались» - ответили 9% участников исследования, «в основном оправдались» - 46%. Еще 27% испытывают противоречивые чувства: они ответили «и да, и нет». «Скорее, нет» - указали в анкете 9%, «ожидания совершенно не оправдались» у 3%. Затруднились с ответом – 6%.

Также дилеры китайских марок отметили главные положительные моменты от своего сотрудничества с «китайцами»: постоянное обновление модельного ряда (указали 49% опрошенных), минимальные требования к оформлению автосалона (42%), гибкая ценовая политика (38%).

Ранее агентство провело другое исследование, целью которого являлось выяснение дальнейших перспектив «китайцев» в России. Тогда главным фактором успеха китайских марок на данном этапе развития рынка эксперты назвали цену. На втором месте – улучшение качества китайских автомобилей, далее расположились по нисходящей: современный дизайн (3,78 балла), богатые базовые комплектации (3,67), повышение эффективности работы дилеров и расширение дилерской сети (3,56).

 

 

 

Фото: drivenn.ru 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  1

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Правда 02.07.2014 20:22

Хитрый приём "социолухов" - разбить один ответ на несколько вариантов. Тут действительно голову сломишь какое отношение у диллеров на самом деле. Да вот про самое главное - сервисное обслуживание, условия гарантии не спросили ... Думаю этот вопрос гораздо интереснее всех перечисленных в статье.

 
Scroll to up