АВТОВАЗ: завод понес потери из-за некоторых поставщиков

05.02.2014 11:29

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон вместе с руководителями закупок завода и альянса Renault-Nissan провели встречу с представителями компаний-поставщиков.

Бу Андерссон представил объективную экономическую и производственную ситуацию на АВТОВАЗе и обозначил комплекс требующих решения вопросов в области производства, сбыта, качества, себестоимости продукции, логистики. Президент компании также выразил надежду на еще более эффективное сотрудничество со всеми действующими поставщиками, передает пресс-центр завода.

Глава АВТОВАЗа пообещал предпринять встречные шаги по отношению ко всем поставщикам. «Я хотел бы сказать, что вы можете ожидать от нас. Мы улучшим обслуживание входящей логистики. Мы улучшим процесс формирования заказов. Мы сделаем для вас более удобными временные окна доставки продукции. А что мы ждем от вас? Мы ждем ваших поставок точно в срок (не слишком рано и не слишком поздно) и мы хотим, чтобы ваша продукция попадала сразу на конвейер (по принципу «just in time»). До тех пор, пока логистика и поставки на АВТОВАЗе не станут конкурентоспособными, я буду лично заниматься этими вопросами», - сказал Бу Андерссон.

Вице-президент по закупкам АВТОВАЗа Дамир Кашапов в своем докладе обратил внимание слушателей на недостаточно эффективное взаимодействие с рядом поставщиков в 2013 году, в результате чего завод понес значительные потери. Для исключения подобных ситуаций в дальнейшем, вице-президент озвучил новые условия сотрудничества, которые помогут снизить собственные издержки АВТОВАЗа до 5%.

Старший вице-президент по закупкам компании Renault Кристиан Вандененде представил показатели работы альянса Renault-Nissan в 2013 году, а также озвучил планы по сотрудничеству альянса и АВТОВАЗа в рамках закупочной деятельности на 2014 год.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  14
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Леонид 06.02.2014 11:54

По генераторам значит бош может а кзате не может (уже смогло). Им сказали можно сделать так, а РАЗРАБАТЫВАЮТ и производят они и несут ответственность. Если другие могут, а ты не можешь значит дело в тебе, а не в заказчике. Вот и вся история. Просто поставщики привыкли что все разрабатывает Ваз а они только клепают, условия как видно из бизнес-плана они поменяли на общепринятые и большую часть комплектующих теперь разрабатывает поставщик. Так что вперед надо двигаться поставщикам, вступая в альянсы иначе сдохнут сами по себе. Маленькие конторы не живут в автопроме, если конечно это не дорогостоящие авто.

Евгений, Моска 06.02.2014 10:33

3DV, Петрозаводск 10RUS, согласен с Вами полностью{#emotions_dlg.good}.
Возникает вопрос... Как я помню, раньше все стремились купить машины одни из первых партий, так как считалось, что постепенно оно только падает, а сейчас получается лучше подождать пару лет, чтобы купить не сырой экземпляр, а более-менее готовый... или я не прав????{#emotions_dlg.pardon}

3DV, Петрозаводск 10RUS 06.02.2014 08:42

Mikhail

Нормальный производитель ни когда не будет всё сваливать на поставщиков, а просто будет решать проблему. А у ваза это в привычку вошло.
Пример с генератором на гранте, он не был расчитан на те нагрузки, которые ваз для него сделал, поменяв натяжитель ремня на "типа" саморегулирующийся ремень. Стали ставить Бошевский, проблем не стало, а сразу нельзя было выявить проблему, если гранту тестили 1.5 , 2 года, а у покупателей эта проблема почти сразу появлялась. Не верится мне, чтоб на предсерийные гранты попались нормальные генераторы, а на серийные уже пошли не качественные.
АвтоВАЗ выкладывал статистику по гарантийной замене генераторов, и экономии на единице продукции, так за счет объемов эта экономия в любом случае окупилась для завода, материально по крайней мере, на имидже гранты сказалось, но слабо - это ж ВАЗ, от него и ждут косяков :)
Гранта разрабатывалась 2 года, а не тестировалась, тестирование много меньше шло, да и по традиции постепенной модернизации, доработки продолжают делать.

Mikhail 05.02.2014 18:01

Евгений, Моска

Mikhail, но не у всех же Грант почему-то заклинило генератор??? А почему, часть так и катаются со старыми, некоторые уже тыс 60 откатали и в ус не дуют....
А всё-таки , комплектующие хотелось бы получать качественные и не только на новой машине (что считаю вполне осуществимо), но ещё было бы хорошо и с рынком запчастей, чтобы ВАЗ разобрался.... На бракованную деталь нарваться можно очень просто, и такое ощущение, что увеличенная стоимость товара , от этого не спасает.
Правду, кто виноват, мы ни никогда не узнаем. В лада-деталь тоже брак попадается?

Евгений, Моска 05.02.2014 17:41

Mikhail, но не у всех же Грант почему-то заклинило генератор??? А почему, часть так и катаются со старыми, некоторые уже тыс 60 откатали и в ус не дуют....
А всё-таки , комплектующие хотелось бы получать качественные и не только на новой машине (что считаю вполне осуществимо), но ещё было бы хорошо и с рынком запчастей, чтобы ВАЗ разобрался.... На бракованную деталь нарваться можно очень просто, и такое ощущение, что увеличенная стоимость товара , от этого не спасает.

Mikhail 05.02.2014 17:22

Леонид

Михаил они договор подписали на этих условиях, так что теперь кукорекать. По словам одного из менеджеров альянса, не помню когда интервью читал, комплектующие стоят дорого по их меркам, так что я думаю дело не в цене, а в конкурентспособности каждого конкретного поставщика, т.е. высокой себестоимоси из-за и тут масса причин. Но Ваз это отдельная контора и о своей прибыли и себестоимости должен думать каждый сам. Или меняют все на импорт. Такова жизнь. У нас тоже стяжки делали по 1000 за квадрат, а в Питере качественнее за 500, теперь и у нас делают за 500, оборудование купили местные, а ныли что никак невозможно, по штукатурке аналогично, металлоконструкции в цене упали, как с Питера тоскать стали У нас это Петрозаводск. Так что не верю я в то что виноват Ваз, не реформируют свои предприятия вот и итог. Хотя конечно у любого продукта есть предельно низкая цена.
Нормальный производитель ни когда не будет всё сваливать на поставщиков, а просто будет решать проблему. А у ваза это в привычку вошло.
Пример с генератором на гранте, он не был расчитан на те нагрузки, которые ваз для него сделал, поменяв натяжитель ремня на "типа" саморегулирующийся ремень. Стали ставить Бошевский, проблем не стало, а сразу нельзя было выявить проблему, если гранту тестили 1.5 , 2 года, а у покупателей эта проблема почти сразу появлялась. Не верится мне, чтоб на предсерийные гранты попались нормальные генераторы, а на серийные уже пошли не качественные.

Леонид 05.02.2014 17:00

Михаил они договор подписали на этих условиях, так что теперь кукорекать. По словам одного из менеджеров альянса, не помню когда интервью читал, комплектующие стоят дорого по их меркам, так что я думаю дело не в цене, а в конкурентспособности каждого конкретного поставщика, т.е. высокой себестоимоси из-за и тут масса причин. Но Ваз это отдельная контора и о своей прибыли и себестоимости должен думать каждый сам. Или меняют все на импорт. Такова жизнь. У нас тоже стяжки делали по 1000 за квадрат, а в Питере качественнее за 500, теперь и у нас делают за 500, оборудование купили местные, а ныли что никак невозможно, по штукатурке аналогично, металлоконструкции в цене упали, как с Питера тоскать стали У нас это Петрозаводск. Так что не верю я в то что виноват Ваз, не реформируют свои предприятия вот и итог. Хотя конечно у любого продукта есть предельно низкая цена.

Mikhail 05.02.2014 16:35

Тяп

дерите с поставщиков неустойку, особенно за качество..
Какая еще неустойка, сам ваз платить не хочет поставщикам, хочет отдянуть оплату на 60 дней, сейчас 45. Поставщики не такие крупные конторы как ваз, чтоб 2 месяца сидеть без оборота денег.

Mikhail 05.02.2014 16:31

Леонид

#3

Mikhail 05.02.2014 13:16

Как качество ваз поднял в разы, на ваз 2115 проблем нет с подогревом. Просто захотел ваз сэкономить на сидушках, как и на всем в последнее время, вот и горят они.
Причем тут Ваз. Есть поставщик и даже не сидений, а в проводах дело. Брак на производстве проводов. Сиденья от калины один, все делали одинаково я даже почти уверен.
А Ваз при том, что ему нужно все дешево, чтоб навар был больше. С калины все поснимали качественное и цену добавали, вот вам калина 2.
У нас поставщики работают по принципу Китая, какая цена-такое качество, а вазу нужно всё самое дешевое, на качество он не смотрит, только на бумаге отчитывается, что качество улучшается в 10, 15 и т.д. раз.

Тяп 05.02.2014 16:27

дерите с поставщиков неустойку, особенно за качество..

Леонид 05.02.2014 14:55

#3

Mikhail 05.02.2014 13:16

Josef

У калин2 теперь как выяснилось горят подогреватели сидений и случай не еденичный.
Как качество ваз поднял в разы, на ваз 2115 проблем нет с подогревом. Просто захотел ваз сэкономить на сидушках, как и на всем в последнее время, вот и горят они.
Причем тут Ваз. Есть поставщик и даже не сидений, а в проводах дело. Брак на производстве проводов. Сиденья от калины один, все делали одинаково я даже почти уверен.

Mikhail 05.02.2014 13:16

Josef

У калин2 теперь как выяснилось горят подогреватели сидений и случай не еденичный.
Как качество ваз поднял в разы, на ваз 2115 проблем нет с подогревом. Просто захотел ваз сэкономить на сидушках, как и на всем в последнее время, вот и горят они.

Josef 05.02.2014 13:07

Ну а когда на конвейр пойдут качественные комплектующие?? У калин2 теперь как выяснилось горят подогреватели сидений и случай не еденичный.

пензяк, Пенза 05.02.2014 11:24

Мы ждем ваших поставок точно в срок (не слишком рано и не слишком поздно) и мы хотим, чтобы ваша продукция попадала сразу на конвейер (по принципу «just in time»).


а не увеличится ли кол-во брака?




 
Scroll to up