АВТОВАЗ выпускает автомобили «чрезвычайно низкого» качества

07.10.2009 8:34

АВТОВАЗ выпускает автомобили «чрезвычайно низкого» качества

В ходе презентации бизнес-плана АВТОВАЗа, подготовленной для Шувалова, завод впервые признал, что выпускает автомобили «чрезвычайно низкого» качества. Собственная дилерская сеть АВТОВАЗа остается «неэффективной», экспорт — «заброшенным», восприятие марки — «неудовлетворительным». Предприятие имеет «отрицательную рентабельность операционной деятельности», «высочайшую долговую нагрузку», а также констатирует «отсутствие собственных средств на развитие», утверждается в презентации.

Однако, например,Герман Греф не отказывается от завода. «Мы готовы участвовать в финансовом оздоровлении АВТОВАЗа после того, как будет представлен его бизнес-план и программа реструктуризации», — сказал Греф. «Но если будет такой партнер, как Renault, я думаю, что шансы на успех будут значительно выше», — добавил он. Общая сумма долгов АВТОВАЗа оценивается более чем в 40 млрд. руб., четверть этой суммы составляет задолженность перед Сбербанком — крупнейшим кредитором предприятия.

А если Renault-Nissan не вложат средства в АВТОВАЗ, то блокпакет принадлежащий Renault, может быть размыт. Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявил, что компания Renault должна вложить деньги в развитие АВТОВАЗа. Всего АВТОВАЗу нужно 70 млрд руб.- и либо Renault найдет из них 17,5 млрд. руб., либо его доля в заводе будет размыта до 6%. Альянсу Renault-Nissan принадлежит 25% плюс одна акция АВТОВАЗа, такими же пакетами владеют «Ростехнологии» и «Тройка Диалог».

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  2
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Диман 10.10.2009 17:15

+1, таких манагеров в шею гнать надо

sanches36 08.10.2009 22:08

Пока на предприятии будут сидеть манаджеры-слоны, ничего не будет. Поймите, почему у завода большая задолженность? Правильно, зарплаты у топов и вице просто астрономические, можно сказать на европейском уровне. Но машины ни как не европейского уровня. Отсюда и цена на автомобили выше чем должна быть. Оплата ИХ труда должна вестить по факту, сделал что-то умное и нужное, получи за это денежку. А ежели сидит и ничего не делает, сиди и соси палец. Одни враги на заводе, продаться с потрахами французам в угоду себе, но никак не стране. Сколько можно набивать свои карманы? Жаль такую огромную страну, РОССИЯ, мы здесь живем.

 
Scroll to up