АВТОВАЗ снова потерял миллиарды

18.04.2014 15:56

Крупнейший российский автопроизводитель подвел финансовые итоги первого квартала 2014 года.

Чистый убыток АВТОВАЗа в первом квартале составил 2,95 млрд. рублей. Основными причинами потерь в пресс-центре компании назвали падение российского автомобильного рынка, высокий уровень постоянных затрат и переоценку валютных займов.

«Результаты 1 квартала неудовлетворительные. Для того чтобы достичь целей на 2014 год, мы разработали и приступили к реализации специальной программы сокращения затрат. Помимо этого, мы постоянно работаем над повышением качества продукции и следим за выполнением графика подготовки и запуска новых продуктов. Времени остается совсем мало, поэтому мы должны действовать очень быстро и работать как одна команда», - прокомментировал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

Ранее автогигант отчитался о финансовых результатах по МСФО за 2013 год: по итогам прошлого года выручка компании снизилась на 13 млрд. руб. до 177 млрд. руб. Убыток составил 7,9 млрд. руб.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  29

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

юрий 25.04.2014 12:35

Серега, Димитровград

Сереж, а ты не в курсе где наш провидец, консультант, любитель процентов и объемов продаж и стратег по всем вопросам Юрий и его друг Водила??????
Чет по ходу язык то к санузлу собственному приклеился и сказать нечего, как думаешь??????
Он как всегда полезет искать очередную статистику... доказывать, что всё идет по плану и т.п.
Надо же как-то отрабатывать ЗП
ё{#emotions_dlg.lol} а чего это ты сам себе ещё раз решил ответить,клоун!{#emotions_dlg.lol} ага я хоть на статистику ссылаюсь в отличии от твоего-все ездят на китайцах{#emotions_dlg.rofl}

Житель ТЛТ, Тольятти 23.04.2014 10:46

А про модельный ряд я слышал, есть очень много концептов у АВТОВАЗа уже "на колесах" которые хранятся под замком, и до них нет никому никакого дела... Получается поддержки со стороны государства нет в плане развития своего автопрома, позакрывали проекты, отделы, поувольнялись инженера... И что мы имеем на сегодня: франко-японское производство, плавно подавляющее российское автомобилестроение! Пример тому КАЛИНО-ДАТСУН под названием mi-DO (как некоторые выразились ПОmi-DOр)
Столько говорили говорили про новые модели и где они? штампуют одни ниссаны, рено и датсун уже запустили... вся стоянка забита на обводной/коммунальной

Житель ТЛТ, Тольятти 23.04.2014 10:26

Серега, Димитровград

Сереж, а ты не в курсе где наш провидец, консультант, любитель процентов и объемов продаж и стратег по всем вопросам Юрий и его друг Водила??????
Чет по ходу язык то к санузлу собственному приклеился и сказать нечего, как думаешь??????
Он как всегда полезет искать очередную статистику... доказывать, что всё идет по плану и т.п.
Надо же как-то отрабатывать ЗП

Strat45 22.04.2014 13:17

Леонид

А автоваз создан искуственно, как и многое в СССР

Какая чушь! Советую прочитать историю завода, книгу "Высокой мысли пламень", там написано четко про то, как советские инженеры всю душу и умение вкладывали в завод!

водила 20.04.2014 23:16

Серега,страдающий раздвоением личности,и ездящий на китайском говне,кури бамбук!

юрий 20.04.2014 20:05

Миха

Тоже верно. Просто это бизнес и политика реношников наверно всегда будет иметь крен в пользу своих моделей.
определенный риск несомненно присутствуетПодмигиваю

Миха 19.04.2014 19:45

Тоже верно. Просто это бизнес и политика реношников наверно всегда будет иметь крен в пользу своих моделей.

юрий 19.04.2014 14:10

А вот другие потребители Вас не поддерживают и голосуют рублём за иные модели(например, ларгус), которые им(потребителям) необходимы. Выпускать же на склад модели, на которые падает спрос, нет никакой необходимости. Производить будут то, что принесёт больше прибыли.
///ТАК И ЕСТЬ. ЧТО ПРОДАЕТСЯ ТО И БУДЕТ СОБИРАТЬСЯ. А ПРИОРА ПАДАЕТ НЕ ПОТОМУ ЧТО ЕЙ МЕШАЮТ,А ПОТОМУ ЧТО ВРЕМЯ ПРИШЛО И ЕЙ СКОРО СОВСЕМ УХОДИТЬ.{#emotions_dlg.good}

НАВОЗНИКИ СМОТРЮ ТУТ КАК ТУТ 19.04.2014 14:02

ОГО НЕ ДУМАЛ ЧТО ТАК БЫСТРО СБУДЕТСЯ......ну и про навоз-его льют молокососы в новостях про ваз...заходи почитаешь...{#emotions_dlg.lol} УЖЕ И КЛОПОВ ЭТИХ НАВОЗНЫХ НЕ ТРОГАЕШЬ А ВСЁ ОДНО ВОНЯЮТ...ВОН И ЛИЗУН УНИТАЗНЫЙ ТУТ СО СВОИМ НОВЫМ УВЛЕЧЕНИЕМ {#emotions_dlg.lol}...И ЖИТЕЛЬ ЗАСРАНСКА (КОЕ КТО ОКАЗАЛСЯ ПРАВ) С НЕКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ОРГАНЕ,ОБРАТИСЬ К ЛИЗУНУ ПУСТЬ НА МИНУТКУ ОТВЛЕКЁТСЯ ОТ УНИТАЗА И ТЕ УСТРАНИТЬ ЗУД,В ЭТОМ ОН МАСТАК{#emotions_dlg.lol}

для Тяп 19.04.2014 12:50

Ты чо в шары долбишься!? Кто тебе что говорил про Страну??? Я ведь тебе ясно написал - КПСС - это дерьмо!
Читай внимательней!{#emotions_dlg.fool}

Тяп 19.04.2014 12:25

Вот только не надо на КПСС дерьмецо метать (Тяпляп)

Конечно, не надо..., смысла нет..., на дерьмо метать дерьмецо{#emotions_dlg.fool}
как назвать людей которые пользовались халявой (бесплатные квартиры, медицина, образ., и т.д) которым обеспечили безопасность от внешних врагов) и при этом они считают страну Советов дерьмом, назвать их куском дерьма, это все равно , что сделать им комплимент

Вот только не надо на КПСС дерьмецо метать (Тяпляп) 19.04.2014 10:32

Конечно, не надо..., смысла нет..., на дерьмо метать дерьмецо{#emotions_dlg.fool}

Тяп 19.04.2014 09:39

Michael

с Новодворской считал или с Чубайсом?

Michael 19.04.2014 04:24

Миха

пятничный вброс на вентилятор.

Не раз наблюдаю рейтинги, не отражающие реальные предпочтения людей.

Заголовки делают журналюги – нужна сенсация и просмотры)) Цифры тоже сами по себе ничего не говорят - нужны сравнения и желательно не заказные.

Голосую рублем за проверенные модели ваза. Политика рено-ниссан не есть гуд,

согласен – с парнями от 17апреля о продажах лохана:

Всё по умному сделали, выпуск лад остановили и 15 мая начинают продажи реношек.

А-а-ааааа!!!! Канешна же, а потом будут орать продажи тазов не хило просели и за неимением спроса будем сворачивать производство. Все правильно , так и надо делать. Кому они эти тазы нужны, лучше будем шлепать франко-румынские и забытые японские шушлайки чем развивать собственный бренд.

А вот другие потребители Вас не поддерживают и голосуют рублём за иные модели(например, ларгус), которые им(потребителям) необходимы. Выпускать же на склад модели, на которые падает спрос, нет никакой необходимости. Производить будут то, что принесёт больше прибыли.

Michael 19.04.2014 04:15

Тяпляп

Вот только не надо на СССР(КПСС) дерьмецо метать , если бы Сталин ждал когда кулак поднимет зад и засеет поле, в стране был бы голод, поэтому провели " коллективизацию " , то есть за короткий срок накормили людей, далее провел индустриализацию , образование всеобщее бесплатное, за бугром в это время лютовал кризис капитализма, миллионы частников обанкротились, так что, не всегда частник эффективен...{#emotions_dlg.clapping}

Ага, так накормили, что около 8 миллионов человек померли от голода.

Миха 18.04.2014 22:15

пятничный вброс на вентилятор.

Не раз наблюдаю рейтинги, не отражающие реальные предпочтения людей.

Заголовки делают журналюги – нужна сенсация и просмотры)) Цифры тоже сами по себе ничего не говорят - нужны сравнения и желательно не заказные.

Голосую рублем за проверенные модели ваза. Политика рено-ниссан не есть гуд,

согласен – с парнями от 17апреля о продажах лохана:

Всё по умному сделали, выпуск лад остановили и 15 мая начинают продажи реношек.

А-а-ааааа!!!! Канешна же, а потом будут орать продажи тазов не хило просели и за неимением спроса будем сворачивать производство. Все правильно , так и надо делать. Кому они эти тазы нужны, лучше будем шлепать франко-румынские и забытые японские шушлайки чем развивать собственный бренд.

Аз Есмь, Славль 18.04.2014 21:48

Омерика, Омерика, бла-бла-бла-бла-бла-бла.

Поищите в тырнете такое название - Defarming

Узнаете как раскулачивали американских фермеров.

Если кто не умеет по иностранному читать, на иностранных сайтах, почитайте на нашенских.

http://krasvremya.ru/defarming-golodomor-i-raskulachivanie-po-amerikanski-video/

Тяпляп 18.04.2014 21:42

Леонид

Серега, беда вся в том что форд, тойота и многие другие было создано конкретными людьми и они вкладывали и душу и деньги в свою компанию. А тут наемник как ты и я, готов ли ты отказаться от з/п ряда благополучия своей компании.

А автоваз создан искуственно, как и многое в СССР, а частные мануфактуры и частное сельское хозяйство которое было уничтожено после РИ. Мы народ который остался одномоментно без чего-то своего личного родного вековых традиций. Всё было уничтожено. А стало всё коллективным, значит ни чьим. Люди до сих пор не могут привыкнуть, что двор и подъезд в многоквартирнике это их собственность, а не чье-то там. Для многих ещё в мозгах СССР и вера в помощь кого-то сверху. Вот в РИ народ никогда не уповал на власть, знали что им никто не поможет, не посеешь сдохнишь с голоду, а сейчас во многих деревнях забрасывают поля, вообще не работают, только пьют. А СССР приучил многих к халяве. Надо жить как жили наши предки и как живет весь мир, что заработал то получил и развивать малый бизнес, в Финляндии 50% населения в нем занята, а в северных регионах около 80%, так как производств там нет и народ занимается всем чем может чтобы заработать.

Вот только не надо на СССР(КПСС) дерьмецо метать , если бы Сталин ждал когда кулак поднимет зад и засеет поле, в стране был бы голод, поэтому провели " коллективизацию " , то есть за короткий срок накормили людей, далее провел индустриализацию , образование всеобщее бесплатное, за бугром в это время лютовал кризис капитализма, миллионы частников обанкротились, так что, не всегда частник эффективен...{#emotions_dlg.clapping}

Серега, Димитровград 18.04.2014 21:03

Леонид

Серега, беда вся в том что форд, тойота и многие другие было создано конкретными людьми и они вкладывали и душу и деньги в свою компанию. А тут наемник как ты и я, готов ли ты отказаться от з/п ряда благополучия своей компании.

А автоваз создан искуственно, как и многое в СССР, а частные мануфактуры и частное сельское хозяйство которое было уничтожено после РИ. Мы народ который остался одномоментно без чего-то своего личного родного вековых традиций. Всё было уничтожено. А стало всё коллективным, значит ни чьим. Люди до сих пор не могут привыкнуть, что двор и подъезд в многоквартирнике это их собственность, а не чье-то там. Для многих ещё в мозгах СССР и вера в помощь кого-то сверху. Вот в РИ народ никогда не уповал на власть, знали что им никто не поможет, не посеешь сдохнишь с голоду, а сейчас во многих деревнях забрасывают поля, вообще не работают, только пьют. А СССР приучил многих к халяве. Надо жить как жили наши предки и как живет весь мир, что заработал то получил и развивать малый бизнес, в Финляндии 50% населения в нем занята, а в северных регионах около 80%, так как производств там нет и народ занимается всем чем может чтобы заработать.

Лень, полностью согласен{#emotions_dlg.drinks}

житель Саратова

Серег , сказано - сделано{#emotions_dlg.drinks}

житель Саратова 18.04.2014 20:49

Серега, Димитровград

Сереж, а ты не в курсе где наш провидец, консультант, любитель процентов и объемов продаж и стратег по всем вопросам Юрий и его друг Водила??????
Чет по ходу язык то к санузлу собственному приклеился и сказать нечего, как думаешь??????
Серёга, давай действовать по поговорке: "Не тронь его (понял чего), оно и вонять не будет" Но, чувствую, просыпается наш грозный доктор социологии, статистики и смайловой журналистики

Леонид 18.04.2014 20:16

Серега, беда вся в том что форд, тойота и многие другие было создано конкретными людьми и они вкладывали и душу и деньги в свою компанию. А тут наемник как ты и я, готов ли ты отказаться от з/п ряда благополучия своей компании.

А автоваз создан искуственно, как и многое в СССР, а частные мануфактуры и частное сельское хозяйство которое было уничтожено после РИ. Мы народ который остался одномоментно без чего-то своего личного родного вековых традиций. Всё было уничтожено. А стало всё коллективным, значит ни чьим. Люди до сих пор не могут привыкнуть, что двор и подъезд в многоквартирнике это их собственность, а не чье-то там. Для многих ещё в мозгах СССР и вера в помощь кого-то сверху. Вот в РИ народ никогда не уповал на власть, знали что им никто не поможет, не посеешь сдохнишь с голоду, а сейчас во многих деревнях забрасывают поля, вообще не работают, только пьют. А СССР приучил многих к халяве. Надо жить как жили наши предки и как живет весь мир, что заработал то получил и развивать малый бизнес, в Финляндии 50% населения в нем занята, а в северных регионах около 80%, так как производств там нет и народ занимается всем чем может чтобы заработать.

Серега, Димитровград 18.04.2014 19:14

житель Саратова

Сереж, а ты не в курсе где наш провидец, консультант, любитель процентов и объемов продаж и стратег по всем вопросам Юрий и его друг Водила??????
Чет по ходу язык то к санузлу собственному приклеился и сказать нечего, как думаешь??????

Серега, Димитровград 18.04.2014 19:05

житель Саратова


Согласен полностью по сути, но... убытки за 2013 год - это наследие дорогого нашего Игоря Анатольевича Комарова. Теперь он "поднимает" космос.
Серег, да 13 год был не хило просевшим, но обидно то что тенденция эта продолжается и сдвига в этом не предвидется. Я не экономист ни разу и то видно, что ВАЗ пытается свои финансовые дыры затянуть за счет простого работяги-потребителя у которого нет , повторюсь , НЕТ ни какой покупательской способности кроме как лезть в кредиты, тем самым, загоняя себя в долговую удавку. И пусть в меня кинет камень тот кто с этим не согласен. Ух как наболело уже{#emotions_dlg.diablo}

житель Саратова 18.04.2014 18:37

Серега, Димитровград

Бу, а ты затраты на содержание своего аппарата и уровень зарплат "белого дома" доведи до средней по заводу или вообще оставь без неё за неэффективное управление финансовыми потоками и убыточное производство. Вот тебе будет экономия пары-троики млрд рублей. А вспомни что сделал великий Генри Форд когда в его компании настали очень ХРЕНОВЫЕ времена........... Он сделал себе зарплату 1 (!!!!!!!!!) доллар в год. Так вот и ты если печешся за завод последуй его примеру, только потом при вынужденной отставке не проси "золотые парашюты" отходных как это принято в большом бизнесе. Пересади всех манагеров на лисапеды да и себе возьми гранту в стандарте в качестве служебного авто и т.д. и т.п. Подумай хорошенько, статей больших расходов очень много. Простой народ как то же живет на зарплату 15-20 тысяч рублей, а ещё умудряется ТАЗы покупать на такие доходы и ты проживешь ни куда не денешся и вся твоя структуктура управленческая тоже не сдохнет с голоду. А потом посмотришь на эффективность принятых мер если доживешь до отчетного периода. Удачи в начинаниях приятель.

Согласен полностью по сути, но... убытки за 2013 год - это наследие дорогого нашего Игоря Анатольевича Комарова. Теперь он "поднимает" космос.

Олег, Самара 18.04.2014 17:55

Серега, Димитровград

+100500

Ондо на всех 18.04.2014 17:45

Надо брать налог с убытков, тогда убытков не будет {#emotions_dlg.rofl}

АВТОВАЗ снова потерял миллиарды 18.04.2014 17:08

Неправильный заголовок..., правильно будет так:"АВТОВАЗ снова профукал (это я написал очень мягко!) 3 млрд. народных рублей!!!"{#emotions_dlg.dash1}

димас 18.04.2014 17:00

Хоть какая то стабильность:D

Серега, Димитровград 18.04.2014 16:39

Бу, а ты затраты на содержание своего аппарата и уровень зарплат "белого дома" доведи до средней по заводу или вообще оставь без неё за неэффективное управление финансовыми потоками и убыточное производство. Вот тебе будет экономия пары-троики млрд рублей. А вспомни что сделал великий Генри Форд когда в его компании настали очень ХРЕНОВЫЕ времена........... Он сделал себе зарплату 1 (!!!!!!!!!) доллар в год. Так вот и ты если печешся за завод последуй его примеру, только потом при вынужденной отставке не проси "золотые парашюты" отходных как это принято в большом бизнесе. Пересади всех манагеров на лисапеды да и себе возьми гранту в стандарте в качестве служебного авто и т.д. и т.п. Подумай хорошенько, статей больших расходов очень много. Простой народ как то же живет на зарплату 15-20 тысяч рублей, а ещё умудряется ТАЗы покупать на такие доходы и ты проживешь ни куда не денешся и вся твоя структуктура управленческая тоже не сдохнет с голоду. А потом посмотришь на эффективность принятых мер если доживешь до отчетного периода. Удачи в начинаниях приятель.

 
Scroll to up