АВТОВАЗ продолжает развивать систему взаимодействия со своими партнерами посредством сети Интернет. Об этом 27 февраля в ходе конференции вазовских дилеров сообщил исполнительный директор по закупкам Группы ''АВТОВАЗ'' Владислав Матус. Он рассказал, что компания готовит англоязычную версию интернет-сайта http://postavka.lada-auto.ru/, который является частью корпоративного сайта ОАО ''АВТОВАЗ''. Этот ресурс позволяет расширять круг поставщиков АВТОВАЗа, делать систему поставок более прозрачной, эффективнее работать над качеством автомобилей.
На сайте размещаются нормативные документы, публикации и предложения от АВТОВАЗа на поставку материалов и комплектующих изделий для серийных и перспективных автомобилей LADA. Владислав Матус отметил, что сегодня ресурс содержит более 10 тысяч предложений на поставку. Посетить сайт, получить необходимую информацию и сделать коммерческое предложение АВТОВАЗу сможет любая компания, даже не являющаяся на данный момент партнером ОАО ''АВТОВАЗ'', но желающая сотрудничать.
Еще одно направление сотрудничества АВТОВАЗа и его поставщиков - совместная борьба с недобросовестной конкуренцией на рынке автокомпонентов. С этой целью на технологическом портале АВТОВАЗа продолжает работать ресурс ''Внимание: контрафакт!'' (http://contrafact.vaz.ru/). Здесь размещается информация о товарных знаках и о признаках, которыми изделия авторизованных производителей автокомпонентов отличаются от контрафактной продукции.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!