Автопроизводители будут обязаны выпускать машины с ГЛОНАСС

24.10.2013 12:52

Депутаты в среду, 23 октября, рассмотрели в первом чтении законопроект «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС».

Согласно документу, начиная с 2015 года, выпускаемые в обращение транспортные средства обязательно должны оснащаться устройствами вызова оперативных служб.

Сначала передача сообщения будет осуществляться нажатием кнопки экстренного вызова, а с 2017 года сигнал при ДТП будет поступать в автоматическом режиме. По оценкам специалистов, применение данной системы позволит сократить время реагирования экстренных оперативных служб при подобных происшествиях на 30%. Благодаря этому ежегодно будет спасено до 4 тысяч жизней, сообщает пресс-служба «Единой России».

«Внедрение данной системы обеспечит и значительный экономический эффект. Причём он связан как с сохранением жизни и здоровья участников дорожного движения, так и с развитием высоких технологий. Вместе с тем, у комитета Госдумы по экономической политике есть ряд замечаний к данной редакции документа. В частности, мы считаем, что должна быть чётче прописана процедура обязательной регистрации установленных на автомобили терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС». Она не должна создавать для владельцев машин никаких неудобств», - считает член думского комитета по экономической политике Игорь Игошин.

Вместе с тем, по мнению парламентария в законопроекте должно быть чётко оговорено: обязательная установка терминалов предусматривается только для новых автомобилей.

«Машины, которые уже эксплуатируются владельцами, могут оборудоваться такой техникой только по их желанию. Того, что «это подразумевается», недостаточно: данное положение должно быть закреплено в документе», - отметил Игошин.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  20
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Леонид 25.10.2013 14:04


Eвгений, Мосвка 24.10.2013 12:27

М..дя... Суки, уже и не знают как у народя деньги отжать и загнать в жёсткие рамки.... Надеюсь. что года через 3 удасться уехать с родины{#emotions_dlg.yahoo}{#emotions_dlg.biggrin}

Согласен.

Вот тут господа смотря как уехать. Если с деньгами и с возможностью получить нормальную работу, то да или хотя бы просто работу. А вот если "гол как сокол", то и там не лучше

Владимир, Пермь 25.10.2013 13:20

Eвгений, Мосвка 24.10.2013 16:45


Меня больше волнует реализация и целесообразность данного гаджета, ведь если что происходит на трассе - всегда можно связаться по телефону - не так ли, а где сеть не ловит, не факт что "прибор" сработает...
У сотовой телефонии и GPS-навигации совершенно разная техническая база, из зоны действия сотовой сети вы можете легко уехать в деревню гадюкино, а вот GPS - сигнал со спутника может не проходить в условиях густого тумана или кроны деревьев.



Eвгений, Мосвка 24.10.2013 12:27



М..дя... Суки, уже и не знают как у народя деньги отжать и загнать в жёсткие рамки.... Надеюсь. что года через 3 удасться уехать с родины{#emotions_dlg.yahoo}{#emotions_dlg.biggrin}

Согласен.

Александр, Орел 25.10.2013 11:26

Eвгений, Мосвка

Александр, Орел. вы пишите, что отключите модуль??? А зачем тогда его ставить на все машины и платить за него??? Смысл, если эти 5 рублей (уверен, что будут округлять) можно потратьть на что-нить другое. Меня больше волнует реализация и целесообразность данного гаджета, ведь если что происходит на трассе - всегда можно связаться по телефону - не так ли, а где сеть не ловит, не факт что "прибор" сработает...

Последствия выстрела подушки в лицо со скоростью 300км/ч от лёгкого оглушения и сотрясения до перелома шеи и даже временной слепоты для тех кто в очках или линзах. Всё зависит от скорости удара. Так что за телефон не каждый может взяться.

чтобы всё работало как часы, а не как сейчас - на отъ...сь! 25.10.2013 07:38

Все правильно, Евгений!!!
И еще... маленько не в тему, но... ГИБДДэшников надо снимать с оклада и делать так, чтобы размер их денежного "удовольствия" зависел от безаварийности на их участке дороги! А до тех пор, пока они будут сидеть с телками по кустам и получать за это неплохую зряплату количество аварий (и смертей) будет расти...

serezhavs, Рязань 24.10.2013 20:07

Роман

по мимо того что слушают нас, теперь будут смотреть куда мы едем
+100500!!! Нужен тотальный контроль над людьми!!! Никакой личной жизни!

alick 24.10.2013 18:18

Eвгений, Мосвка

Александр, Орел. вы пишите, что отключите модуль??? А зачем тогда его ставить на все машины и платить за него??? Смысл, если эти 5 рублей (уверен, что будут округлять) можно потратьть на что-нить другое. Меня больше волнует реализация и целесообразность данного гаджета, ведь если что происходит на трассе - всегда можно связаться по телефону - не так ли, а где сеть не ловит, не факт что "прибор" сработает...

7-13т.р. стоит глонасс,в зависимости от функционала

Роман 24.10.2013 16:47

больше чем уверен, реализация данного девайса в жизни, будет напоминать олимпийский факел

Роман 24.10.2013 16:45

Александр, Орел

отключите модуль и ездите на здоровье
да-да, если он конечно в комп не прошит, а то будет светить постоянно ошибка "систем безопасности"

Eвгений, Мосвка 24.10.2013 16:45

Александр, Орел. вы пишите, что отключите модуль??? А зачем тогда его ставить на все машины и платить за него??? Смысл, если эти 5 рублей (уверен, что будут округлять) можно потратьть на что-нить другое. Меня больше волнует реализация и целесообразность данного гаджета, ведь если что происходит на трассе - всегда можно связаться по телефону - не так ли, а где сеть не ловит, не факт что "прибор" сработает...

alick 24.10.2013 16:39

Александр, Орел

отключите модуль и ездите на здоровье
но в стоимость автомобиля он уже забит.....может его лучше по желанию устанавливать

Александр, Орел 24.10.2013 16:21

Роман

по мимо того что слушают нас, теперь будут смотреть куда мы едем
отключите модуль и ездите на здоровье

Eвгений, Мосвка 24.10.2013 16:13

Ребята, идея возможно и хорошая, но на нашей почве ничего хорошего не вырастет. Это необходимо. чтобы всё работало как часы, а не как сейчас - на отъ...сь. И совсем не факт, что МЧС успеет к месту трагедии... А вот пополнить бюджет правительсво сможет, так как потребуются средсва на разработку датчиков, на их обслуживание ( уверен, что необходимо будет менять каждые 2 года или перепрошиваться). само собой большее количество спутников, и оплачивать их будут автовладельцы.... То есть у нас как на кладбище - одни плюсы{#emotions_dlg.dirol}

Леонид 24.10.2013 16:12

Денис ты живешь в Томске, а 80% населения живет в европейской части РФ, где расстояния между населенными пунктами вменяемые. Так что для нас нормально, ну а Вас за компанию.

Александр, Орел 24.10.2013 15:57

Denis, Tomsk

там может и есть смысл в такой системе там расстояния на трассах между городами не такие как у нас. Здесь все это только ради увеличения количества выпущенных приемников глонасс и не более того. Работать эта херня с вызовом автоматическим не будет в РФ.
Судя по вашей логике, нужно закрыть гибдд, потому что расстояния большие и они за всем не следят. Ездить по закону джунглей. Улыбаюсь
На мой взгляд система будет крайне полезна при сбитии пешеходов.

Роман 24.10.2013 15:51

по мимо того что слушают нас, теперь будут смотреть куда мы едем

Александр, Орел 24.10.2013 15:41

alick

только у нас на автобусах(200шт) эти глонассы то и дело выходят из строя(то перешить надо-500р,то сломаются до 3500р),одни глюки с ними,а еще ежемесячно надо баланс на симке пополнять(а если в роуминг попадешь,то ваще в такие минуса попадаешь...).......
С симки деньги будут сниматься только в момент аварии. Не хотите чтобы мчс приехало, не платите. Автобусы это вообще другая тема. Все затраты, наверняка, на пассажиров списываются.

Denis, Tomsk 24.10.2013 13:51

там может и есть смысл в такой системе там расстояния на трассах между городами не такие как у нас. Здесь все это только ради увеличения количества выпущенных приемников глонасс и не более того. Работать эта херня с вызовом автоматическим не будет в РФ.

alick 24.10.2013 13:48

Александр, Орел

В европе такаяже система eCall в 2015 году запускается. Так что удачи. {#emotions_dlg.lol}
только у нас на автобусах(200шт) эти глонассы то и дело выходят из строя(то перешить надо-500р,то сломаются до 3500р),одни глюки с ними,а еще ежемесячно надо баланс на симке пополнять(а если в роуминг попадешь,то ваще в такие минуса попадаешь...).......

Александр, Орел 24.10.2013 13:26

В европе такаяже система eCall в 2015 году запускается. Так что удачи. {#emotions_dlg.lol}

Eвгений, Мосвка 24.10.2013 12:27

М..дя... Суки, уже и не знают как у народя деньги отжать и загнать в жёсткие рамки.... Надеюсь. что года через 3 удасться уехать с родины{#emotions_dlg.yahoo}{#emotions_dlg.biggrin}

 
Scroll to up