Автомобильная премьера года ждет покупателя

09.11.2006 8:37

В апреле 2006 года из ворот тольяттинской компании «Супер-Авто» выкатилась шаровая молния… При ближайшем рассмотрении в ней была опознана оранжевая LADA 112 в комплектации Sport . Молния прокатилась по ключевым российским автовыставкам и везде оставила яркие впечатления. В конце ноября автомобиль вернулся с триумфального выступления на международном автошоу в Санкт-Петербурге. Выставочный сезон был закончен и создатели уникального авто решили найти ему хозяина — машина выставлена на продажу. Давно пора: такой автомобиль должен прежде всего ездить, и уже потом — стоять в лучах софитов.

Даже если окрасить этого рыжика в блеклый цвет, благодаря оригинальному пластиковому обвесу он все равно будет производить впечатление хищного и быстрого зверя. Массивный бампер с модной сеточкой на огромном воздухозаборнике, оригинальная решетка радиатора, регулируемое антикрыло, задний бампер, внизу похожий на корму катера, — все это создает образ, требующий имени собственного взамен заводского индекса.

Внутри водителя и пассажира ждет классический «полуспортивный» салон с необходимыми атрибутами: оригинальная панель и органы управления, сиденья с развитым рельефом. Комфорта добавляют гидроусилитель руля и кондиционер. Но все-таки основная изюминка комплектации — это доработка силового агрегата и ходовой части. У двигателя появился новый впускной ресивер, дроссельный патрубок диметром 54 мм, новый воздушный фильтр. Доработана головка блока цилиндров, модернизирована программа работы ЭСУД. Также внедрена новая система выпуска отработавших газов, которая снижает потери мощности, в результате у автомобиля появляются почти 10 лишних «лошадей». На автомобиль устанавливается 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1796 кубических сантиметров, мощность — 130 «лошадей». Кстати, благодаря фирменным ноу-хау ресурс двигателя не уменьшился. В дополнение к 1,8-литровому двигателю в автомобиле применена доработанная коробка передач (усиленный вторичный вал и новый набор шестерен), которая способна эффективно принимать и передавать высокий крутящий момент. А для быстроты переключения скоростей используется короткоходная кулиса. Кузов усилен в лучших традициях тюнинга: установлены поперечины пола, соединители арок. Доработаны арки колес и ниша запасного колеса. Одно из самых существенных изменений кузова состоит в доработке для установки подрамника. На нем смонтированы элементы подвески, трансмиссии, рулевого управления.

Благодаря всем нововведениям автомобиль приобрел подчеркнуто спортивный характер. Разгон до сотни — 9,8 секунд. Все технические характеристики можно не приводить: для такого автомобиля это просто цифры. На автосалонах водители, перегонявшие автомобиль на выставочный стенд, эти цифры всерьез не воспринимали. Но из поездки возвращались, широко и довольно улыбаясь.

www.avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up