Адаптация иномарок для России

08.09.2006 8:25

Бурный рост российского авторынка привел к тому, что некоторые иностранные автопроизводители создают для России отдельный модельный ряд, по-особому адаптированный к российским условиям.

Некоторые компании особенно внимательны к пожеланиям россиян по доработке автомобиля. Многие дилеры отмечают, например, что компания Nissan с большим вниманием относится к пожеланиям российских потребителей.

Компания Mitsubishi также взяла отдельный курс на российского потребителя. Mitsubishi не только объявила о том, что выделяет Россию в отдельный сегмент европейского рынка, но намерена впредь учитывать особенности российского рынка уже на этапе проектирования новых моделей Mitsubishi. Например, в новый Mitsubishi Galant, только что представленный на Московском автосалоне, перед выводом на рынок было внесено 308 изменений! Работы по адаптации модели для России заняли полтора года.

Нельзя не упомянуть и «китайцев», о которых только и говорят, что их качество улучшается с каждым месяцем. Как рассказали в компании «Ирито» (официальный дистрибьютор марок Great Wall, Hafei и др.), в техническом центре компании работает специальная группа инженеров компании Great Wall, которая занимается диагностикой машин, приходящих на техническое обслуживание. Вся информация о необходимых доделках собирается, включая отзывы владельцев, классифицируется и оперативно отправляется в Китай.

«В качестве примера можно привести процесс адаптации автомобиля BYD Flyer, — говорит директор по связям с общественностью компании „Ирито“ Андрей Матвеев. — Всего за 3 месяца в конструкцию автомобиля было внесено более 20 изменений. Они коснулись в частности, отделки салона (была изменена цветовая гамма, материалы отделки и конструкция сидений), кроме того, изменен механизм открывания багажного отделения, добавлены омыватель, очиститель и обогрев заднего стекла, заменены (на более морозостойкие) некоторые технологические жидкости, изменен тип аккумулятора, модифицировано крепление салонного зеркала и т.д.„.

“Китайцам» в этом плане «повезло» больше всех — это дилеры, которые рассчитывают только сами на себя, самостоятельно проводят сертификацию автомобиля, «пакуют» его, как хотят, и имеют полную свободу для творчества — даже названия сами придумывают. Ну а из других автопроизводителей «новой волны» можно упомянуть еще марку TATA. На Московском автосалоне впервые в России был представлен легковой ряд этой индийской марки, и дистрибьютор уже предложил огромный список по внесению изменений в конструкцию специально для российского рынка.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up