Китайская марка Lifan в июне этого года запустит российские продажи «паркетника» X50.
Компактный кроссовер будет предлагаться только с передним приводом и одним мотором. Длина модели составляет 4100 мм, ширина – 1722 мм, высота – 1540 мм, колесная база – 2550 мм, а клиренс равен 208 мм.
Новый Lifan X50 поступит к российским дилерам с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или вариатор. По данным производителя, до «сотни» X50 разгонится за 11 секунд, а его расход топлива в смешанном цикле составит от 6,3 до 6,5 л/100 км.
По собственной информации «АвтоСреды», базовая комплектация Lifan X50 обойдется россиянам в 499 900 рублей. Для сравнения: кроссовер Lifan X60 стоит от 564 900 рублей (2015 г.в.).
В список оснащения самой доступной версии X50 – Comfort – входят: рейлинги, ЭУР, передние и задние электростеклоподъемники, водительское и пассажирское сиденья с регулировкой в 4 направлениях, две подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задний парктроник, кондиционер.
Версия Luxury отличается от «базы» наличием кожаного салона в «спортивном стиле», защиты моторного отсека, сиденья водителя с регулировками в 6 направлениях, люка с электроприводом. У этой комплектации также есть боковые подушки безопасности и мультимедийная система с навигатором. За эту модификацию Lifan X50 с механической коробкой передач, по данным «АвтоСреды», нужно будет выложить 549 900 рублей, та же комплектация с вариатором обойдется в 589 900 рублей.
Старт продаж нового «китайца» запланирован на середину июня. В будущем на российский рынок выйдут еще несколько вседорожников Lifan, все они будут собираться на собственном заводе марки в Липецкой области, конвейер которого собираются запустить в 2017 году.
Фото: Lifan, autohome.com.cn
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
трепло
| ||
Да, не современный и очень старый, и смартфоны не люблю - с работы, с улицы, с автомобиля, из магазина в интернет не лазию - живую жизнь наблюдаю..... P.S. Если серьёзно - некогда на ВАЗе тем, у кого на рабочем столе ПК нет, в интернете мобильном сидеть. Так что мальчишки и девчонки по 3-4 разрядам крутят и крутят(гайки), не покладая.... | ||
![]()
вася
| ||||
p.s. Забыл когда компьютером пользовался...планшет и смартфон.мда не современный ты трепло... | ||||
![]()
трепло
| ||
вася, у сборщиков Гранты в 26-ом корпусе ВАЗа нет доступа к интернету. А у тех редких мастеров или руководителей, у которых есть доступ к внешнему интернету, он жёстко лимитирован по 5мгб в день - так что много в АвтоСреду не напишут, тем более что все внешние "письмена" отслеживаются службой безопасности ДИС ВАЗа... Опять ошибся ты в своём методе дедукции. Да и Гранты без колес и проводки в продажу не поступают... | ||
![]()
Петрович
|
За 600 штук такого красавца с автоматом – круто! Слушайте, да если взять разницу с аналогами, то хрен с ними с 3 лошадками. Они и так обрушили цены ниже некуда.
|
![]()
вася
| ||||
| ||||
![]()
трепло
| ||
| ||
![]()
вася
| ||||||||
| ||||||||
![]()
я
| ||
| ||
![]()
Алексей
|
100 и 103 лошади там в налоге разница-то копеечная получается, около тысячи в год, стоит из-за этого так ныть?
|
![]()
я
| ||||||
| ||||||
![]()
Михалыч
|
Сами просили больше ста лошадей! (с)
|
![]()
В. И. Ленин
| ||||
а заметишь лишь в налоге и страховке -это ДА! | ||||
![]()
гу
| ||
![]() | ||
![]()
трепло
|
В новости при кию с первого коммента пишут про Весту
, в новости про Лифан с первого же коммента пишут про Ладу ! Во народ то торкнуло тазиками... |
![]()
Fedor12
| ||
| ||
![]()
антон
|
все получше лады то будет
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!