В сервисной акции участвуют автомобили, произведенные с 8 марта 2011 года по 1 августа 2014 года.
Всего отзыв затронул 101 354 бизнес-седана Toyota Camry, сообщает российский офис марки. Причиной проведения кампании является то, что при установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе-поставщике установочным оборудованием мог быть поврежден резиновый пыльник шаровой опоры. Повреждение пыльника может привести к вытеканию смазки, что может вызвать преждевременный износ и возникновение повышенного зазора в деталях шаровой опоры. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака.
На всех автомобилях, попадающих под действие кампании, будет проведена проверка пыльника шаровой опоры и, в случае необходимости, замена шаровой опоры на новую. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов.
Напомним, на прошлой неделе Toyota объявила об отзыве кроссоверов Highlander.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!