Tesla Model 3: мнимая доступность

Tesla Model 3: мнимая доступность 25.10.2018 9:10

Буквально 3 дня назад в твиттере Илона Маска появилась новость о том, что Tesla готова принимать заказы на Model 3 (в исполнении Mid Range – от англ. «средний радиус действия»). За новую версию просят вроде как 35 тыс. долларов США. Если принять в учет топливную экономию, то цена будет и того ниже: 31 тыс.

Но это в Twitter. Стоит же зайти на официальный сайт Tesla, как цена волшебным образом меняется на 33 тыс. долларов, да и посчитать реальную экономию с учетом различных цен на топливо и электроэнергию по разным штатам США проблематично.

Вообще с ценами даже в Штатах наблюдается какой-то кавардак – так, госсубсидии на приобретение должны составлять 7,5 тыс. долларов, при этом, каждый штат может добавлять что-то от себя (скажем, Калифорния «раскошелится» еще на 2,5 тысячи). Да и то – если машина будет получена клиентом до конца этого года. Самой компанией же вообще называется срок в 15 октября (т. е. «поезд уехал»). Со следующего года гос. бонусы и вовсе сократятся на 50%, т. к. по закону фирма достигла максимального количества проданных автомобилей (200 тыс. единиц).

Ориентировочная стоимость Model 3 Mid Range при грубом подсчете будет, таким образом, составлять не менее 45 тыс. долларов США (заднеосевой электромотор в базовой комплектации – в которой, к слову, присутствуют отделка премиум-класса и высококачественное аудио). Разгоняется новинка до 97 км/час за 5,6 секунд, каждой зарядки хватит почти на 420 км, наибольшая скорость – 201 км/час. При необходимости купить любой цвет, кроме черного, придется доплатить.

image003.jpg

Интересно, что версия Long Range (до 500 км хода) и вовсе перестала продаваться после выхода новинки, а полный привод подорожал до 55 тыс. долларов. А что насчет обещанных недорогих моделей Low Range (до 35 тыс. долларов)? Увы, таковых пока не предвидится выпускать – ведь пока компания, дабы избежать краха, вынуждена ориентироваться на повышение объема производства того, что есть, попутно пытаясь уменьшать себестоимость.

Сергей Плотников, ИА "АвтоСреда"

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Бабай
Все, кто мог свалить из руководящего звена Теслы, уже ушли. Когда главбух в панике бежит из конторы, есть над чем подумать.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up