Lada XRAY Cross: что у новенького?

Lada XRAY Cross: что у новенького? 25.10.2018 8:56

В начале сентября в Москве прошел очередной ежегодный автосалон, в рамках которого можно было наблюдать долгожданный хэтчбэк от Lada под названием XRAY Cross. Новинка вот-вот попадет в серию, с виду она отличается от обычного XRAY – изменена подвеска, обновлены элементы обвеса. Но, как и с Vesta Cross, производитель этим не ограничился.

Дорожный просвет получился выше на целых 20 мм и составляет теперь 215 мм. Также были изменены нижние рычаги, заменен усилитель руля (электрический вместо электрогидравлики), а задние тормоза, как и у Vesta Cross, сделаны дисковыми. Руль можно регулировать по вылету (причем в базовой комплектации), подогрев передних кресел выполнен 3-ступенчатым (а это уже опционально). Порадуются и задние пассажиры – подушка сиденья смещена назад на 25 мм. Также Lada снабдила новинку фирменным селектором передача в виде шайбы, чтобы было удобнее выбирать режимы системы стабилизации.

А что с ценами? Для Vesta цена за Cross-вариант была больше примерно на 60 тыс. руб., однако XRAY Cross будет стоить больше обычного XRAY в среднем на 90 тыс. Увы, в серию сначала запустят 122-сильные движки (объем 1,8 л), оснащенные только МКПП с 5-ю ступенями. Когда же ждать роботизированный автомат, точно неизвестно.

image002.jpg

В среднем цены за комплектации разбросаны от 730 до 890 тыс. руб. За минимальную стоимость можно рассчитывать на сигнализацию, передние подушки безопасности, ESP, электрические стеклоподъемники (правда, тоже спереди), центрозамок и диски диаметром 17”. «Полный фарш» включает в себя всевозможные обогревы, датчики, круиз-контроль, заднюю камеру, навигатор и многое другое.

Точную дату выхода на заводе не назвали, ограничившись фразой «до конца 2018 года».

Сергей Плотников, ИА "АвтоСреда"

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Ладовод
Цитата
комментатор пишет:
Цитата
Если бы у этой тачки увеличить базу миллиметров на 100 и задний свес миллиметров на 200-250, да заднее сиденье сделать поудобнее, то это была бы машина-мечта.
Тогда бы эта тачка стала Вестой-Кросс
Тогда бы она стала улучшенным "Дастером", а не "Вестой-Кросс".
"Веста-Кросс" отличается от "Иксрея" низким салоном с заниженной сзади крышей, что мешает погрузке багажа и обзору назад через салонное зеркало. Именно поэтому "Веста" - вовсе не мечта, а просто не очень удобная тачка.
Правда, надо признать, что у "Весты" очень удобные сиденья.
Но, если бы они были расположены чуть повыше, как в "Иксрее", они были бы идеальными.
Имя Цитировать
комментатор
Цитата
Если бы у этой тачки увеличить базу миллиметров на 100 и задний свес миллиметров на 200-250, да заднее сиденье сделать поудобнее, то это была бы машина-мечта.
Тогда бы эта тачка стала Вестой-Кросс  ;)
Имя Цитировать
Ладовод
Вроде неплохо получилось, но машина явно не для дальней дороги. На заднем сиденье тесно, да и сидеть неудобно: спинка имеет уж очень маленький наклон. К тому же багажник маленький. Если бы у этой тачки увеличить базу миллиметров на 100 и задний свес миллиметров на 200-250, да заднее сиденье сделать поудобнее, то это была бы машина-мечта.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up