Сцепление новой конструкции позволит устанавливать на гибриды механические КПП

Сцепление новой конструкции позволит устанавливать на гибриды механические КПП 10.07.2017 10:01

Несмотря на быстрый рост популярности автоматизированных коробок, до половины автомобилей, продающихся по всей планете, по-прежнему оснащены механическими КПП. Разработка немецкой фирмы Schaeffler сделает механику доступной и для поклонников гибридов.

До сего момента некоторые конструктивные особенности гибридных силовых установок по умолчанию предполагали использование в качестве коробки передач автоматизированных компонентов. Однако, инженеры Schaeffler разработали сцепление новой конструкции, которое позволит использовать механическую коробку для силовой установки, состоящей из двух двигателей – электромотора и двигателя внутреннего сгорания.

Как сообщает издание Autocar, разработка под названием P2 Module позволит гибридам с МКПП сохранить возможность движения на низких скоростях на электротяге, полностью автоматической парковки и даже движения накатом для экономии топлива. Кроме того, сцепление может быть адаптировано и к системам рекуперации кинетической энергии.

Утверждается, что конструкция P2 Module разработана таким образом, что не требует никаких конструктивных изменений в существующих механических коробках передач. Применение нового узла позволит устанавливать МКПП на автомобили с гибридными силовыми установками без каких-либо доработок. Кроме того, сцепление не требует установки дополнительных охлаждающих блоков.

При всех прочих достоинствах, как утверждают в Schaeffler, применение нового узла в паре с МКПП позволит снизить расход топлива гибридной силовой установки примерно на 20%.

По некоторым данным, Schaeffler наладит серийное производство своего новейшего компонента уже к концу нынешнего года. Производить «модуль Р2» планируется в Китае.



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Атос
надо переходить  на электро-мех.   трансмиссию, без всяких коробок. электродвижок крутит колеса,  бензгенератор  дает  ток
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up