Несмотря на быстрый рост популярности автоматизированных коробок, до половины автомобилей, продающихся по всей планете, по-прежнему оснащены механическими КПП. Разработка немецкой фирмы Schaeffler сделает механику доступной и для поклонников гибридов.
До сего момента некоторые конструктивные особенности гибридных силовых установок по умолчанию предполагали использование в качестве коробки передач автоматизированных компонентов. Однако, инженеры Schaeffler разработали сцепление новой конструкции, которое позволит использовать механическую коробку для силовой установки, состоящей из двух двигателей – электромотора и двигателя внутреннего сгорания.
Как сообщает издание Autocar, разработка под названием P2 Module позволит гибридам с МКПП сохранить возможность движения на низких скоростях на электротяге, полностью автоматической парковки и даже движения накатом для экономии топлива. Кроме того, сцепление может быть адаптировано и к системам рекуперации кинетической энергии.
Утверждается, что конструкция P2 Module разработана таким образом, что не требует никаких конструктивных изменений в существующих механических коробках передач. Применение нового узла позволит устанавливать МКПП на автомобили с гибридными силовыми установками без каких-либо доработок. Кроме того, сцепление не требует установки дополнительных охлаждающих блоков.
При всех прочих достоинствах, как утверждают в Schaeffler, применение нового узла в паре с МКПП позволит снизить расход топлива гибридной силовой установки примерно на 20%.
По некоторым данным, Schaeffler наладит серийное производство своего новейшего компонента уже к концу нынешнего года. Производить «модуль Р2» планируется в Китае.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Атос
|
надо переходить на электро-мех. трансмиссию, без всяких коробок. электродвижок крутит колеса, бензгенератор дает ток
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!