Смотрите, кто ушел

Смотрите, кто ушел 30.12.2019 9:07

Какие автомобили покинули Россию в 2019 году, рассказала «Российская газета».

Главной потерей уходящего года, безусловно, стал бренд Ford, официально покинувший российский рынок легковушек еще летом. Убирать их с официального сайта марка пока не спешит, но дилеры распродали уже почти все экземпляры моделей Focus, Fiesta, EcoSport, Explorer и Mondeo. Чуть лучше ситуация с Ford Kuga – определенный запас этих кроссоверов еще есть в наличии.

Японский Nissan сократил свою линейку лишь частично: поставки кроссоверов Juke и спорткаров GT-R завершились в июне, а седан Almera, чье производство в Тольятти завершилось еще в прошлом году, покинул наш рынок в августе.

Немецкая Audi, в отличие от «Форда» и «Ниссана», не снимала с продажи ничего массового и ограничилась нишевыми спорткупе TT и R8. Похоже, что в какой-то момент их поставки в нашу страну стали настолько нерентабельными из-за низкого спроса, что представительству пришлось пойти на радикальные меры и просто исключить из линейки обе легендарные модели.

Кроме них, «под сокращение» в 2019 году также попали кроссовер Haval H6 Coupe, минивэн Citroen C4 Spacetourer, пикап Fiat Fullback, гибрид Toyota Prius и весь модельный ряд корейского SsangYong, включая кроссоверы Actyon, Tivoli и XLV.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up