Продажи «китайцев» упали в России на 55%

Продажи «китайцев» упали в России на 55% 15.10.2015 10:01

С начала года на нашем рынке реализовано 26 419 автомобилей китайских брендов.

В январе-сентябре 2014 года в России было продано 58 563 «китайца». Таким образом, продажи китайских марок упали на 55%, сообщает «АВТОСТАТ». Эксперты отмечают, что весь российский рынок в январе-сентябре текущего года сократился на 33%.

Лидером среди китайских марок на российском рынке по итогам 9 месяцев пока остается Lifan (8890 шт., -44%), но его уже почти догнал бренд Geely (8107 шт., -38%). Напомним, в августе и сентябре 2015 г. «Джили» становилась самой популярной китайской маркой в России.

Третье место по итогам 9 месяцев 2015 г. удерживает Chery (3874 шт., -69%), а на четвертую строчку откатился Great Wall (2979 шт.), который имеет самую высокую отрицательную динамику – минус 75%.

Единственный китайский бренд, демонстрирующий рост продаж, – это Brilliance (+97%), но его абсолютные объемы пока крайне малы - всего 760 машин за 9 месяцев. Чуть больше реализовал новичок российского авторынка Dongfeng (809 шт.) имеющий на Россию большие планы.

Продажи автомобилей остальных китайских брендов измеряются несколькими сотнями экземпляров.

Самыми популярными китайскими моделями В России, по данным аналитиков, являются кроссоверы Lifan X60 и Chery Tiggo, а также седан Geely Emgrand и кроссовер Geely Emgrand Х7.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru  
 


Комментарии

Миха М
"вот теперь то китайцы пришли и всех порвут"...

ну да, ну да  :)

локализованные производства уже были.
Имя Цитировать
аналлитик
Как же вы все, включая Автосреду, задолбали уже своими китайскими помойками !
Купить что-ли из автомобилей нечего ?
Имя Цитировать
гут
ничего вот заводики поставят ,раскрутятся и будут машинки по более вменяемым ценам(это сладкое слово "локализация"  :D ),пойдут объёмы вверх и на вторичке уже не будет такого дисконта...но всё это начнётся только годика через 3,чтобы механизмы заработали...корейцев конечно по продажам не догонят в обозримом будущем,но со всякими датсунами непонятными,новоназванными Равонами в состоянии будут потягаться.
Имя Цитировать
САНЯ
Цитата
б.Китаевод пишет:
При продаже терять 25% стоимость это ппц, товарищи.
Полностью согласен. А по поводу падения рынка так не надо такие цены гнуть. Был грет вол 700000 стал миллион и кому он нужен за лям после 3, 4 лет его продашь макс за 400000, когда добавил еще 200000 всеравно в кредит и купил по акции  L200, но это митцубиси и он не так сильно теряет в цене...
Имя Цитировать
б.Китаевод
Китайский авто совсем неплох. И цена хороша, и комплектуха вкусная, ну и поломок-то за 2 года юзания не было. Но, еще один китай я покупать уже не стану. При продаже терять 25% стоимость это ппц, товарищи. При этом, я считаю, что удачно впарил передал его в следующие руки.  :|
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up