С начала года на нашем рынке реализовано 26 419 автомобилей китайских брендов.
В январе-сентябре 2014 года в России было продано 58 563 «китайца». Таким образом, продажи китайских марок упали на 55%, сообщает «АВТОСТАТ». Эксперты отмечают, что весь российский рынок в январе-сентябре текущего года сократился на 33%.
Лидером среди китайских марок на российском рынке по итогам 9 месяцев пока остается Lifan (8890 шт., -44%), но его уже почти догнал бренд Geely (8107 шт., -38%). Напомним, в августе и сентябре 2015 г. «Джили» становилась самой популярной китайской маркой в России.
Третье место по итогам 9 месяцев 2015 г. удерживает Chery (3874 шт., -69%), а на четвертую строчку откатился Great Wall (2979 шт.), который имеет самую высокую отрицательную динамику – минус 75%.
Единственный китайский бренд, демонстрирующий рост продаж, – это Brilliance (+97%), но его абсолютные объемы пока крайне малы - всего 760 машин за 9 месяцев. Чуть больше реализовал новичок российского авторынка Dongfeng (809 шт.) имеющий на Россию большие планы.
Продажи автомобилей остальных китайских брендов измеряются несколькими сотнями экземпляров.
Самыми популярными китайскими моделями В России, по данным аналитиков, являются кроссоверы Lifan X60 и Chery Tiggo, а также седан Geely Emgrand и кроссовер Geely Emgrand Х7.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Миха М
|
"вот теперь то китайцы пришли и всех порвут"...
ну да, ну да локализованные производства уже были. |
аналлитик
|
Как же вы все, включая Автосреду, задолбали уже своими китайскими помойками !
Купить что-ли из автомобилей нечего ? |
гут
|
ничего вот заводики поставят ,раскрутятся и будут машинки по более вменяемым ценам(это сладкое слово "локализация" ),пойдут объёмы вверх и на вторичке уже не будет такого дисконта...но всё это начнётся только годика через 3,чтобы механизмы заработали...корейцев конечно по продажам не догонят в обозримом будущем,но со всякими датсунами непонятными,новоназванными Равонами в состоянии будут потягаться.
|
САНЯ
| ||
| ||
б.Китаевод
|
Китайский авто совсем неплох. И цена хороша, и комплектуха вкусная, ну и поломок-то за 2 года юзания не было. Но, еще один китай я покупать уже не стану. При продаже терять 25% стоимость это ппц, товарищи. При этом, я считаю, что удачно
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!