Компания Chery готовится представить в России рестайлинговый кроссовер Tiggo 4 с приставкой Pro. Первую партию таких машин уже привезли. ОТТС на модель получено. В ожидании старта продаж «Китайские автомобили» выяснили о новинке все, что можно на данный момент. И, судя по нашей информации, без сюрпризов не обойдется.
Действительно, на фото прекрасно видно рестайлинговый Tiggo 4. При этом — модель самого последнего поколения, а не вариант 2020 года, который «засветился» в феврале. Его отличает новая решётка радиатора, в стиле «старших» 7 Pro и 8 Pro и новый фирменный рисунок колесных дисков. И если присмотреться к фотографии, то таких «рестайлинговых» Tiggo 4 на парковке довольно много. Они стоят вперемешку с обычными «четвёрками». То есть автомобили явно привезли для продажи.
На фото Autonews: при внимательном рассмотрении на стоянке можно заметить несколько кроссоверов Chery Tiggo 4 Pro
В Китае Tiggo 4 известен под именем Tiggo 5x. От российского варианта он отличается довольно сильно. На родном рынке автомобиль оснащается исключительно 1,5-литровыми двигателями — атмосферным на 116 л.с. и турбированным на 156 л.с. В качестве трансмиссии могут выступить либо «механика», либо вариатор. Отечественных версий с 2-литровым «атмосферником» или «сухой» роботизированной коробкой передач там просто нет. Единственные российские варианты кроссовера, который хоть как-то пересекаются с китайскими — это 1,5-литровые атмосферные версии на «ручке» и вариаторе. И даже тут не всё гладко, так как у нас вариатор на 7 виртуальных передач, а в Китае на 9. Также не стоит забывать и о более богатом и современном оснащении Tiggo 5x, о котором российскому кроссоверу можно только мечтать.
В наше распоряжение попал ещё один интересный документ. Это слайды из некой внутренней презентации новинки с описанием некоторых характеристик. И если объединить всю собранную информацию вместе, то получается следующее.
На фото: кроссовер Chery Tiggo 4 Pro (Tiggo 5x) 2022 модельного года
Под капотом у версии «Про» будут работать исключительно 1,5-литровые силовые агрегаты в двух исполнениях. Всё, как на родине, но по традиции с легкой дефорсировкой. Первый — атмосферный вариант мощностью 113 лошадиных сил в сочетании с «механикой» или вариатором. И второй вариант — новая турбированная связка от Tiggo 7 Pro с двигателем SQRE4T15C и вариативной трансмиссией.
На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 4 Pro (Tiggo 5x) 2022 модельного года
На данный момент непонятным остаётся позиционирование Tiggo 4 Pro на нашем рынке. Скорее всего, автомобиль буду предлагать по аналогии с линейкой Tiggo 8/8 Pro. То есть одновременно с актуальным сейчас поколением обычного Tiggo 4. Возможно, из модельного ряда «четвёрок» пропадут какие-то комплектации, а их место займут обновленные варианты.
С уровнем цен сейчас тоже неясно. Учитывая свежую российскую тенденцию к снижению стоимости новых автомобилей, можно надеяться, что Tiggo 4 Pro не шокирует своей ценой. Например, в Китае, Tiggo 5x 2022 модельного года, подорожал примерно на 12% по отношению к моделям 2019 года выпуска. Скорее всего, у нас будет не меньше. Но чтобы не гадать, проще дождаться официальной презентации кроссовера. Тем более что ждать, похоже, осталось недолго. По информации «Китайских автомобилей», премьера Chery Tiggo 4 с приставкой Pro состоится ориентировочно в сентябре.
источник: китайские-автомобили.рф
-------------------------------
Подпишитесь на российские АВТОновости:
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
- https://vk.com/club_avtosreda
- https://t.me/ABTOCPEDA
Подробнее на сайте https://avtosreda.ru/
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Алексей
|
Вот эти новости на догадках больше всего улыбают) тиггo 4 реально в салоне можно купить за 1.6, это дешевле некоторых наших лад, может и расчёт был на это, а прошка может стоить значительно дороже, из-за чего будет смысл немного доплатить уже до тиггo 7. Главное что машины есть и по адекватным ценам, и что сервис у них работает нормально, после покупки тебя не кинут на гарантийку, как это сейчас делают многие
|
Алексей
|
Вот эти новости на догадках больше всего улыбают) тиггo 4 реально в салоне можно купить за 1.6, это дешевле некоторых наших лад, может и расчёт был на это, а прошка может стоить значительно дороже, из-за чего будет смысл немного доплатить уже до тиггo 7. Главное что машины есть и по адекватным ценам, и что сервис у них работает нормально, после покупки тебя не кинут на гарантийку, как это сейчас делают многие
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!