10.06.2016 0:08
Мы в "АвтоСреде" оптимистично предположили, что цена на новый седан из Тольятти в версии Sport всё-таки уложится в диапазон от 800 тысяч до 1 миллиона рублей, исходя из того, что сейчас самая мощная LADA - Kalina NFR - предлагается по цене от 850 000 рублей (без учета акций). И решили узнать мнение своих читателей по поводу их отношения к LADA Vesta Sport, задав им вопрос "А вы купили бы спортивную LADA Vesta?".
Так вот, 61% респондентов, принявших участие в опросе, спорт-версия седана не интересует в принципе. При этом 32% из них смущает ценовая перспектива новой модели. По их мнению "Vesta не стоит таких денег (800 - 1000 тыс. руб.) в любом случае". Другие 29% опрошенных просто "не западают на спорт-версии" конвейерных автомобилей.
Рассмотреть "Весту Спорт" в качестве покупки готовы 39% участников опроса. Правда 17% примут решение, когда смогут узнать точную цену на новинку. 21% интересна более мощная модификация седана, но только если ее цена не превысит 800 тысяч рублей. Но есть и истинные почитатели "заводского тюнинга", которые готовы отдать за Vesta Sport внушительный для LADA 1 миллион рублей, но не более. Таких - 1%.
Кстати, "горячая" новинка снова засветилась. На этот раз автомобиль сфотографировали на автодроме КВЦ в Тольятти 5 июня. По последней информации автомобилю на старте продаж прочат два двигателя. Первый - 1,6-литровый агрегат от Kalina NFR. Мощность этого мотора составит 140 л.с. С какой КПП будет работать этот двигатель пока неизвестно, ведь на спортивной "Калине" установлена отечественная трансмиссия, а "гражданская Веста" оборудована французской "механикой". Вторым станет новый "вазовский" агрегат объемом 1,8 литра. Его могут представить в
двух вариантах мощности: 150 и даже 180 л.с. Этот двигатель, вероятно, будет работать с коробкой передач Renault - JR5. Эта коробка способна выдерживать входной момент в 200 Нм.
Ожидается, что официальная премьера новинки состоится на Московском международном автосалоне в конце августа текущего года.
Изображения:
Russian Cars Industry