LADA Vesta: 150 л.с. и приставка "Sport"

LADA Vesta: 150 л.с. и приставка "Sport" 09.02.2016 19:20

Дочернее подразделение АВТОВАЗа, разрабатывающее спортивные модификации моделей - компания "Лада Спорт" создаёт "горячую" версию нового седана, сообщает "Авторевю". Новинка, скорее всего, получит название LADA Vesta Sport.

Основным отличием спортивной Vesta от гражданских модификаций станет мотор объёмом 1,8 литра. Посредством замены распредвалов, доработки систем впуска и выпуска мотор сможет выдавать мощность в 150 л.с. Количество «лошадей» решено зафиксировать на этом показателе, чтобы «снизить» ставку транспортного налога, хотя «возможности блока позволяют увеличить мощность и больше» - заявляют в "Лада Спорт".

Стоит отметить, что LADA Vesta Sport станет самым мощным серийным автомобилем от АВТОВАЗа. Сейчас им является LADA Kalina NFR (140 л.с.).

Из дополнительных изменений – клиренс. У новинки он уменьшится на 45 мм. Для этого применят укороченные пружины Demfi и иные амортизаторы. Задние тормоза станут дисковыми, передние получат диски увеличенного до 286 мм диаметра (штатные – 260 мм). Автомобиль будет комплектоваться 18-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной размерностью 205/40.

Что касается интерьера, то автомобиль, как минимум, получит оригинальный руль и перекроенные сиденья. В экстерьере изменения коснуться уже упомянутых колесных дисков, бамперов, появятся накладки на пороги.

Что касается технических характеристик, сроков появления в продаже и цен, то всё это пока остаётся неизвестным. Возможно, новинку покажут на Московском автосалоне в августе текущего года.

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Михаил
Цитата
САНЯ пишет:
ДА авто будет норм, но цена наверно будет около 1000000 если калина nfr стоит 820000, что плохо скажется на спросе если он вообще будет. Легче добавить 200000-300000 р. и купить тот же Kia ceed gt или еще что-нибудь интересное для драйва...
А так лучше бы ВАЗ прибавил лошадок к своему 1.6 для более резвого ускорения своей стандартной Весты.
У Калины много переделок (подрамник и проч.), поэтому цена соответствующая.
У Весты их минимум и цена будет более адекватная.
Добавить 200-300 тыс. вообще без коментариев. Ага, взял в тумбочке, делов-то!
Имя Цитировать
дАртаньян
Не "взлетит", КМК. Только четыре таких страшных диска, это уже 60 000 руб.
Имя Цитировать
Дима
Как-то жёлтая расцветочка нехорошо напомнила такси. И фильм "Такси" сразу вспомнился (хотя там как раз расцветка другая).
Имя Цитировать
САНЯ
Да и задние тормозные диски можно тоже было бы поставить в обычную Весту хотя бы в комплектацию люкс...
Имя Цитировать
САНЯ
ДА авто будет норм, но цена наверно будет около 1000000 если калина nfr стоит 820000, что плохо скажется на спросе если он вообще будет. Легче добавить 200000-300000 р. и купить тот же Kia ceed gt или еще что-нибудь интересное для драйва...
А так лучше бы ВАЗ прибавил лошадок к своему 1.6 для более резвого ускорения своей стандартной Весты.
Имя Цитировать
Атос
правильно, чем больше разных Вест, тем лучше, уверен найдутся покупатели, главное цену держать дешевле чем у конкурентов , и не забывать про внешние рынки :D
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
 
 

Свежий выпуск газеты

14(271) 18.05.16
архив номеров

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up