Публичная премьера китайского седана гольф-класса ожидается в ноябре.
Первые фото четырехдверки Chery Arrizo 5 появились в прошлом месяце. Свежими снимками модели поделилось издание CarNewsChina. По данным портала, новый седан Chery дебютирует в ноябре в рамках автосалона в Гуанчжоу. На китайском рынке продажи автомобиля стартуют до конца текущего года.
Как рассказали «АвтоСреде» в российском офисе Chery, в будущем седан Arrizo 5 может появиться и в нашей стране. При этом в компании отметили, что, согласно политике производителя, экспортировать новые модели на другие рынки возможно не ранее чем через полгода после начала старта продаж на внутреннем.
Предвестника Arrizo 5 – концепт Alpha 5 – китайцы показали в апреле в рамках Шанхайского мотор-шоу. В модельной линейке марки новинка займет нишу между седанами Bonus 3 (на некоторых рынках – А19) и Arrizo 7. Внешний облик концепта создавался под руководством директора по дизайну Chery Джеймса Хоупа, работавшего ранее на Ford и GM.
Длина серийного седана равна 4572 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1482 мм, а размер колесной базы составляет 2670 мм.
Ожидается, что в Китае на старте продаж Arrizo 5 будет доступен с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с., который агрегатируется 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Затем седан может получить турбированные двигатели 1,2 и 1,5 л, выдающие 132 и 145 л.с. соответственно.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
SED
|
Hyundai ELANTRA)
|
![]()
Андрей
| ||
| ||
![]()
HBHB
| ||
| ||
![]()
Пешеход
|
Думаю необходимо раскрыть смысл моего предидущего сообщения
Когда вы наиграетесь (натрах.етесь) со своим новым, современным, оцинкованным авто, то придете ко мне, купить слегка б/у, но рабочий, надежный, настоящий автомобиль а не пародию. Пасиба. |
![]()
Пешеход
|
Хвалите, покупайте китайпром, весты, автоваз и прочее.
Мне через уже 2 года нужны покупатели на камрю, октавию и гольф )) |
![]()
парампа
|
Евгений, так-то солярис и рио не из китая
|
![]()
Резиновый
|
Мне нравица. Вопрос - цена?
|
![]()
Евгений.
|
саня
![]() Вот преимущества: 1. Кузова бы менялись очень быстро, по течению моды. Раз в 2-3 года 2. С комплектующими проблем бы не было, так как они практически все из-под небесной. 3. У Китайцев много легальных патентов на узлы и агрегаты многих японских и европейских автогигантов. 4. Качество - ё-моё, а оно СТАЛО реально лучше - яркий пример , прорыв года- СОЛЯРИС (РИО)!!!! 5. Современные технологии. 6. Металл ну уровне ВАЗа, то есть такой же коррозиялюбящий. 7. Материалы стали не на порядок, а на два лучше. 8. Куча свисто-пер..лок, за меньшие деньги... Так что - надо было подружиться с китайским Драконом, а не с непонятно с кем.... |
![]()
саня
|
И зачем АВТОВАЗ РеноНиссану продали? С китайцами надо было сотрудничать
|
![]()
Бу
|
по габаритам полноценный C класс , если ещё оцинкован будет, и по цене соляр-лоханов то подвинет и корейцев и Весту
|
![]()
alex
|
салон на весту чем то похож....щиток приборов.....панель...
|
![]()
Евгений.
|
![]() Молодцы - в дизайне они преуспели.... хотя и в моторах с подвеской тоже очень ушли вперёд... Ещё бы и металл научились обрабатывать грамотно... тогда очень достойный авто получился бы. |
![]()
Ann
|
Явный закос под Fiestу, но все равно, молодцы, сбоку смотрится покруче Fiestы.
![]() |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!